Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Удивляют прям океанографические познания малазийских пилотов, с знанием глубин, а главное рельефа дна океана ))
Карты глубин посмотреть не проблема ...
 
Реклама
Карты глубин посмотреть не проблема ...
Глубин можно и посмотреть. А вот рельефа дна, там как оказалось, толком не знают даже специалисты )
 
Ил-62, однако, в Калининграде гордо стоит у причала научно-исследовательское судно "Витязь", там много интересного рассказывается про глубины, в том числе даже Марианского желоба:)
А кратко про его славные дела описано в Википедии.
 
Последнее редактирование:
Ил-62, однако, в Калининграде гордо стоит у причала научно-исследовательское судно "Витязь", там много интересного рассказывается про глубины, в том числе даже Марианского желоба:)
А кратко про его славные дела описано в Википедии.
Был я на нём... Бывший довоенный германский "Марс", и уже 30 лет как музейный экспонат ) Поскольку коснулись этой темы, то в кратце напомню, что когда в связи с катастрофой MH 17 начались масштабные поиски, то оказалось , что рельеф дна в Индийском океане ещё достаточно плохо изучен, особенно в его южной части...Кстати, это уже не первый подобный случай там. Когда в 1988 году у Маврикия упал в океан Б-747 SAA, то за те 2 года что там велись поиски его чёрных ящиков, сделали тоже целую кучу океанографических открытий...
 
Был я на нём... Бывший довоенный германский "Марс", и уже 30 лет как музейный экспонат )
Да уж 45 лет он на пенсии )
Имею возможность бывать на нём ежедневно. Но я не моряк и не океанолог.
Поскольку коснулись этой темы, то в кратце напомню, что когда в связи с катастрофой MH 17 начались масштабные поиски, то оказалось , что рельеф дна в Индийском океане ещё достаточно плохо изучен, особенно в его южной части...
А мне версия с умышленным приводнением MH-370 кажется предпочтительной.
Я совершенно не в слежу за историей поиска причин, но по-моему, то, что экипаж не выходил на связь вполне можно объяснить преднамеренным снижением и полетом в заданный экипажем или членом экипажа район.
 
А мне версия с умышленным приводнением MH-370 кажется предпочтительной.
Я совершенно не в слежу за историей поиска причин, но по-моему, то, что экипаж не выходил на связь вполне можно объяснить преднамеренным снижением и полетом в заданный экипажем или членом экипажа район.
За неимением каких либо фактов вообще, это всего лишь одна из многих версий. Лично мне кажется, что там произошло что-то вроде EgyptAir-1999. Только отвёл в сторонку, и все концы в воду...
 
Реклама
Уж послали, так послали ))
На самом деле было, если конечно Вы о том участке где искали в Западной Австралии. Как побочный продукт обогатили мировую науку картой рельефа дна.
Так что до катастрофы найти рельеф было несколько проблематично :)
 
Поскольку коснулись этой темы, то в кратце напомню, что когда в связи с катастрофой MH 17 начались масштабные поиски, то оказалось , что рельеф дна в Индийском океане ещё достаточно плохо изучен, особенно в его южной части...
Вы хотели сказать МН370?
Конспирологи считают самолёт потерянный во время рейса МН370 и сбитый рейса МН17 это один и то же, доработанный на базе Диего Гарсия, даже приводили возможные даты перегона 777 с Диего Гарсия в Амстердам, изменение коридора полёта в день трагедии и тд.
Хотя, для хорошего триллера с примесью экшн хороший сценарий. В сериале Шерлок Холмс, правда, ещё до МН17 это показали, но не так, масштабно.
 
Вы хотели сказать МН370?
Да, простите. Он самый, уже оговорки просто )
Конспирологи считают самолёт потерянный во время рейса МН370 и сбитый рейса МН17 это один и то же, доработанный на базе Диего Гарсия, даже приводили возможные даты перегона 777 с Диего Гарсия в Амстердам, изменение коридора полёта в день трагедии и тд.
Этот конспирологический бред даже комментировать не хочется
 
Назад