Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
213, не знаю. Знаю, что на этой неделе вместо рабочей встречи, посвящённой подготовке к открытию рейса, пришлось проводить совещание по работе с пассажирами с отменённых рейсов. Причина - отсутствие прав на выполнение рейсов.
 
213, не знаю. Знаю, что на этой неделе вместо рабочей встречи, посвящённой подготовке к открытию рейса, пришлось проводить совещание по работе с пассажирами с отменённых рейсов. Причина - отсутствие прав на выполнение рейсов.
Продавали билеты при отсутствии допуска?
 
alexei55, Допуск перевозчиков к выполнению международных перевозок

20191206_003422.jpg
 
Реклама
Допуск и право на выполнение рейсов это разные вещи?
Выдача допуска это делегирование прав российской стороны конкретному перевозчику. После получения допуска можно начинать процедуры для начала полетов, в том числе открывать продажу билетов.
 
Допуск и право на выполнение рейсов это разные вещи?
Разные, как я понимаю. Например уральцы получали допуски на полеты из Жуковского в разные города разных стран, в итоге сами страны не разрешили летать к ним...
 
В данной ситуации выглядит как действительно то, что Швейцария не разрешила .. верно?
 
Допуски/права/назначения это сугубо внутренние российские процедуры. В случае с уральцами Минтранс считал, что права есть и делегировал их U6, выдав допуски. Другая сторона считает, что прав нет.
 
В данной ситуации выглядит как действительно то, что Швейцария не разрешила .. верно?

А вот х.з. Пишут, что:

Я написал дважды, что допуск аннулирован, как ещё понятней написать?

Росавиация дала заднюю? И допуск, недавно полученный, отобрали?
 
Реклама
Назад