Пора бы тему переименовать, например, в "Катастрофа 777 над Индийским океаном".
этот диапазон - частота ответчика вторичной радиолокации в системе УВД ИКАО 1090МГц, уже более 50 лет (СО-63, из состав СОМ-64 - года начала разработки).Международный телекоммуникационный союз принял решение о выделении частотного диапазона для отслеживания спутниками гражданских самолетов.
Для наблюдения за самолетами гражданской авиации будет выделен диапазон 1087,7—1092,3 мегагерц. На этой частоте передается сигнал ADS-B...
так система ADS-B основана на том, что информпосылка формируется без запроса.fynnext, фиг знает. Но современные ответчики "молчат", пока не получат сигнал-запрос. Иначе уже каналы приемного оборудования забиваться начали от постоянного шквала информации в отдельных регионах, где движение интенсивное.Тоже интересно, как будет инициироваться передача - просто принудительно пакет сбрасываться по времени?
В принципе, возможно, если средняя скорость передачи данных невелика (а это так).просто, интересно, как спутники будут фильтровать такой поток информации - в районе с интенсивным движением куча пропусков, а со спутника в прямой видимости пол-планеты.
просто, интересно, как спутники будут фильтровать такой поток информации
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56716cd69a79477fa1e5cb4eВласти Евросоюза приняли новые правила, которые позволят лучше отслеживать пассажирские самолеты и избегать ситуаций, схожих с исчезновением MH-370 «Малайзийских авиалиний» в марте 2014 года.
В соответствии с новыми правилами европейские авиакомпании должны в течение трех лет оборудовать лайнеры устройствами, которые позволят установить с земли их местонахождение, когда они вылетают за пределы досягаемости радаров, сообщает агентство Reuters.
Помимо этого система должна быть защищена от умышленного отключения, а в случае ЧП — подавать сигналы, которые позволят в короткие сроки обнаружить самолет.
Изменениям подвергнется и «черный ящик» — бортовой самописец. Так, если в настоящее время доступными остаются два последних часа записи переговоров экипажа, то по новым правилам «черный ящик» должен содержать запись 25 последних часов. Также должен быть увеличен срок работы батареи, при помощи которой работает маячок, на который ориентируются специалисты, занимающиеся поиском «черного ящика».
Изначально в ЕС настаивали на том, чтобы оборудовать лайнеры новым оборудованием уже в 2016 году, однако представители авиакомпаний добились двухлетней отсрочки.