Спорить не хочу, т. к. это отдельная тема. Да и, как мне кажется, в любом случае "каждый останется при своём"
Мануэль Калавера, да я и не спорю, в общем-то.
Я, как сказал,
сомневаюсь, что такое ограничение есть, но в общем-то допускаю.
Говорю же я о том, что даже
если вдруг Малев, выкупленный Катаром/ВТБ, лишится "открытого неба", то лишь окажется в ситуации сотен не-ЕС-овских компаний, которые, однако, спокойно себе летают в Европу.
Ну, будут там все эти разрешения и договоры оформлять... Мы же не про единичный чартер Мусохранских Авиалиний говорим, а о серьезном бизнесе, национальной (как ни крути) авиакомпании. Затраты на оформление бумажек - ничто по сравнению с инвестициями.