...без катапульты через дыру в корпусе - чуть больше чем ноль.Мне вот интересно, сколько шансов остаться в живых у парашютиста выйдя из самолета на скорости +/- 800 км/час ?
Истинной? Приборной?Мне вот интересно, сколько шансов остаться в живых у парашютиста выйдя из самолета на скорости +/- 800 км/час ?
Атас. А придумать план чуть попроще, чем прогрызать обшивку в лайнере и вылезать из него на скорости 200+ км/ч(!) ночью(!) над океаном(!) и чуть менее кровожадный, чем убивать более двухсот(!) человек, чтобы "начать новую жизнь" человек с зарплатой пилота не в состоянии? Хоть дневной рейс бы выбрал тогда.Сбежать из семьи (кажется там были и семейные проблемы, и финансовые в тот момент), начать новую жизнь (уже не работая).
http://boards.straightdope.com/sdmb/showpost.php?p=16779141&postcount=19 :Я знаю этот люк. Но это не хвостовая часть ВС. А передний багажник.
The 777 has an access hatches to both the forward and aft cargos. The forward hatch is just aft of the flight deck door, the aft access is between doors 3R and 3L.
Детали, как это сделать, сообщать не буду.
Павел, не кипятитесь, в качестве версии и возможности сигануть с самолета, теоретически возможно, однако это настолько сложная версия что в принципе, как мне кажется, осуще ствима в киносценарии.Но ПМСМ все что представляется сложным, скорее всего исполнено по самому. примитивному варианту. Причины связаны с психологией, чем проще -тем надежнее.Вы уверены что выйдете живым на эшелоне ?
P.S. Сколько у Вас прыжков с парашютом ?
Павел, не кипятитесь, в качестве версии
так я так и говорю, хороший сценарий к кинофильму, по сути.Лет 10 назад мы как то зимой с "голодухи" подняли борт размяться, на земле небольшой минус 5-7 С, на 4000м было -40С, пока падал до высоты открытия пальцы в довольно неплохих зимних перчатках стали деревянные, едва нащупал медузу, и уже посматривал на кольцо запаски, а времени всего то минута... На эшелоне от -50 до -70 если мне память не изменяет, и падать в два раза больше, плюс еще чем то надо дышать.
Получается - если его не разорвет потоком, если он не задохнется, если он не замерзнет - то да, шансы есть. Ах да, еще надо пролезть через вырубленное отверстие и не зацепиться.
#автоудаление
При управляемой разгерметизации "удара по ушам" не бывает. Система работает очень плавно.Куда-то вбок (в люк) обсуждение ушло....
А все-таки, если взять версию искусственной разгерметизации (второй пилот удален из кабины; маски выпали + заметный "удар" по ушам - все (экипаж, в любом случае) понимают последствия; в ход идут аварийные баллоны (Лена про 15 шт. писала?) - полчаса активной деятельности у экипажа имеются.
ЧТО ВОЗМОЖНО ИМ СДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ?
Ну, так, может, он хотел это сделать, но не факт, что получилось? В любом случае, лучше такой мотив, чем никакого.Получается - если его не разорвет потоком, если он не задохнется, если он не замерзнет - то да, шансы есть. Ах да, еще надо пролезть через вырубленное отверстие и не зацепиться.
P.S. И после всего этого еще не утонуть в бурном океане. Прям супер-спецназ