Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

...без катапульты через дыру в корпусе - чуть больше чем ноль.
С 76 не прыгал, но поддерживаю там еще и выход либо в рампу, либо под прикрытие боковых дверей (которые в момент выхода закрывают человека от набегающего потока). А тут вбок...
 
А скорость снизить не реально? ))) Короче, мечты о новом сценарии фильма-катастрофы. Надеюсь, самоль найдут скоро.
 
Справедливости ради, в истории есть прецедент - Northwest Orient Airlines Flight 305.

P.S. Подскажите, как автоудаление в этой новой версии работает?
 
Там же был B-727 с задним трапом-рампой, которые потом потом все и оснастили т.н. "флюгерами Купера", чтоб другим "Куперам" неповадно было.
 
Даже если принять Вашу точку зрения относительно выпрыгивания из 777, то что дальше?
Какие мотивы? Какие цели?
 
Сбежать из семьи (кажется там были и семейные проблемы, и финансовые в тот момент), начать новую жизнь (уже не работая).
 
Атас. А придумать план чуть попроще, чем прогрызать обшивку в лайнере и вылезать из него на скорости 200+ км/ч(!) ночью(!) над океаном(!) и чуть менее кровожадный, чем убивать более двухсот(!) человек, чтобы "начать новую жизнь" человек с зарплатой пилота не в состоянии? Хоть дневной рейс бы выбрал тогда.

P.S.: Не понимаю: как некоторым удаётся анализировать колоссальное количество информации и при этом на выходе выдавать НАСТОЛЬКО оторванные от реальности выводы?
 
Лена, пролетая сегодня над местом предполагаемого падения, подумал, что ваше предположение относительно безопасного покидания самолета капитаном технически вполне осуществимо. Детали, как это сделать, сообщать не буду.
На вопрос ЗАЧЕМ? можно предположить, как вы правильно заметили, наличие острых семейных и финансовых неурядиц, возможен заказ, от которого пилот не смог отказаться. Разве что сумасшествие не предполагается, так как действовать надо четко и осознанно и до полета, и в полете.
 
Я знаю этот люк. Но это не хвостовая часть ВС. А передний багажник.
http://boards.straightdope.com/sdmb/showpost.php?p=16779141&postcount=19 :
The 777 has an access hatches to both the forward and aft cargos. The forward hatch is just aft of the flight deck door, the aft access is between doors 3R and 3L.
 
Павел, не кипятитесь, в качестве версии и возможности сигануть с самолета, теоретически возможно, однако это настолько сложная версия что в принципе, как мне кажется, осуще ствима в киносценарии.Но ПМСМ все что представляется сложным, скорее всего исполнено по самому. примитивному варианту. Причины связаны с психологией, чем проще -тем надежнее.
 
Последнее редактирование:
Павел, не кипятитесь, в качестве версии

Лет 10 назад мы как то зимой с "голодухи" подняли борт размяться, на земле небольшой минус 5-7 С, на 4000м было -40С, пока падал до высоты открытия пальцы в довольно неплохих зимних перчатках стали деревянные, едва нащупал медузу, и уже посматривал на кольцо запаски, а времени всего то минута... На эшелоне от -50 до -70 если мне память не изменяет, и падать в два раза больше, плюс еще чем то надо дышать.
Получается - если его не разорвет потоком, если он не задохнется, если он не замерзнет - то да, шансы есть. Ах да, еще надо пролезть через вырубленное отверстие и не зацепиться.

P.S. И после всего этого еще не утонуть в бурном океане. Прям супер-спецназ
 
Последнее редактирование:
так я так и говорю, хороший сценарий к кинофильму, по сути.
не могу понять принцип самоудаления сообщений, гдето есть кнопка а гдето нет
 
При управляемой разгерметизации "удара по ушам" не бывает. Система работает очень плавно.
То, что случилась разгерметизация пассажиры и проводники поймут по появлению кислородных масок.
Большинство переносных кислородных баллонов останутся неиспользованными, так как проводников учат использовать их для помощи пассажирам уже после выполнения аварийного снижения и после команды капитана. До поступления такой команды проводники обязаны сидеть на своих местах и дышать кислородом из своей маски.

Когда кислород через 13 или 22 минуты (в зависимости от типа кислородного оборудования) закончится, то на высоте около 40000 футов люди потеряют сознание уже через пять минут (примерно). Так что "активной" (это когда сидят еще живые и ждут команды) "деятельности" было возможно всего несколько минут.

Чтобы что-то успеть сделать за это время, надо знать реальные причины. А кабинный экипаж готовится к выполнению аварийных процедур, которые не включают в себя штурм кабины, действий в условиях управляемой злонамеренной разгерметизации, захвата самолета капитаном.

Так что, если сценарий был такой как тут приводили, то никто не только не успел бы ничего сделать, никто бы даже и не пытался ничего делать.

Кстати, а почему катят только на капитана-убийцу? Может это второй пилот? Или они действовали в сговоре?
 
Victormsk, Вы оптимист. А я реалист.
В свое время я участвовал в испытательном полете с разгерметизацией. Уверяю - все очень плавно.
Проводники, когда сидят по своим местам и дышат из масок, не анализируют ситуацию, а просто ждут команды. Проводниками работают обычные молодые девушки, а не спецназовцы.
Ссылочку не кинете на кино?
 
Второй пилот вне своего правого кресла - обычный пассажир или проводник. Он тоже судорожно дышит из свободной маски и ждет информации капитана, что высота безопасная и маску можно снять.
 
Ну, так, может, он хотел это сделать, но не факт, что получилось? В любом случае, лучше такой мотив, чем никакого.
 
Victormsk, а разве бортпроводник разбил самолёт? Имхо, у них топливо кончилось.