Не благодарите.10 лет смотрел ТАМ и все совпадало, тут пришел alexei55 и раскрыл глаза
Не болейте, поправляйтесь.Не благодарите.
Выиграть в конкурентной борьбе же)) Сначала хабируешься через Москву в Европу, там опять хабируешься в какую нибудь деревеню в Европе или за океан. В итоге 2 пересадки, а так кто то из новосибирчан напрямую в Европу бы летал или с 1 стыковкой в Европе, хороший козырь в привлечении платежеспособного пассажира.А смысл?
Для большего числа пассажиров 2 стыковки, где можно обойтись одной- a big no-no. В Москву есть далеко не все рейсы, которые есть из Новосиба (Китай, ДВ, Сеул, Токио и т.д.)А смысл? Все эти направления хабируются через Москву
Смысл что прямым рейсом комфортнее лететь особенно когда в отпуск и с толпой детей... а через мАскву я могу и "примиальным" слетать у них маршрутная сеть в старый мир шире. Да и быстрее прямым получается -когда отпуск короткий или на выходные метнутся время много значит. А вы кроме как в Прагу пивка попить из нска вариантов практически не оставляете. Ладно раньше из нска не набрать было желающих на прямой рейс.. а счас сюда вы и китайцев везете и окрестные города собираете. Почему на лето не вернуть ту же прямую барселону и им подобные...А смысл? Все эти направления хабируются через Москву, которая от нас по пути в Европу расположена, и на которую замыкается гораздо большие объемы трансфера.
Да знаю плавали.. и есть давно...но я про то что география нског хаба сильно расширяется и если s7 и раньше набирала к чехам и традиционно к немцам из нска пассажиропоток то счас они могут расширить нск еще . Понятно я не мечтаю о прямых лондонах малагах и прочих экзотиках .. Но наболее популярные направления почему нет. Причем никакому "премиальному" перевозчику нск не интересен никто конкурировать не будет. А нск с соседями это почти питер..а там уже тесноDroopy_54, есть же Ларнака.
Для большего числа пассажиров 2 стыковки, где можно обойтись одной- a big no-no. В Москву есть далеко не все рейсы, которые есть из Новосиба (Китай, ДВ, Сеул, Токио и т.д.)
Выиграть в конкурентной борьбе же))
Я не очень хочу дискутировать в стиле "мне так нужно". Какое это отношение имеет к сути вопроса в рамках запуска регулярного рейса? Никакого.Смысл что прямым рейсом комфортнее лететь особенно когда в отпуск и с толпой детей...
А вы кроме как в Прагу пивка попить из нска вариантов практически не оставляете.
Ладно раньше из нска не набрать было желающих на прямой рейс.. а счас сюда вы и китайцев везете и окрестные города собираете. Почему на лето не вернуть ту же прямую барселону и им подобные...
Сибирью в Америку не летают, например. В Европу тоже сетка уже, чем афл. Поэтому и говорю про конкретную борьбу - сейчас афл явно выигрываетИ так летают с одной стыковкой и в Европу, и в США
Ну где-то так. Только Аэрофлот не конкурирует с Сибирью на этих направленияхСибирью в Америку не летают, например. В Европу тоже сетка уже, чем афл. Поэтому и говорю про конкретную борьбу - сейчас афл явно выигрывает
Ну так если с Афлом в Москве никто не может тягаться, чего говорить про далёкий от Европы Новосибирск, откуда и собственного потока нет в ЗЕ. Тем более, что на МВЛ есть куча административных барьеров, типа, дали Женеву и Париж, а потом забрали. Ну зачем играть с наперсточником в напёрстки?