Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
AirPlaY, всё верно. Это не пересадка с рейса на рейс, это просто рейс с посадкой в Иркутске.
А какая авиакомпания-партнер его выполнять будет? В общем-то это был мой первый и единственный вопрос в изначальном сообщении.:)
 
AirPlaY, в расписании нет никаких партнеров - только S7.
Я вроде чуть выше скрин привел.
Могу даже подчеркнуть, если кому-то просто лень внимательно приглядеться.

Screenshot_2025-02-19-20-28-10-30_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
 
AirPlaY, Я посмотрел это рейс на флайтрадаре, кто его выполнил вчера. Новосибирск Иркутск Боинг с бортовым RA-73668, далее Иркутск-Бангкок он же...
 
Ппц, товарищи. Хоть кто-то читает отвечая? Я же написал, что речь про рейсы с конца октября 2024. Про текущие, что до конца марта все понятно. Они не ежд, и выполняются самой а/к, что соответствует расписанию. Тем более, что изначально одновременно появился с таким же статусом партнерского рейса и Пхукет, такого рейса сейчас вообще не выполняется.
 
AirPlaY, рейс из Новосибирска на Пхукет указан с двумя посадками/пересадками. Из Бангкока дальше везет партнер PG (Бангкок Эйрвайз) - на сайте это указано. С этой АК ранее тесное сотрудничество уже было.

А вот какой партнер "до Бангкока" - думаю, это временная ошибка на сайте.
 
AirPlaY, рейс из Новосибирска на Пхукет указан с двумя посадками/пересадками. Из Бангкока дальше везет партнер PG (Бангкок Эйрвайз) - на сайте это указано. С этой АК ранее тесное сотрудничество уже было.

А вот какой партнер "до Бангкока" - думаю, это временная ошибка на сайте.
Глеб, вы вроде работали в а/к, а такое пишите... Рейс не может быть с пересадками, тем более на другую а/к. Иначе это были бы разные рейсы. Рейс s7 5707 до Пхукета таковым быть не может. Вы можете отличить покупку билетов, где предлагается единым билетом несколько рейсов до конечного пункта назначения от расписания, где никаких пересадок быть не может, ибо это расписание - список отдельных рейсов.
Ладно, обсуждать больше смысла нет, подождем.

Screenshot_2025-02-14-17-16-52-84_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если рассуждать логически, то 737-800 10 часов полетит? Обычный нет. Max? Тогда надо смотреть те АК, где он есть.
 
AirPlaY, рейс 5701 на вашем скрине стоит в расписании с 31 октября 2024 до конца марта 2025. Так что нет разницы, вчера рейс выполнился или в ноябре прошлого года...
 
Если рассуждать логически, то 737-800 10 часов полетит? Обычный нет. Max? Тогда надо смотреть те АК, где он есть.
Я и подумал, может со Скатом договорились, он на Максах от нас летает во Вьетнам с посадкой в Таразе. Может ли напрямую под кодом S7? Позволяет ли такой финт законодательство?
 
Нет, у тайских а/к вроде нет максов.
ThaiVietJet заказала аж целых 50 максов. Вроде как первые поставки должны были состояться ещё в ушедшем году.
 
Ил-62, 10 часов в принципе никто напрямую из Новосибирска в Бангкок лететь не будет. Новосибирск-Пхукет самолет летит 7.30. Бангкок ближе Пхукета из Толмачево. Аэрофлот напрямую летит в Бангкок на А330 6.45 примерно. 10 часов - это только с посадкой в Иркутске время.
 
Ил-62, 10 часов в принципе никто напрямую из Новосибирска в Бангкок лететь не будет. Новосибирск-Пхукет самолет летит 7.30. Бангкок ближе Пхукета из Толмачево. Аэрофлот напрямую летит в Бангкок на А330 6.45 примерно. 10 часов - это только с посадкой в Иркутске время.
Да это всё прекрасно знаю. Из Новосибирска/Красноярска в Бангкок обычные Б-738 летают 6+ h. Просто прокомментировал пост Лакосты. Хотя некорректное, конечно, отображение информации, создающее впечатление , что 10 часов Non-stop.
 
Реклама
Назад