Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Официальная публикация правительства Малайзии по текущему состоянию поисковой операции MH370 на 13 февраля. Подробная карта.
 
Загадочная катастрофа и загадочно ищут обломки. Если посмотреть расположение на карте места предполагаемого падения, места обнаружения обломков и карты течений и ветров, то обломки из предполагаемого места крушения должно было вынести обратно в сторону Малайзии, в район о.Суматра и Ява. Так и предполагала первоначально следственная группа на основании математического моделирования (информация википедии). Но если обломки обнаружили на о. Реюньон, о. Маврикий и побережье Мозамбика, что к тому же довольно кучно, то место падения должно быть вообще в другой стороне океана, где-то в районе южнее Мальдивских островов. И вот совпадение! Как раз там находится... Не без известная Британская военная база Диего-Гарсия.
 

Зона покрытия Австралийского загоризонтного радара JORN, который должен был бы видеть боинг.
 
Да... Именно в эту ночь радар не работал... Какое совпадение! Может ли это множество маловероятных совпадений быть случайностью? После Малаккского пролива никто ничего не видел и не слышал, в том числе военные. Австралия истратила почти 2 миллиарда своих долларов на строительство радара дальнего обнаружения, который может обнаруживать и безпилотники и ракеты, а огромный медленно летящий боинг проспала! Радар просто тупо не работал. Вот это да! Вот это противоракетная оборона! Для чего тогда было строить этот дорогущий радар? Но инмарсат каким-то чудом разыскал в недрах компьютеров никому не понятные данные и вот все ищут иголку в океане, а не факт, что она там упала. Кроме инмарсата других подтверждений такого маршрута нет. И главное никого не заботит вопрос, для чего было террористам так далеко и хитро лететь, чтобы потом упасть в океан?
 
Я думаю, что виновник - не террорист, а просто грабитель и убийца: виновник - КВС. Он родом с острова Penang. У него были финансовые и семейные проблемы. Когда второй пилот вышел в туалет, КВС не открыл ему дверь кабины пилотов. На границе воздушных пространств Малайзии и Вьетнама КВС выключил транспондер, сменил курс на этот остров Penang, надел кислородную маску, разгерметизировал самолет (остальные скоро потеряли сознание), запрограммировал FMC, опустил рычаг выпуска закрылков (они пока не вышли из-за превышения скорости), забрал наличные и возможно какой-то маленький ценный груз, открыл люк в полу коридора возле кабины пилотов, спустился в Electronics & Equipment Bay, открыл люк в брюхе самолета, когда запрограммированный самолет над его родным островом снизился до 2-4 км и замедлился (закрылки вышли), КВС спрыгнул с парашютом и начал новую жизнь на награбленное, купил липовые документы. Запрограммированный самолет взял курс (примерно вдоль границы воздушных пространств Малайзии и Индонезии) на точку за западной оконечностью Индонезии, поднялся обратно на эшелон и набрал крейсерскую скорость (закрылки убрались из-за превышения скорости), от той точки на юг, пока топливо не кончилось и концы в воду.

P.S. Напоминаю, что маршрут на остров Penang (на юго-запад) и далее поворот на северо-запад прослежены военным первичным радаром; обломки MH370 принесены течениями на юго-восточное побережье Африки и близлежащие острова; по пингам через спутник реконструирован долгий полет на юг западнее Австралии.
 
Последнее редактирование:
Если концы в воду - то почему не запрограммировал полет на снижение в центре океана? А вдруг бы он до Австралии долетел? Или еще куда?
Не логичная версия. Такая невероятная продуманность в начале, и так смазать все в конце...
 
От западной оконечности Индонезии на юг - так до Австралии не долетишь, это получается западнее Австралии. А до Антарктиды топлива не хватит. КВС знал количество топлива и расстояние, на которое этого количества хватит, рассчитал примерный район падения - далеко в океане.
 
Согласно данным первичного радара самолёт не снижался над родным островом КВС-а

К слову, нет совершенно никакой необходимости осуществлять задуманное именно надо своим родным островом
 
Диспетчерские первичные радары не определяют высоту. Откуда сведения, что тот военный радар определял?
 
Из википедии. А откуда у сведения что не определял?
 
Чем дальше - тем лучше - тем меньше там мореплавание и тем суровее там океан. А если у него ещё и "заначка" топлива была...
В общем, версия Лены наиболее логичная изо всего, что прозвучало за эти годы. Забавно будет, если вдруг обнаружат в джунглях в кронах скелет на парашюте

#а.у, пожалуй, нового-то ничего..
 
Версия достойна экранизации. Вот это вы придумали!
эту версию здесь в этой ветке Лена высказывала ещё несколько лет назад. Ей ещё тогда предлагали авторские права на сценарий застолбить. Странно, что до сих пор кино так и не появилось.
 
Там отсюда:
http://mh370.mot.gov.my/download/FactualInformation.pdf
стр. 22. Про высоту цифры приведены до 01:39:59 MYT, а мимо острова Penang пролет был в 01:52:35 MYT.

https://www.nytimes.com/2014/03/15/world/asia/malaysia-military-radar.html
утверждает:
 
Реакции: TOWA