Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

marata, извиняюсь, у меня всегда барохлил детектор сарказмов(
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Могу сказать что для неуспевающих на нынешний утренний рейс 301 в 8-30, есть дневной рейс 303 в 15-10.
Однако не все сибиряки успеют на этот рейс - к примеру с рейса из Якутска я всё равно не успею на подвинутый 301 рейс и буду ждать 303-го...
 
все конечно здорово, но путешествующих в Пермь из Тюмени думаю не 90% на рейс, чтобы под них ломать все расписание ....
думаю есть какая то более веская причина))))
 
А что с зимним расписание в Волгоград? Утренней из Волгограда и соответственно ночной из DME убрали. Фактически три рейса и осталось, но расписание... В сезон туманов задержки первых двух из Волгограда обеспечены.
 
На сайте С7 появилось предварительное расписание на весну/лето 16 г.

По Толмачеву:
- Из новинок - МинВоды.
- Увеличение частот: Алма-Ата - с 4 до 6 рейсов в неделю, Симферополь - с 6 до 7, летняя навигация в Сеул продлена до конца расписания (может в зиму перейдет?), Усть-Каменогорск с 1 до 2 рейсов увеличен...
 
неужели нет никаких сокращений? Даже странно...
 
+ Из Москвы 6ая частота в день на Краснодар
 
Видимо в связи с ситуацией с ТСО Сибирь вводит доп частоты из Толмачева на Восток:


Плюс, надеюсь, на трансферном потоке C7 в Толмачеве положительно скажется запуск трансфера багажа ВВЛ/МВЛ. Раньше терминалы были разделены плюс приходилось получать и сдавать заново багаж, что судя по форумам пассажирам очень не нравилось. Теперь обе проблемы решены: терминалы объединили и трансфер багажа обеспечат.


Надеюсь, что все это позволит расширять сетку/увеличивать частотность С7 в Толмачеве и увеличивать кол-во трансферных пассажиров.
 
Одному мне кажутся неудобными кресла в экономе на трех крайних Б738? Причем не могу понять - толи форма кресла неудачная, толи шов вертикальный посредине неудачно упирается в спину.
Вот сегодня летел сначала на одном из упомянутых боингов (VQ-BVM), затем на А319 (VP-BTO), так на эйрбасе заметно комфортней кресло, притом что продолжительность полета заметно меньше была.
Эти 3 боинга изначально ведь заказывались каким то лоукостером? кресла какие были, те и остались?
 
Да, оператор первый и самолеты поступили новыми, но заказчиком была другая а/к, которая отказалась от заказа, а S7 оперативно контракт перехватили, и пришли эти 3 боинга в варианте фулл-эконом, потом уже (не с завода) на них появился бизнес-класс, а оставшиеся креста эконома наверно не меняли, или я что то путаю?

Upd: вот нашел в реестре, начиная с этого сообщения, про шов посредине там тоже есть упоминания:
http://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-s7-airlines-sibir.4341/page-90#post-1601380
 
Последнее редактирование:
Кресла такие, какие заказал их заказчик. Нам не дали ничего менять в конфигурации. После получения поменяли компоновку и перекрастили перегородки в салоне на корпоративные.
 
denokan, а есть вариант чтоб хотя бы на самые продолжительные рейсы (тот же Якутск из Москвы) не ставили эти 3 боинга?

ps понимаю что взять и поменять кресла на более удобные не реально как минимум в обозримом будущем...
 
Fan_FERRARI, на этих направлениях они наиболее эффективны - новенькие, лёгкие экономичные.
 
А на Тюмень так и будут А-319ые летать?
В прошлом году ставили боинги, так у них бизнес больше, удобнее. А у А-319 всего восемь мест.