tLS
Старожил
укладывается в тренд с уходом с конкурентных направлений. на линии мск-крск летают афл, победа, ют, норд. то есть маржинальность на свободном рынке минимальная, а жирных корпоратов там афл полностью забрал.Ого, с7 закрывает рейсы Москва Красноярск с 26 февраля.
"каждый лётный час должен приносить нам максимальную прибыль" - видимо таков нынешний девиз с7. лучше меньше, да дороже.
каким образом наличие в парк ссж вместо е170 улучшило бы экономику с7 сегодня?При таких условиях, с государством надо было обязательно хотя бы символически на 15-20 бортов ССЖ "задружиться".
"Ко дну" бы с таким количеством ССЖ, они бы точно не пошли, а вот "на плаву" - сейчас бы держались куда как лучше.