Да, простите. Опечатка вышла. Сейчас исправлю. Конечно же Nordwind на пару c Икаром ушли с московского направления.С Nordstar непонятно , наверное , имелось ввиду Nordwind ?
738 прошлым летом летал в Омск вечерним рейсом, если правильно помню.Это где там бизнес в Е170? ) Внедрили "евробизнес" специально под омичей? )))
Кстати, как то летал бизнесом из Хургады в Шарм-эль-Шейх и обратно... 22 и 25 минут лёта соответственно )) Забавный однако "бизнес"....От прочего отличался лишь тем, что посадили на первый ряд, в накопителе дали стакан капучино, и багаж выгрузили на ленту в первую очередь, пометив его специальной биркой )) Тоже, кстати на Е170 )))
Афл лично летает. Время правда самое адовое, если в мск лететь. Даже я уже так не люблю летать)) Да и для командировки слишком уж рано прилет.Подсунув омичам вместо себя Россию и Победу
В е170 евробизнес не внедришь))) 320 летом вроде летал , три рейса ж былоЭто где там бизнес в Е170? ) Внедрили "евробизнес" специально под омичей? )))
На это лето заранее три рейса в расписании заявили, но пока все на Е170.320 летом вроде летал , три рейса ж было
Я в нём летел у Egypt Air ExspressВ е170 евробизнес не внедришь)))
Вот кто у нас главный олигарх на форуме - 40 минут в бизнесе ))) Помню, очень удивился, что Астана в Омск летала на ембраере каком то, и тоже с бизнесом, и причем он был весьма наполненЯ в нём летел у Egypt Air Exspress))) Хотя "бизнесс"-одно название ))
Да какие 40? ) В два раза меньше... 22 минуты от отрыва до касания )) Только залив перелетели... Вообще, должен был плыть паромом, но их в тот день отменили из-за штормового предупреждения. Пришлось в самый последний момент брать билет в бизнес )) Загрузка 100%.Вот кто у нас главный олигарх на форуме - 40 минут в бизнесе )))
Казах без понтов , беспонтовый казахКто эти люди, до сих пор думаю я))
Наврал.... HRG-SSH 17 минут по факту... SSH-HRG 22 минуты. 25 по расписанию было.Вот кто у нас главный олигарх на форуме - 40 минут в бизнесе )))
я вас огорчу но если лететь из владивостока в пекин в PKX там ни одной нормальный и интересующего рейса нету, ближайщий рейс скажем в сеул в гимпо в 9 утра ток вылет китайской компанией, а следующий рейс к примеру на сеул в инчон ток в часов 10 утра вылет ну такая себе стыковка скажемВероятно под стыковки
Я так понимаю нужно внести уточнение , ни одной интересующей вас стыковки нет ?я вас огорчу но если лететь из владивостока в пекин в PKX там ни одной нормальный и интересующего рейса нету, ближайщий рейс скажем в сеул в гимпо в 9 утра ток вылет китайской компанией, а следующий рейс к примеру на сеул ток в часов 10 утра вылет ну такая себе стыковка скажем
именно в то время когда они ночью прилетают...это тупо получается что надо еще ночевать в аэропорту часов 7-8 кому это нужно?Я так понимаю нужно внести уточнение , ни одной интересующей вас стыковки нет ?
Почти сразу можно приехать улететь в Алматы , через 4-5 часов в Гонконг и другие китайские городаименно в то время когда они ночью прилетают...это тупо получается что надо еще ночевать в аэропорту часов 7-8 кому это нужно?
некоторую часть цены добавляет более новый терминал (в Томске тоже цены поднимутся после ввода), но да, за 2 дня до вылета почти на любой рейс из Красноярска цены заоблачные, а часто вообще нет билетов; я летал в Москву через Питер (покупка за 12 часов до вылета). Коллеги многократно рассказывали про "40 тысяч победой в одну сторону". В общем, в Красноярске спрос на Москву выше предложениявот на февраль томск-москва-томск от с7 стабильно дешевле, чем красноярск-москва-красноярск от кого угодно, включая победу. а полётное время очень близко.
Как можно такое сотрудничество назвать?Какие стыковки? Вы о чем?
Интерлайнов нет…
возможно пекин только ночью слоты даёт? у них там нет перегрузки, как в лондоне?Ну у S7 из провинции в Пекин в основном всегда были ночные рейсы почему-то.