возможно потому что вся жизнь авиакомпаний построена на том, что на восток (относительного базового) летим ночью, а на запад - утром? С7 на дальний восток так же летает, не думаю, что со слотами проблема. Хабаровск, Камчатка, Сахалин, Владивосток - вылет в районе 10-11 вечера, что эквивалентно Москва-Сибирь в те же 10 вечеравозможно пекин только ночью слоты даёт? у них там нет перегрузки, как в лондоне?
может быть так дешевле, может быть самолета неттак речь была про ночной рейс владивосток-пекин
Вылет из Владивостока — в 01:10, прилет в Пекин — в 01:50.
Вроде бы нет. Ночью там вообще почти затишье. Периодически рейсы отправляются (например в Манилу среди ночи, и др.), но бума нет. Да и утром-вечером не сказал бы что там было столпотворение и огромный поток.возможно пекин только ночью слоты даёт? у них там нет перегрузки, как в лондоне?
С7 улетала из Иркутска после полуночи, при том что время с Пекином одно +5 UTC, и лететь всего 2,5 часа. Из Красноярска рейс тоже был ночью. Могу ошибиться, но из Новосибирска в Пекин вроде бы тоже. Единственное, помню что маленькая "козявочка" Е170 S7 из Улан-Удэ прителепалась в Пекин где-то к 7 утра )возможно потому что вся жизнь авиакомпаний построена на том, что на восток (относительного базового) летим ночью, а на запад - утром? С7 на дальний восток так же летает, не думаю, что со слотами проблема. Хабаровск, Камчатка, Сахалин, Владивосток - вылет в районе 10-11 вечера, что эквивалентно Москва-Сибирь в те же 10 вечера
Нелогично, с запада в Иркутск "должны" прилетать в 5 утра, по опыту других городов)В Иркутске логика есть , прилеты с запада Сочи, Екатеринбург , Санкт- Петербург около полуночи , с другой стороны Сеул , Гонконг , Гуанчжоу рейсы вылетали утром до ковида
Должны, но не обязаны )) Не все рейсы с запада прилетают в Сибирь утром )Нелогично, с запада в Иркутск "должны" прилетать в 5 утра, по опыту других городов)
Восточные рейсы Владивосток , Камчатка , Магадан , Сахалин , Якутск , Чита , Благовещенск прилетают в Иркутск утром , далее пересаживаются на рейсы на запад и югНелогично, с запада в Иркутск "должны" прилетать в 5 утра, по опыту других городов)
Тут логично, для них Иркутск вместо Москвы, в Москву тоже утром прилетаем обычноВосточные рейсы Владивосток , Камчатка , Магадан , Сахалин , Якутск , Чита , Благовещенск прилетают в Иркутск утром , далее пересаживаются на рейсы на запад и юг
Если это действительно так, то весьма спорное решение со стороны S7 заключать соглашение с самой не пунктуальной авиакомпанией, у которой до 90% рейсов с задержкой.похоже, S7 заключили партнерское соглашение с "Уральскими авиалиниями"
Ну, сейчас такие времена, что выбирать не приходится. Партнёрское соглашение поможет в этой ситуации обеим компаниям оптимизировать перевозки, при дефиците ВС.Если это действительно так, то весьма спорное решение со стороны S7 заключать соглашение с самой не пунктуальной авиакомпанией, у которой до 90% рейсов с задержкой.
Так просто базовый аэропорт, а не какой нибудь Раменское, куда самолёты из Домодедова гоняютпо слухам, конкретно Екат уральцы стараются летать без задержек... типа, это их "фирменное направление", на котором нельзя терять пассажира
Да! И не просто там летают по расписанию, а ещё сэндвичи и печенюшки с чаем дают!по слухам, конкретно Екат уральцы стараются летать без задержек... типа, это их "фирменное направление", на котором нельзя терять пассажира
Там ещё и публика приличная летает… Продавцы ювелирки и дорогущей рыбы в галерее С аэропорта Домодедово ноют, что теперь они ушли в галерею Д…по слухам, конкретно Екат уральцы стараются летать без задержек... типа, это их "фирменное направление", на котором нельзя терять пассажира
И при этом нет заказов на МС-21… на чем летать собираются?!Сейчас в воздухе у S7 только один самолёт NEO из 320х и 321х. Жуть какая то конечно.
Посмотреть вложение 833731
наличие заказов на МС-21 не говорит о том, что будет на чем летать. Не в том смысле, что самолет плохой, а в том, что исполнение заказа не синхронизируешь с выбытием неоИ при этом нет заказов на МС-21… на чем летать собираются?!