Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

По теме открытия двери/люка наружу против потока на самолете, летящем с крейсерской скоростью, даже при условии выравненного давления - попробуйте открыть дверь автомобиля хотя-бы на 90 км/ч. Я пробовал как-то на 60 км/ч и то был весьма удивлен её "тяжестью". При этом мне не надо было её открывать для полноценного "выхода" - всего лишь ремень на улице остался.
Так что версию про "мега-ниндзя" думаю можно опустить.
А еще у Гарнаева в "Аэроузле-2" проводили эксперименты по десантированию со специально подготовленного ИЛ-62. Итог был не очень утешительным.
 
Реклама
paul799, устройство дверей разное, не уверен, что набегающий поток тут будет ее прижимать
Понятно, что кинематика двери в самолете отличается от примитивно-автомобильной. Но, тем не менее, она становится поперек потока.
 
со специально подготовленного ИЛ-62. Итог был не очень утешительным.
...причём, выходы вывели в САМОЕ-САМОЕ безопасное место и сделали дефлекторы.
Ил-62_опытный-2.jpg
Ил-62_опытный-3.jpg
Ил-62_опытный-4.jpg
Ил-62_опытный-5.jpg
Ил-62_опытный.jpg
Ил-62_опытный-люк.jpg

Но "лена" всё знаит и могЁт.
 
На 777 разве нет баллонов со сжатым воздухом, которые срабатывают если трап взведен и распахивают двери?
 
Вроде в конце семидесятых открылась в полете дверь на большой ТУшке, погибла стюардесса. Если не ошибаюсь - Борисполь.

#автоудаление
 
А еще у Гарнаева в "Аэроузле-2" проводили эксперименты по десантированию со специально подготовленного ИЛ-62. Итог был не очень утешительным.
Сначала на разных значениях скоростей в пределах диапазона, рекомендованного наукой для вынужденного покидания самолёта такого типа, было сброшено несколько манекенов. По теории, чем больше скорость, тем с меньшим зазором под крылом должен пройти манекен. В выполненных выбросках, однако, эта закономерность однозначно не наблюдалась... Сперва, по мере уменьшения скорости, зазор, как полагается, увеличивался. Но вот у последнего манекена, выброшенного на минимальной из заданного диапазона скорости, этот зазор оказался меньше предыдущего. Это показалось непонятным, нелогичным - но так как он всё же не был меньше минимально допустимого для такого прыжка, а случайные разбросы в подобных экспериментах не редкость, было принято решение продолжать работу по плану. А по плану теперь должны были прыгать испытатели. Первым, на меньшей скорости, Сперанский. Вторым - в условиях, считавшихся более жёсткими, на большей скорости, Росляков. И Саня прыгнул... Потом выяснится, что наука слепо ошиблась, а уменьшение зазора при выброске последнего из манекенов случайным не было. Дело в том, что весь теоретически рекомендовавшийся для вынужденного покидания летающей лаборатории ИЛ-62 диапазон, сам по себе уже находился в области довольно небольших - для этого типа самолёта - скоростей, при которых на отдельных элементах конструкции обтекание воздуха становится срывным. И, начиная с определённого значения, при дальнейшем уменьшении скорости, сравнительно задолго до возникновения срывов на крыле, возникают мощные срывные вихри, сходящие с вытянутой носовой части фюзеляжа. Направление их закрутки таково, что вдоль борта самолёта в этом районе идёт как бы местный восходящий поток. Он-то и приподнимал последний из манекенов... В него и попал Саня! При замедленном просмотре ускоренной киносъёмки, сделанной оператором летевшего рядом ТУ-134, отчётливо видно всё происходившее в те последние трагические доли секунды. После отделения Саню энергично подняло аж до линии иллюминаторов и развернуло спиной к потоку. Затем он начал, как и положено, проваливаться вниз - но к тому моменту был уже слишком близко к передней кромке корневой секции крыла. Удар о лобовую часть плоскости пришёлся на грудь и был настолько силён, что расчековался ранец основного парашюта. Его купол начал неравномерно наполняться под крылом, а Саню проволокло потоком сверху. Ещё несколько мгновений - и одна за другой порвавшиеся неравномерно натянутые стропы больше не связывали парашютиста с основным куполом. Падая после такого удара, запасной парашют он, конечно же, раскрыть уже не мог.
 
Ну, так с Ил-62 прыгали из передней двери, вот и результат. А прыгать надо, очевидно, из задней, только на Ил-62 этого нельзя было сделать из-за движков на хвосте. А в Боинге можно. Непонятно, на какой скорости прыгали, но видно, что на достаточно низкой: для максимальной массы скорость срыва при закрылках 0 у Ил-62М составляет 330 км/ч (при прочих условиях еще меньше), а летели немного больше, чем на этой, т.к. начинались срывные явления на фюзеляже. Крейсерская у Ил-62М равна 850 км/ч.
 
А в Боинге можно
:rolleyes:
Как... Как прыгнуть из этой двери, открывающейся против потока?
Как отжать против потока этот парус и застопорить его в открытом положении?
Уж простите, нашел только эту картинку с открытыми дверями.

4.jpg
 
Реклама
Судя по тому, что информация ACARS (по которой искалось место падения MH370) соответствует средней скорости 867 км/ч, тему покидания Боинга с парашютом можно закрыть :)
 
Простите, но лично я уже потерял нить идеи - зачем покидать летящий самолет... Мне кажется слишком увлеклись этой ею... Опять-же, с учетом возможных траекторий, покидать самолет (хорошо если с парашютом) над где? Над океаном - там можно и без парашюта, финал примерно равнозначный, только быстрее... Выпрыгнуть так, чтобы на остров приземлиться - как-то не верится. Уж тогда проще попробовать приземлиться в том-же Сиануквиле в Камбожде, по аварийному тросу (а он понадобится, там, скорее всего, будет выкат) на землю и затеряться... а там, учитывая бардак в местных властных структурах, затеряться не особая проблема, как мне кажется.
 
По-моему, все попытки понять, куда мог улететь MH370, обречены на провал. :rolleyes:

Так как объективных данных катастрофически не хватает, все предположения основаны на попытке понять логику действий капитана. А логика действий человека, угнавшего собственный самолет, заведомо не подчиняется никаким нашим привычным представлениям. Может, он сошел с ума и голос приказал ему привести самолет в определенную точку на карте. Или еще что-то подобное.

А если кэп ни при чем, то имело место какая-то крайне редкая и необычная неисправность, и ее можно определить лишь по обломкам.
 
Ну, в некоторых допущениях логика может быть. Стряслась какая-то херь. Борт лег примерно на обратный курс. Вопрос зачем. Возможно для попытки захода без всего и при отказавшем всём на наиболее знакомый экипажу аэродром.
Вопрос летающим - где бы вы предпочли приземляться имея только штурвал и айфон с картами от гугла? Угадал что в базовом порту?
Почему не сели? Понятия не имею. Но, например, взрыв где-то под кабиной экипажа, отрубивший почти все ее связи с самолетом ничуть не более фантастичен версии о прыжке с летящего на эшелоне борта. Но тут хоть можно пообсуждать как идут трассы электропроводки, что у 777 осталось механического и можно ли этим пытаться лететь...
 
БАЛИ (Индонезия), 17 апр — РИА Новости, Михаил Цыганов. Участники операции по поиску Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines, который пропал в марте прошлого года, намерены продолжать ее практически по всему летному пути авиалайнера; на данный момент обследовано более половины приоритетной зоны на дне Индийского океана, заявил министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай.

"Если самолет не будет найден в нынешнем районе (проведения операции), Малайзия, Австралия и Китай совместно согласились расширить зону поиска", — цитирует его в пятницу газета Star.

"Когда этот поиск будет завершен, мы покроем 95% всего предполагаемого летного пути самолета — таково наше обязательство", — добавил министр.

На этот момент поисковики обследовали примерно 61% этого пути, заключил он.

В ночь на 8 марта 2014 года Boeing 777-200, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет потерпел катастрофу в южной части Индийского океана.

По информации Австралийского бюро по безопасности на транспорте (ATSB), если не произойдет существенных задержек из-за судов, оборудования или погоды, большую часть территории исследуют к маю 2015 года.
http://ria.ru/mh17/20150417/1059187392.html
 
Напоминает Серовский Ан-2. Перерыли пол тайги, а нашли в нескольких километрах от торца. Не удивлюсь, если тут будет то же самое.
 
Зачем обследовать "предполагаемый летный путь самолета"? Лучше идти по дуге №7. И если они к маю собираются 95% территории обследовать, то почему не обследовать все 100%? И обследовали ли уже то место, которое предполагалось как "теория, достойная рассмотрения"?.. Вопросы, вопросы...

---------
Как я понял из оригинала статьи, они обследуют к маю почти всю "наиболее вероятную" область по дуге №7, а затем, если не найдут, перейдут к менее вероятной (серой на рисунке) области, там где "достойное" место и находится.
 
Последнее редактирование:
:rolleyes:
Как... Как прыгнуть из этой двери, открывающейся против потока?
Как отжать против потока этот парус и застопорить его в открытом положении?
Уж простите, нашел только эту картинку с открытыми дверями.

4.jpg
учитывая то что после прыжка тебя еще и засосет в движок
 
Реклама
paul799, устройство дверей разное, не уверен, что набегающий поток тут будет ее прижимать
Толщина двери больше толщины фюзеляжа и при полете на большой высоте, давление вдавливает ее внутрь и открыть ее становиься невозможно
 
Назад