Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Летом на линии Красноярс - Новосибирск 7 р/д , на линии Новосибирск - Москва 6 рейсов в день , наверное поэтому решили и убрать прямой рейс, да неудобно , дольше, но если цена будет привлекательной , то найдутся желающие так лететь. А самолет поставят на другой рейс где можно заработать и меньше конкурентов
 
738 прошлым летом летал в Омск вечерним рейсом, если правильно помню.
 
Подсунув омичам вместо себя Россию и Победу
Афл лично летает. Время правда самое адовое, если в мск лететь. Даже я уже так не люблю летать)) Да и для командировки слишком уж рано прилет.
Это где там бизнес в Е170? ) Внедрили "евробизнес" специально под омичей? )))
В е170 евробизнес не внедришь))) 320 летом вроде летал , три рейса ж было
 
Я в нём летел у Egypt Air Exspress ))) Хотя "бизнесс"-одно название ))
Вот кто у нас главный олигарх на форуме - 40 минут в бизнесе ))) Помню, очень удивился, что Астана в Омск летала на ембраере каком то, и тоже с бизнесом, и причем он был весьма наполнен Кто эти люди, до сих пор думаю я))
 
Вот кто у нас главный олигарх на форуме - 40 минут в бизнесе )))
Да какие 40? ) В два раза меньше... 22 минуты от отрыва до касания )) Только залив перелетели... Вообще, должен был плыть паромом, но их в тот день отменили из-за штормового предупреждения. Пришлось в самый последний момент брать билет в бизнес )) Загрузка 100%.

В Шарм-Эль-Шейхе был прикол... Перед рейсом гулял по городу, и тут на набережной пристали назойливые египетские таксисты...Причём очень приставучие и назойливые...Всё в "мой отель" меня настойчиво порывались отвезти... Спрашивают: "какой у вас отель? Куда надо? " И на браслет косится... Я с ехидством показываю ему в упор свой отельный браслет из Хургады: "Сюда надо!"... Таксист долго и внимательно вглядывался в браслет..., потом образовалась долгая пауза, и он надолго завис, прокручивая в мозгах ) Похоже он так и не понял где этот отель находится ))) Но он тут же от меня отстал )))
 
Последнее редактирование:
Вероятно под стыковки
я вас огорчу но если лететь из владивостока в пекин в PKX там ни одной нормальный и интересующего рейса нету, ближайщий рейс скажем в сеул в гимпо в 9 утра ток вылет китайской компанией, а следующий рейс к примеру на сеул в инчон ток в часов 10 утра вылет ну такая себе стыковка скажем
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю нужно внести уточнение , ни одной интересующей вас стыковки нет ?
 
именно в то время когда они ночью прилетают...это тупо получается что надо еще ночевать в аэропорту часов 7-8 кому это нужно?
 
Почти сразу можно приехать улететь в Алматы , через 4-5 часов в Гонконг и другие китайские города
 
Последнее редактирование:
Ну у S7 из провинции в Пекин в основном всегда были ночные рейсы почему-то. Что раньше из Красноярска, что из Иркутска. Как-то давно уже, летел из Иркутска в Пекин, там самолёт тоже во 2-м часу ночи прилетал, и нужно было куковать до 8 утра, в ожидании рейса. Правда это нивелировалось большими размерами аэропорта, вознёй с заполнением карточек для безвизовых штампов, получением багажа, переездом по огромному терминалу, и дотошным досмотром местного САБ... Пока это всё прошёл, уже скоро и вылет...))
 
Какие стыковки? Вы о чем?
Интерлайнов нет…..
 
некоторую часть цены добавляет более новый терминал (в Томске тоже цены поднимутся после ввода), но да, за 2 дня до вылета почти на любой рейс из Красноярска цены заоблачные, а часто вообще нет билетов; я летал в Москву через Питер (покупка за 12 часов до вылета). Коллеги многократно рассказывали про "40 тысяч победой в одну сторону". В общем, в Красноярске спрос на Москву выше предложения
 
Это моя ошибка. Извиняюсь.
Сибирь сохранила интерлайны.
 
Последнее редактирование: