Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Ого, с7 закрывает рейсы Москва Красноярск с 26 февраля.
укладывается в тренд с уходом с конкурентных направлений. на линии мск-крск летают афл, победа, ют, норд. то есть маржинальность на свободном рынке минимальная, а жирных корпоратов там афл полностью забрал.

"каждый лётный час должен приносить нам максимальную прибыль" - видимо таков нынешний девиз с7. лучше меньше, да дороже.

При таких условиях, с государством надо было обязательно хотя бы символически на 15-20 бортов ССЖ "задружиться".
"Ко дну" бы с таким количеством ССЖ, они бы точно не пошли, а вот "на плаву" - сейчас бы держались куда как лучше.
каким образом наличие в парк ссж вместо е170 улучшило бы экономику с7 сегодня?
 
Реклама
S7 Airlines возобновляет прямые регулярные рейсы из Москвы в Кировск
Ну не знаю, есть ли смысл... Убрали один рейс в Мурманск (причём убрали удобный дневной/вечерний, а оставили крайне неудобный ночной), при этом загрузка на Мурманск всегда под 100% у любой авиакомпании (за последние полгода часто туда летаю и загрузку (а также динамику цен на билеты) вижу своими глазами). Понятно, что в Кировск летят лыжники и горнолыжники, но там всё равно пассажиропоток меньше (и ощутимый он только в разгар горнолыжного сезона) и при этом в Москву есть 2 ежедневных рейса Аэрофлота и Северсталь пару раз в неделю тоже летает
 
Авиакомпания S7 Airlines возобновляет прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Шанхай (Международный аэропорт Пудун – PVG). Расписание обеспечит удобные стыковки в Новосибирске с рейсами в Москву, Санкт-Петербург другие города маршрутной сети S7, сообщает пресс-служба компании.

Первый рейс из Новосибирска в Шанхай отправится 1 мая 2024 года. Полеты будут выполняться два раза в неделю, по средам и воскресеньям.

Только щас прочитал новость эту еще из Владивостока в Пекин(PKX) cобрались летать в 1:10 вылет, одного не пойму почему ночью? что за странное и неудобное расписание вылетов и прилетов у компаний....Только из Москвы смотрю вылетают в нормальное время :facepalm:
 
Только щас прочитал новость эту еще из Владивостока в Пекин(PKX) cобрались летать в 1:10 вылет, одного не пойму почему ночью? что за странное и неудобное расписание вылетов и прилетов у компаний....Только из Москвы смотрю вылетают в нормальное время :facepalm:
Вероятно под стыковки
 
Только щас прочитал новость эту еще из Владивостока в Пекин(PKX) cобрались летать в 1:10 вылет, одного не пойму почему ночью? что за странное и неудобное расписание вылетов и прилетов у компаний....Только из Москвы смотрю вылетают в нормальное время :facepalm:
Самолёту куда-то надо ночью летать, пояему бы не в Пекин
 
укладывается в тренд с уходом с конкурентных направлений. на линии мск-крск летают афл, победа, ют, норд. то есть маржинальность на свободном рынке минимальная, а жирных корпоратов там афл полностью забрал.

"каждый лётный час должен приносить нам максимальную прибыль" - видимо таков нынешний девиз с7. лучше меньше, да дороже.


каким образом наличие в парк ссж вместо е170 улучшило бы экономику с7 сегодня?
это огромный кидок постоянных клиентов из самого Красноярска. Несмотря на то, что большую часть командированных возил АФЛ, С7 занимала устойчивое второе место: кто-то из идеологических соображений, кто-то из-за стоимости, кто-то из-за Домодедова. Так же есть москвичи, которые пользуются С7 при полетах в командировки. И эти люди уверенно налётывали платину к июлю даже в пандемию. Для них это бросок через плечо, с пересадкой летать не будут, т.к. рейсы и так ночные, а еще и плюс два часа...
 
tLS, и два ночных были, периодически дневной пытались поставить на постоянку.
Теперь это застолбил за собой АФЛ
 
Реклама
у с7 было 2 утренних рейса? у афл точно было 2 (кажется даже летом 2023), а с7 не помню. может до ковида ещё?

а вечерний рейс он всю жизнь с переменным неуспехом появляется. ещё трансаэро помню его делали. но финансово там тяжело, командированные с утра летят, да и стыковок в москве с утра сильно больше, чем вечером.


Просто "тренд с уходом". Уходят даже оттуда, где все было ОК.
есть у с7 возможность выполнять условно 100 рейсов в день. и они выбирают какие направления дадут максимальную выручку в пересчёте на лётный час. видимо красноярск не вошёл в топ. ну не враги же они себе.
 
есть у с7 возможность выполнять условно 100 рейсов в день. и они выбирают какие направления дадут максимальную выручку в пересчёте на лётный час. видимо красноярск не вошёл в топ. ну не враги же они себе.
Видимо действительно сильно их прижало. Их единственный оставшийся рейс 2548 летал всегда почти полным, даже на А-321. Хотя, что касается Красноярска, при 4 ежедневных рейсах в Новосибирск, можно делать ставку и на трансфер. В Новосибирск то Е170 летали часто полупустыми. Правда не думаю, что командировочным так захочется летать. Им проще будет пересесть на Таймыр и Аэрофлот. В Красноярске пока конкурентов хватает. Ну и до С7 из Красноярска ушли и Smartavia, Nordwind/PegasFly. А до них ещё ушел хорошо летавший из ДМД Ямал, причём ещё задолго до войны.
 
Последнее редактирование:
Правда не думаю, что командировочным так захочется летать. Им проще будет пересесть на Таймыр и Аэрофлот.
естественно, что те кому нужно именно в москву - не полетят с пересадкой при наличии множества прямых альтернатив, которые ещё и дешевле зачастую.

Их единственный оставшийся рейс 2548 летал всегда почти полным, даже на А-321.
само по себе наполнение рейса не означает его коммерческой успешности. большой вопрос в том сколько в среднем заплатили пассажиры. а этого мы конечно никак не увидим.

хотя я вот сейчас потыкал в авиасейлс - билеты на линию москва-красноярск на февраль реально дорогие, даже победа. в свете этого непонятно зачем было с7 уходить.
 
естественно, что те кому нужно именно в москву - не полетят с пересадкой при наличии множества прямых альтернатив, которые ещё и дешевле зачастую.
Ну, это смотря кто и как летит ) Иногда, когда платишь из собственного кармана, а не за счёт работодателя, то можно и в Москву через Толмачево. Сам не раз так летал )
само по себе наполнение рейса не означает его коммерческой успешности. большой вопрос в том сколько в среднем заплатили пассажиры. а этого мы конечно никак не увидим.

хотя я вот сейчас потыкал в авиасейлс - билеты на линию москва-красноярск на февраль реально дорогие, даже победа. в свете этого непонятно зачем было с7 уходить.
Ну, у Сибири на этом направлении цены то были отнюдь не дешёвые. А часто и просто конские. У меня ещё были иногда мыли, что там умудряется зарабатывать Nordstar или Nordwind? Но насчёт Сибири таких сомнений не было )
 
хотя я вот сейчас потыкал в авиасейлс - билеты на линию москва-красноярск на февраль реально дорогие, даже победа. в свете этого непонятно зачем было с7 уходить.
Наверное, на других направлениях ещё дороже) Помню, прикидывал выручку Омск - Новосибирск, так в Москву вообще не выгодно летать)
 
Наверное, на других направлениях ещё дороже) Помню, прикидывал выручку Омск - Новосибирск, так в Москву вообще не выгодно летать)
Омск отдельная тема ;) Он считается у перевозчиков "бюджетным" и неплатёжеспособным направлением :giggle:
 
Омск отдельная тема ;) Он считается у перевозчиков "бюджетным" и неплатёжеспособным направлением :giggle:
Так это в Омске Москва должна считаться бюджетным направлением, и то по АФЛ не скажешь. А в Новосибирск из Омска премиальный клиент, жаль, бизнес не предлагают))) но летом вроде был/будет
 
Реклама
Так это в Омске Москва должна считаться бюджетным направлением, и то по АФЛ не скажешь.
АФЛ как раз и акцентировала на этом внимание ))) Подсунув омичам вместо себя Россию и Победу ))) Дескать, не примиальная клиентура там летает ))
А в Новосибирск из Омска премиальный клиент, жаль, бизнес не предлагают))) но летом вроде был/будет
Это где там бизнес в Е170? ) Внедрили "евробизнес" специально под омичей? )))
Кстати, как то летал бизнесом из Хургады в Шарм-эль-Шейх и обратно... 22 и 25 минут лёта соответственно )) Забавный однако "бизнес"....От прочего отличался лишь тем, что посадили на первый ряд, в накопителе дали стакан капучино, и багаж выгрузили на ленту в первую очередь, пометив его специальной биркой )) Тоже, кстати на Е170 )))
 
Последнее редактирование:
Назад