Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

СИНГАПУР, 10 августа. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Правительство Малайзии получило от властей Мальдив официальное подтверждение обнаружения предметов, которые могут иметь отношения к пропавшему Boeing. "Для проверки информации на архипелаг будет направлена группа малайзийских экспертов", - сообщил министр транспорта Лиоу Тионг Лай.

"Если будет установлено, что находки имеют отношение к воздушному судну, тогда будут определены дальнейшие шаги", - пояснил он, указав, что "никакого подтверждения или проверок еще не проводилось". На данном этапе "слишком рано рассуждать, что предметы имеют отношению к пропавшему лайнеру", добавил глава ведомства.

Министр также подчеркнул, что "Малайзия крайне признательна властям Мальдив за оказанную помощь и надеется на дальнейшее взаимодействие". Официальные представители архипелага сообщили, что речь идет о панели длиной 2,4 метра, которая была передана на изучение экспертам.

Ранее власти Малайзии обратились с просьбой к трем странам этого региона - Маврикию, Мадагаскару, а также Мальдивам - за помощью в поисках возможных обломков пропавшего Boeing в окрестностях острова Реюньон. "Находка фрагмента крыла вселяет в нас надежду, но вместе с тем исчезновение лайнера по-прежнему остается большой загадкой", - сказал министр транспорта. Однако, по его словам, "требуется больше обломков, больше информации".
http://tass.ru/proisshestviya/2177370
 
Международный координационный поисковый центр, возглавляемый Австралией, подтвердил, что обнаруженный на острове Реюньон в Индийском океане фрагмент крыла принадлежит пропавшему малайзийскому Boeing, сообщает агентство Bernama. «Проведенная экспертиза показала, что, по всей вероятности, флаперон является частью самолета, выполнявшего рейс МН370»,— отметили в центре. В то же время представители Франции подчеркнули, что фрагмент требует дополнительной экспертизы, прежде чем будут озвучены окончательные выводы. В свою очередь, родственники пассажиров Boeing потребовали международного подтверждения этой информации.
http://kommersant.ru/doc/2787436

Пора бы тему переименовать, например, в "Катастрофа 777 над Индийским океаном".
 
Москва. 17 августа. INTERFAX.RU - Поиски обломков самолета на острове Реюньон в понедельник официально завершены, сообщает французское телевидение со ссылкой на префектуру острова.

По данным местных властей, за последние 10 дней военному самолету, двум вертолетам и сторожевому кораблю французской жандармерии не удалось обнаружить ничего, что представляло бы интерес для расследования исчезновения "Боинга 777" авиакомпании Malaysia Airlines, который пропал 8 марта 2014 года во время полета по маршруту Куала-Лумпур - Пекин.

С конца июля у побережья Реюньона обнаружили несколько фрагментов самолета, а также чемодан и бутылку из под моющего средства с надписями на малайском языке.

По мнению ряда экспертов в сфере авиации, эти находки могут иметь отношение к исчезновению малазийского лайнера. Фрагменты лайнера в настоящее время находятся на экспертизе во Франции.
http://www.interfax.ru/world/460788
 
Несколько новостей о поиске MH370.

1) Немецкие ученые исследовали моллюсков на найденном обломке самолета и считают, что они не обитают в южной части Индийского океана и поиски надо сместить к северу. Кроме того, такие виды ракушек характерны для предметов, лежащих под водой, а не плавающих по поверхности.
http://www.ibtimes.com/flight-mh370...earch-thousands-miles-track-barnacles-2078551

2) Испанская компания - производитель флаперона пока не подтвердили, что он принадлежит именно этому самолету. Один из экспертов утверждает, что элемент имеет 4 конструктивных отверстия вместо 5 по чертежам.

http://www.newsweek.com/mh370-myste...igators-unable-link-found-plane-debris-367378
 
"Проведенный анализ позволяет с уверенностью говорить о том, что флаперон, найденный на Реюньоне 29 июля 2015 года, соответствует тому, что был на самолете, выполнявшем рейс MH370", — цитирует ТАСС заявление парижской прокуратуры.
 
СИНГАПУР, 5 сентября. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Поиски пропавшего малайзийского Boeing будут вестись в прежнем районе, несмотря на обнаружение на французском острове Реюньон в Индийском океане обломка лайнера.

Об этом сообщил в интервью информационному агентству БЕРНАМА замминистра транспорта Малайзии Абдул Азиз Каправи.

"Найденный флаперон, принадлежность которого к пропавшему Boeing была установлена, подтверждает факт того, что поиски ведутся в правильном направлении", - сказал он. Замминистра вновь отметил также, что "операция не будет проводиться на восток от Африки в районе Маврикия, Мадагаскара и Мальдив". Между тем, по его словам, "детали и районы дальнейших поисков будут обсуждаться руководителями профильных ведомств Австралии, Китая и Малайзии на предстоящей в этом месяце встрече".

Общая площадь поисковой зоны, расположенной к западу от берегов Австралии, составляет 120 тыс. кв км. К настоящему времени обследовано уже свыше 60 тыс. кв км. В настоящее время поиски продолжают два судна - Fugro Equator и Fugro Discovery. Кроме того, рассматривается возможность подключения к работам еще нескольких судов, поскольку с наступлением в южном полушарии весны погода в поисковой зоне будет улучшаться.
http://tass.ru/proisshestviya/2239107
 
Опубликованы результаты моделирования океанских течений на основе дрейфующих буев за 30-летний период.

http://www.marine.csiro.au/~griffin/MH370/

Резюме: Результаты моделирования и наблюдений при помощи дрейфующих буев поддерживают предыдущие выводы: нахождение флаперона соответствует выбранной области поиска океанского дна (39°S-32°S segment of the 7th arc). Однако, только с одним найденным фрагментом MH370, достоверность результатов недостаточна.
 
Международный телекоммуникационный союз принял решение о выделении частотного диапазона для отслеживания спутниками гражданских самолетов.
Для наблюдения за самолетами гражданской авиации будет выделен диапазон 1087,7—1092,3 мегагерц. На этой частоте передается сигнал ADS-B, который позволяет в реальном времени отслеживать местоположение лайнера. Особенно актуален мониторинг гражданских рейсов в слепых пятнах наземных радаров: над океанами, полюсами Земли.
Системы мониторинга должны быть установлены до ноября 2016 года. Воздушное судно должно радировать о своих координатах раз в 15 минут или чаще в экстремальных ситуациях.
На принятие решения о сроках реализации программы мониторинга оказала влияние критика авиакомпаний и регуляторов, которой они подверглись после бесследного исчезновения «Боинга-777», принадлежащего Malaysia Airlines.
Согласовать общие правила и установить системы слежения на гражданские самолеты ООН и ИКАО (Международная организация гражданской авиации) решили после падения самолета Air France в Атлантический океан в 2009 году.

Источник
http://www.reuters.com/article/2015/11/11/us-malaysia-airlines-crash-tracking-idUSKCN0T01TC20151111
 
этот диапазон - частота ответчика вторичной радиолокации в системе УВД ИКАО 1090МГц, уже более 50 лет (СО-63, из состав СОМ-64 - года начала разработки).
просто, интересно, как спутники будут фильтровать такой поток информации - в районе с интенсивным движением куча пропусков, а со спутника в прямой видимости пол-планеты.
 
fynnext, фиг знает. Но современные ответчики "молчат", пока не получат сигнал-запрос. Иначе уже каналы приемного оборудования забиваться начали от постоянного шквала информации в отдельных регионах, где движение интенсивное.Тоже интересно, как будет инициироваться передача - просто принудительно пакет сбрасываться по времени?
 
так система ADS-B основана на том, что информпосылка формируется без запроса.
 
В принципе, возможно, если средняя скорость передачи данных невелика (а это так).
Как, например, это делает приёмник GPS - там тоже все спутники работают на одной частоте.
 

Судя по ширине выделенной полосы 4,6Мгц это будет цифра, так что количество одновременно принимаемых сигналов может быть достаточно большим.
В данном случае сравнение с GPS не корректно - спутник передает на GPS приемники информацию, а здесь наоборот - самолеты предают на спутник.
 
А через ионосферу эти частоты как вообще проходят? Там ведь вообще-то достаточно узкие окна пропускания, на которых вся спутниковая связь и работает, все остальное режется ионосферой.
 
КУАЛА-ЛУМПУР, 21 ноября. /ТАСС/. Китай выделит $14,5 млн на продолжение поисков пропавшего в марте прошлого года Boeing авиакомпании "Малайзийские авиалинии", выполнявшего рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур - Пекин. Об этом сообщил в субботу премьер Госсовета КНР Ли Кэцян в ходе встречи с премьер-министром Австралии Малколмом Тёрнбуллом "на полях" саммита Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).

"Надеюсь, что Малайзия и Австралия продолжат поисковые работы и будут поддерживать активную связь с китайской стороной", - сказал он.

Самолет Boeing 777-200 вылетел по маршруту Куала-Лумпур - Пекин в ночь с 7 на 8 марта 2014 года. Через два часа после вылета связь с лайнером прервалась. На его борту находились 227 пассажиров, 153 из которых были китайцами, и 12 членов экипажа. В январе нынешнего года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту люди погибли. В апреле власти Австралии, КНР и Малайзии объявили, что поисковые работы будут продолжаться еще год.
http://tass.ru/proisshestviya/2460028
 
Лед тронулся, господа присяжные заседатели. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56716cd69a79477fa1e5cb4e