А можно ссылку на источник, что Cramington Aviation Limited аффилирована с S7, или с Филёвым?
Все доступно в инете. Собственником Крэмингтона является кипрская компания, которая владеет Эпиком, российским юр лицом на Петровке, 7. Если нужны ссылки, могу скинуть в личку.А можно ссылку на источник, что Cramington Aviation Limited аффилирована с S7, или с Филёвым?
Платежи принимает ГТЛКВот интересно- самолеты принадлежат ирландской «внучке» ГТЛК. Перевести под RA она может, но платежи по лизингу принимать не может. У АФЛ такая же ситуация. Платят рублями на спецсчет С ?
Начали летать одновременно с Анталиейиз Домодедово в Стамбул, или я что-то пропустил
Анонса Стамбула вообще нигде не было, странно.Начали летать одновременно с Анталией
вопрос не только автору цитируемого
Да, т.к только шесть бортов имеют белую Российскую регистрацию.Б737 только из-за того, что бы избежать
Есть допуски у Азура, но у них программа Турции еще не закончена, и Аэрофлота, полеты заявлены с конца октября.(раньше там делать нечего).сейчас нет прямых во Вьетнам ни наших а/к,
ну как бы, покупка тура или организация поездки- это не выстрел из ПЗРК, типа пальнул и забыл.Alex Bratsk, да сочи вообще давно в неадекватные цены улетел.
а два А321 экс-ЮТовские 73413 и 73414 (пришедшие в С7 одновренно с упомянутыми Б737) они от буржуйских лизингодателей?Да, т.к только шесть бортов имеют белую Российскую регистрацию.
Нет. ВЭБ-лизинг.а два А321 экс-ЮТовские 73413 и 73414 (пришедшие в С7 одновренно с упомянутыми Б737) они от буржуйских лизингодателей?