Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Реклама
Из статьи неясно, почему он решил, что самолет именно в этом месте.
 
Раскрыты уникальные детали трагедии с пропавшим малайзийским боингом MH370 VKontakte | VK
"Эксперт" сравнивает повреждения закрылков и крыла с повреждениями полученными на Гудзоне. Все остальное можно не читать.
На Гудзоне выполнялась посадка, а по версии "эксперта" пилот явно не посадку на воду выполнял.
Если уж и сравнивать повреждения - то надо сравнивать с повреждениями B-767 Egypt Air 31.10.1999. Там второй пилот в море направил самолет, явно не приводняться собирался.
 
Из статьи неясно, почему он решил, что самолет именно в этом месте.
Типичное "ищем под фонарём". Точнее наоборот где темнее всего.
На Гудзоне выполнялась посадка, а по версии "эксперта" пилот явно не посадку на воду выполнял.
Если посадка случилась по причине выработки топлива, то повреждения и должны быть примерно такими же.
 
Реклама
Если посадка случилась по причине выработки топлива, то повреждения и должны быть примерно такими же.
Чиайте версию "эксперта". Он пишет что пилот преднамеренно направил самолет в район океана с большой глубиной и многими скалами на дне, чтобы не могли найти. Р
азве при этом он будет кружиться, вырабатывать топливо, приводняться?

Склдывется впечатление что подобные "эксперты" пишут свои версии просто чтобы привлечь к себе внимание.
 
Чиайте версию "эксперта". Он пишет что пилот преднамеренно направил самолет в район океана с большой глубиной и многими скалами на дне, чтобы не могли найти. Р
азве при этом он будет кружиться, вырабатывать топливо, приводняться?

Склдывется впечатление что подобные "эксперты" пишут свои версии просто чтобы привлечь к себе внимание.
Одно не исключает другое в принципе.
 
Конспирология он. Там рядом катер был
Так не зря же он
незадолго до падения начал выписывать "восьмёрки"
------
кружиться, вырабатывать топливо
Сжечь лишнее топливо - разумная мера, чтобы уменьшить демаскирующее топливное пятно на поверхности.
Конспирология офф.
 
Не зная его "сверхзадачи" по Станиславскому))) ничего нельзя утверждать, ничего исключать.
 
Если версия верна - то почему ему не разгерметизировать всё? И никаких неприятных ощущений, в отличие от посадки в море.
Ну если так рассуждать - выстрелить в голову тоже мгновенная и безболезненная смерть. Но нужно набраться смелости нажать на курок. Инстинкт сохранения мешает. А тут обратного пути нет - пассажиров убил. Осталось только тупо лететь по прямой, пока не закончится топливо. Возможно в самом конце предпринял меры по возможно более мягкой посадке лайнера с неработающими двигателями в океан - тот же инстинкт сохранения заставил.
 
Реклама
Чиайте версию "эксперта". Он пишет что пилот преднамеренно направил самолет в район океана с большой глубиной и многими скалами на дне, чтобы не могли найти. Р
Удивляют прям океанографические познания малазийских пилотов, с знанием глубин, а главное рельефа дна океана ))
 
Назад