Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Реклама
СИНГАПУР, 10 августа. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Правительство Малайзии получило от властей Мальдив официальное подтверждение обнаружения предметов, которые могут иметь отношения к пропавшему Boeing. "Для проверки информации на архипелаг будет направлена группа малайзийских экспертов", - сообщил министр транспорта Лиоу Тионг Лай.

"Если будет установлено, что находки имеют отношение к воздушному судну, тогда будут определены дальнейшие шаги", - пояснил он, указав, что "никакого подтверждения или проверок еще не проводилось". На данном этапе "слишком рано рассуждать, что предметы имеют отношению к пропавшему лайнеру", добавил глава ведомства.

Министр также подчеркнул, что "Малайзия крайне признательна властям Мальдив за оказанную помощь и надеется на дальнейшее взаимодействие". Официальные представители архипелага сообщили, что речь идет о панели длиной 2,4 метра, которая была передана на изучение экспертам.

Ранее власти Малайзии обратились с просьбой к трем странам этого региона - Маврикию, Мадагаскару, а также Мальдивам - за помощью в поисках возможных обломков пропавшего Boeing в окрестностях острова Реюньон. "Находка фрагмента крыла вселяет в нас надежду, но вместе с тем исчезновение лайнера по-прежнему остается большой загадкой", - сказал министр транспорта. Однако, по его словам, "требуется больше обломков, больше информации".
http://tass.ru/proisshestviya/2177370
 
Международный координационный поисковый центр, возглавляемый Австралией, подтвердил, что обнаруженный на острове Реюньон в Индийском океане фрагмент крыла принадлежит пропавшему малайзийскому Boeing, сообщает агентство Bernama. «Проведенная экспертиза показала, что, по всей вероятности, флаперон является частью самолета, выполнявшего рейс МН370»,— отметили в центре. В то же время представители Франции подчеркнули, что фрагмент требует дополнительной экспертизы, прежде чем будут озвучены окончательные выводы. В свою очередь, родственники пассажиров Boeing потребовали международного подтверждения этой информации.
http://kommersant.ru/doc/2787436

Пора бы тему переименовать, например, в "Катастрофа 777 над Индийским океаном".
 
Москва. 17 августа. INTERFAX.RU - Поиски обломков самолета на острове Реюньон в понедельник официально завершены, сообщает французское телевидение со ссылкой на префектуру острова.

По данным местных властей, за последние 10 дней военному самолету, двум вертолетам и сторожевому кораблю французской жандармерии не удалось обнаружить ничего, что представляло бы интерес для расследования исчезновения "Боинга 777" авиакомпании Malaysia Airlines, который пропал 8 марта 2014 года во время полета по маршруту Куала-Лумпур - Пекин.

С конца июля у побережья Реюньона обнаружили несколько фрагментов самолета, а также чемодан и бутылку из под моющего средства с надписями на малайском языке.

По мнению ряда экспертов в сфере авиации, эти находки могут иметь отношение к исчезновению малазийского лайнера. Фрагменты лайнера в настоящее время находятся на экспертизе во Франции.
http://www.interfax.ru/world/460788
 
Несколько новостей о поиске MH370.

1) Немецкие ученые исследовали моллюсков на найденном обломке самолета и считают, что они не обитают в южной части Индийского океана и поиски надо сместить к северу. Кроме того, такие виды ракушек характерны для предметов, лежащих под водой, а не плавающих по поверхности.
http://www.ibtimes.com/flight-mh370...earch-thousands-miles-track-barnacles-2078551

2) Испанская компания - производитель флаперона пока не подтвердили, что он принадлежит именно этому самолету. Один из экспертов утверждает, что элемент имеет 4 конструктивных отверстия вместо 5 по чертежам.

http://www.newsweek.com/mh370-myste...igators-unable-link-found-plane-debris-367378
 
"Проведенный анализ позволяет с уверенностью говорить о том, что флаперон, найденный на Реюньоне 29 июля 2015 года, соответствует тому, что был на самолете, выполнявшем рейс MH370", — цитирует ТАСС заявление парижской прокуратуры.
 
СИНГАПУР, 5 сентября. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Поиски пропавшего малайзийского Boeing будут вестись в прежнем районе, несмотря на обнаружение на французском острове Реюньон в Индийском океане обломка лайнера.

Об этом сообщил в интервью информационному агентству БЕРНАМА замминистра транспорта Малайзии Абдул Азиз Каправи.

"Найденный флаперон, принадлежность которого к пропавшему Boeing была установлена, подтверждает факт того, что поиски ведутся в правильном направлении", - сказал он. Замминистра вновь отметил также, что "операция не будет проводиться на восток от Африки в районе Маврикия, Мадагаскара и Мальдив". Между тем, по его словам, "детали и районы дальнейших поисков будут обсуждаться руководителями профильных ведомств Австралии, Китая и Малайзии на предстоящей в этом месяце встрече".

Общая площадь поисковой зоны, расположенной к западу от берегов Австралии, составляет 120 тыс. кв км. К настоящему времени обследовано уже свыше 60 тыс. кв км. В настоящее время поиски продолжают два судна - Fugro Equator и Fugro Discovery. Кроме того, рассматривается возможность подключения к работам еще нескольких судов, поскольку с наступлением в южном полушарии весны погода в поисковой зоне будет улучшаться.
http://tass.ru/proisshestviya/2239107
 
Опубликованы результаты моделирования океанских течений на основе дрейфующих буев за 30-летний период.

http://www.marine.csiro.au/~griffin/MH370/

Резюме: Результаты моделирования и наблюдений при помощи дрейфующих буев поддерживают предыдущие выводы: нахождение флаперона соответствует выбранной области поиска океанского дна (39°S-32°S segment of the 7th arc). Однако, только с одним найденным фрагментом MH370, достоверность результатов недостаточна.
 
Реклама
Международный телекоммуникационный союз принял решение о выделении частотного диапазона для отслеживания спутниками гражданских самолетов.
Для наблюдения за самолетами гражданской авиации будет выделен диапазон 1087,7—1092,3 мегагерц. На этой частоте передается сигнал ADS-B, который позволяет в реальном времени отслеживать местоположение лайнера. Особенно актуален мониторинг гражданских рейсов в слепых пятнах наземных радаров: над океанами, полюсами Земли.
Системы мониторинга должны быть установлены до ноября 2016 года. Воздушное судно должно радировать о своих координатах раз в 15 минут или чаще в экстремальных ситуациях.
На принятие решения о сроках реализации программы мониторинга оказала влияние критика авиакомпаний и регуляторов, которой они подверглись после бесследного исчезновения «Боинга-777», принадлежащего Malaysia Airlines.
Согласовать общие правила и установить системы слежения на гражданские самолеты ООН и ИКАО (Международная организация гражданской авиации) решили после падения самолета Air France в Атлантический океан в 2009 году.

Источник
http://www.reuters.com/article/2015/11/11/us-malaysia-airlines-crash-tracking-idUSKCN0T01TC20151111
 
Международный телекоммуникационный союз принял решение о выделении частотного диапазона для отслеживания спутниками гражданских самолетов.
Для наблюдения за самолетами гражданской авиации будет выделен диапазон 1087,7—1092,3 мегагерц. На этой частоте передается сигнал ADS-B...
этот диапазон - частота ответчика вторичной радиолокации в системе УВД ИКАО 1090МГц, уже более 50 лет (СО-63, из состав СОМ-64 - года начала разработки).
просто, интересно, как спутники будут фильтровать такой поток информации - в районе с интенсивным движением куча пропусков, а со спутника в прямой видимости пол-планеты.
 
fynnext, фиг знает. Но современные ответчики "молчат", пока не получат сигнал-запрос. Иначе уже каналы приемного оборудования забиваться начали от постоянного шквала информации в отдельных регионах, где движение интенсивное.Тоже интересно, как будет инициироваться передача - просто принудительно пакет сбрасываться по времени?
 
fynnext, фиг знает. Но современные ответчики "молчат", пока не получат сигнал-запрос. Иначе уже каналы приемного оборудования забиваться начали от постоянного шквала информации в отдельных регионах, где движение интенсивное.Тоже интересно, как будет инициироваться передача - просто принудительно пакет сбрасываться по времени?
так система ADS-B основана на том, что информпосылка формируется без запроса.
 
просто, интересно, как спутники будут фильтровать такой поток информации - в районе с интенсивным движением куча пропусков, а со спутника в прямой видимости пол-планеты.
В принципе, возможно, если средняя скорость передачи данных невелика (а это так).
Как, например, это делает приёмник GPS - там тоже все спутники работают на одной частоте.
 
просто, интересно, как спутники будут фильтровать такой поток информации

Судя по ширине выделенной полосы 4,6Мгц это будет цифра, так что количество одновременно принимаемых сигналов может быть достаточно большим.
В данном случае сравнение с GPS не корректно - спутник передает на GPS приемники информацию, а здесь наоборот - самолеты предают на спутник.
 
А через ионосферу эти частоты как вообще проходят? Там ведь вообще-то достаточно узкие окна пропускания, на которых вся спутниковая связь и работает, все остальное режется ионосферой.
 
КУАЛА-ЛУМПУР, 21 ноября. /ТАСС/. Китай выделит $14,5 млн на продолжение поисков пропавшего в марте прошлого года Boeing авиакомпании "Малайзийские авиалинии", выполнявшего рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур - Пекин. Об этом сообщил в субботу премьер Госсовета КНР Ли Кэцян в ходе встречи с премьер-министром Австралии Малколмом Тёрнбуллом "на полях" саммита Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).

"Надеюсь, что Малайзия и Австралия продолжат поисковые работы и будут поддерживать активную связь с китайской стороной", - сказал он.

Самолет Boeing 777-200 вылетел по маршруту Куала-Лумпур - Пекин в ночь с 7 на 8 марта 2014 года. Через два часа после вылета связь с лайнером прервалась. На его борту находились 227 пассажиров, 153 из которых были китайцами, и 12 членов экипажа. В январе нынешнего года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту люди погибли. В апреле власти Австралии, КНР и Малайзии объявили, что поисковые работы будут продолжаться еще год.
http://tass.ru/proisshestviya/2460028
 
Реклама
Лед тронулся, господа присяжные заседатели.
Власти Евросоюза приняли новые правила, которые позволят лучше отслеживать пассажирские самолеты и избегать ситуаций, схожих с исчезновением MH-370 «Малайзийских авиалиний» в марте 2014 года.
В соответствии с новыми правилами европейские авиакомпании должны в течение трех лет оборудовать лайнеры устройствами, которые позволят установить с земли их местонахождение, когда они вылетают за пределы досягаемости радаров, сообщает агентство Reuters.
Помимо этого система должна быть защищена от умышленного отключения, а в случае ЧП — подавать сигналы, которые позволят в короткие сроки обнаружить самолет.
Изменениям подвергнется и «черный ящик» — бортовой самописец. Так, если в настоящее время доступными остаются два последних часа записи переговоров экипажа, то по новым правилам «черный ящик» должен содержать запись 25 последних часов. Также должен быть увеличен срок работы батареи, при помощи которой работает маячок, на который ориентируются специалисты, занимающиеся поиском «черного ящика».
Изначально в ЕС настаивали на том, чтобы оборудовать лайнеры новым оборудованием уже в 2016 году, однако представители авиакомпаний добились двухлетней отсрочки.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56716cd69a79477fa1e5cb4e
 
Назад