Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Версия Лены выглядит киношной, НО
много ли вы знаете пилотов, у которых дома установлен MFS со всеми прибамбасами и стёрты данные на диске о последних полётах?
Данные были восстановлены, если я правильно помню. Ничего особенно в них не нашли.
 
Реклама
Версия Лены выглядит киношной, НО
много ли вы знаете пилотов, у которых дома установлен MFS со всеми прибамбасами и стёрты данные на диске о последних полётах?
История тёмная, но, если на ПК Ахмад Шаха на самом деле нашли точки маршрута на юг, то примечательно, кмк, не столько то, что данные были стёрты, сколько то, что они были стёрты так, что их удалось восстановить.
 
Грамотный человек, планирующий столь серьезную аферу , жёсткий диск просто забрал бы из компа и выкинул подальше от дома предварительно разрушив.
 
Идея же при таком раскладе заключается в том, чтобы никто на него и не подумал, и, не дай бог, не начал искать с собаками. Вполне могло показаться что удалить лучше чем выбросить.

А еще возможно, что жесткий диск с тренировками этого полета таки был выброшен, а то, что он на самом деле оставил в компьютере (тот HDD с удаленными последними полетами, в которых не было ничего примечательного) - это чтобы запутать следствие.
 
это чтобы запутать следствие.

Чтобы запутать следствие надо было просто выбросить весь симулятор из дома и не давать повода всяким икспертам. Вот тогда никакой бы зацепки небыло от слова совсем.
 
Чтобы запутать следствие надо было просто выбросить весь симулятор из дома и не давать повода всяким икспертам. Вот тогда никакой бы зацепки небыло от слова совсем.

И убить всех кто хоть раз видел что у него такой симулятор был?
 
По версии Лены вся автоматика самолёта исправно работала в течении нескольких часов при температуре на борту около -50, если это так, то 777 это мега надёжный самолёт.
 
Если не только перекрыть отбор от двигателя и открыть клапан, выпускающий воздух из салона наружу, но еще и закрыть клапан поступления наружного воздуха в систему кондиционирования, то это приведет к снижению давления в салоне пассажиров и кабине пилотов, но не приведет к снижению температуры в салоне и кабине. Это не большая дыра в обшивке.
 
Реклама
Если не только перекрыть отбор от двигателя и открыть клапан, выпускающий воздух из салона наружу, но еще и закрыть клапан поступления наружного воздуха в систему кондиционирования, то это приведет к снижению давления в салоне пассажиров и кабине пилотов, но не приведет к снижению температуры в салоне и кабине. Это не большая дыра в обшивке.
Тогда всё смотрится на много реалистичнее.
Во всяком случае при температуре более -40 по Цельсию не тренированному на это человеку будет проблематично выполнить предполагаемые Вами действия. Например, банальный пар от дыхания в замкнутом пространстве сильно портит видимость вокруг и чтобы взять что-то в руки необходимо задержать дыхание. И ещё моного прочих неожиданностей...
 
Не ожидал, что 777 такой "ручной". Оказывается этот клапан можно открыть, а тот не открывать... Прямо рояль... Куда только автоматика смотрит, которая систему включает после запуска одного двигателя?
СКВ и СРД В777 допускают любые манипуляции. Можно выключить автоматику и регулировать положение outflow valve вручную. Можно открыть задний клапан и полностью закрыть передний (и наоборот). По MEL можно вылетать с работающим передним клапаном и зафиксированным в приоткрытом положении задним, или наоборот
 
Последнее редактирование:
310, а отдельно сбросить давление и выморозить салон, оставив пилотскую кабину подогретой и наддутой в 777 можно? (или хотя бы подогретой, дышать и через маску можно)
 
Грамотный человек, планирующий столь серьезную аферу , жёсткий диск просто забрал бы из компа и выкинул подальше от дома предварительно разрушив.

если собирался вернуться, то уничтожать ни диск, ни симулятор, не нужно было.
 
Вернуться , потеряв где то полный самолёт пассажиров-по меньшей мере странно, не правда ли?
 
Вернуться , потеряв где то полный самолёт пассажиров-по меньшей мере странно, не правда ли?
не в таком контексте. вполне возможно всё случилось, раньше чем должно было, либо симулятор и жесткий были оставлены специально.
 
Вернуться , потеряв где то полный самолёт пассажиров-по меньшей мере странно, не правда ли?

Верными, обычно, оказываются самые простые объяснения. Лена привела достаточно проработанную версию катастрофы борта, но, имхо, трудноватую для Захари Ахмад Шаха, не наделённого, кмк, способностями Джеймса Бонда. Трудноватую для человека, несомненно, талантливого (пошёл в школу в 13 лет и доучился до пилота-инструктора ведущей авиакомпании), но прожившего 53 года без резких движений, "книжного червя", очень хорошо обеспеченного, вырастившего 4 детей. То, что у него в этом возрасте случился кризис в отношениях с более молодой женой - не удивительно, то, что при этом он сохранил отношения со старшей дочерью, говорит о большой привязанности к семье.

Единственное указание на злой умысел Ахмад Шаха (не мотив, а именно указание) - это те самые небрежно стертые точки маршрута на юг, со слов американских спецслужб восстановленные на HD его симулятора. А ну, как ошиблись фбровские хакеры или, не дай бог, слукавили?

Единственным указанием на коллективную подготовку такой аферы века со стороны того же Ахмад Шаха (а в одиночку даже кошельки в трамвае не воруют) служит 1(!) телефонный звонок с левой симки незадолго до вылета. А что, если это подруга звонила, шифруясь от СБ авиакомпании?

Конечно, всевышний за Ахмад Шаха ни перед кем не ручался, но, если и вёз он этим рейсом "спецгруз", то, похоже, ничего о нём не зная. Не было, имхо, ему нужды резко менять свою жизнь: он и так всего достиг. Пусть покоится с миром.

По поводу спецгруза. Мы тут все - беспощадные враги конспирологии, но, как ни раскинь умишком, получается, что ни самолёт, ни его пассажиры сверхценности или сверхопасности ни для кого не представляли. Если же это был канал доставки чего-то существенного, как в Аргентине или Киргизии, канал, который курировали отнюдь не пилоты (и даже не пилоты-инструкторы), тогда (если что-то пошло не так, и какие-то неудобные обстоятельства могли вылезти наружу), тогда этот "канал" могли, так сказать, закрыть по заранее подготовленному сценарию. А насколько это мог быть всеобъемлющий, проработанный, долгоиграющий сценарий, определяется, имхо, только вероятными потерями и объемом возможностей заинтересованных сторон.
 
Реклама
steelsoft, ну что там могли возить такого ценного?
Да, там регион такой интересный, много чего выращивают.
Но стоит ли заморачиваться на авиатранспорт при наличии водных путей?
Что-то высокотехнологичное? Ну что это может быть такое?
Делящиеся вещества там не производят. Остаются редкие металлы.
Но и они производятся в соседнем Китае, а не в Малайзии.... летели в Тулу со своим самоваром? Вряд ли.
Так что гипотеза о "канале поставки чего-то ценного" не состоятельна, по моему мнению.
 
Назад