Потому что Филев очень осторожен. У Сибири было назначение на Лондон, Хельсинки, Варшаву. Но не полетели, нет пассажира. Или нужно серьезно вкладываться.так все-таки у С7 есть назначение на Париж (см. материалы к заседанию комиссии), чего тогда не летают?
В планах в ноябре было к Новому году полететь. Милан, Париж, Женева. В Милан полетели. В Женеву продажу открыли, но допуск был отозван. А вот про Париж не знаю, почему не срослось.так все-таки у С7 есть назначение на Париж (см. материалы к заседанию комиссии), чего тогда не летают?
а есть практика отсрочки возврата NG (или аэробусов) лизингодателю из-за неприхода максов, или там все расписано, и не вернуть не получится?Ну и не надо забывать, что два Макса на земле стоят, и ещё сколько-то не пришло. В 2019 году перевезено на миллион пассажиров меньше изначального годового плана.
О! Это было б круто!Надеюсь допуск дадут и полетят!!! В топку Тенерифе)
Супер! Теперь еще свой Лондон запустите - и я ваш навеки )) Всю мою карту маршрутов закроете.Кому там в Париж надо было? Смотрите с 18 апреля.
Кому там в Париж надо было? Смотрите с 18 апреля.
Супер! Теперь еще свой Лондон запустите - и я ваш навеки )) Всю мою карту маршрутов закроете.
Меньше чем у победы?летел на их 737, шаг кресел
Меньше чем у победы?
Меньше. Даже авиасало, в некоторых случаях, предупреждает, что расстояние очень маленькое и рисует красное кресло напротив рейса.Меньше чем у победы?
Я про это и написал )Может еще от борта зависит,на одном 737 так, а на другом 737 так. Если на 2-3см меньше то еще пойдет.