А также Ульяновск и Воронеж (его убирали несколько недель назад после завершения программы этого года).Кемерово и Барнаул появились
Ну эта линия по сути коммерческая с немаленьким трафиком. ИМХО, уже нет смысла в ее субсидировании.А там даже такой параметр есть??
Ну эта линия по сути коммерческая с немаленьким трафиком. ИМХО, уже нет смысла в ее субсидировании.
столько лет не летал никто, и вот, оказывается, золотая жила))Третье место занимает Новосибирск (44,1 тыс. человек).
Я думаю, что должны S7 с 10 рейсов Новосибирск-Омск дойти до 14: два ежд рейса - утром и вечером.столько лет не летал никто, и вот, оказывается, золотая жила))
И Барнаул, Кемерово. Вот уж не думал, что когда-нибудь такие рейсы будут...Расписание рейса Новосибирск - Магнитогорска появилось на сайте.
Я думаю, что должны S7 с 10 рейсов Новосибирск-Омск дойти до 14: два ежд рейса - утром и вечером.
SIP,UUS,PKC и возбновляется GDX. Что-то еще новое будет?Из Иркутска интересный разлёт с весны появился
+ Нижнекамск дважды в неделю с января.Расписание рейса Новосибирск - Магнитогорска появилось на сайте.
Ещё Сочи.SIP,UUS,PKC и возбновляется GDX. Что-то еще новое будет?
Будет, только опять переиграли на Орли и сдвинули начало на 1 мартаПарижа из ДМЕ не будет?
Езжу между этими городами уже несколько лет. В основном, сам за рулем. Состояние автодорог ужасное, особенно зимой. Авиасообщение будет куда приятнее и безопаснее. Только стыковки, конечно, дурацкие. Из Барнаула в Кемерово или Новокузнецк не улететь.Это ж клево - коллеги из Новосиба заколебались часами на такси и поездах мотаться из Новосиба в Кемерово, Барнаул Томск и обратно во всех комбинациях туда-сюда и мимо.
Надеюсь смогут быстрее перебираться. Вон сегодня на трассе Кемерово - Томск засыпало снегом напрочь. Ехали черти сколько ребята. Опасно