Маршрутная сеть авиакомпании "Уральские авиалинии"

А известно уже куда будет летать сегодня пришедший A321NEO? Как в ближайшие дни, так и вообще.
 
Я, вот, тоже под Новый Год в златоглавую засобирался и очень хотел испробовать на себе Уральцев - вроде-бы у них и билеты подешевле, да и прилет в Жуковский для меня более выгоден с точки зрения доступа к конечной цели. Однако, первое оказалось не соответствующим действительности, а второе - "родная "Эйр Астана" подогнала гешефт в виде бесплатных билетов на Аэроэкспресс. Да и цены у нее были пониже российских АК.
 
.... Причём тут транзит в Жуковском? Как раз основной контингент на рейс в златоглавой концентрируется, бабосики то есть ... а я писал ещё про транзит в Амстердаме, народ и дальше может полететь.
 
Baursak, а причём тут Вы?) В Европу определённо билеты у уральцев дешевые. Я сам в Бордо слетал за десятку грубо говоря (кстати забыл в отзывах написать). Так что...
 
Какая-то нестыковка: если у "основного контингента" есть бабосики, нафига тогда им Уральцы подешевле? Пускай летают на "премиальном". Так было лет 15-20 назад, когда регионы России были нищими и народу было не до путешествий. Сейчас ситуация в корне иная, это видно из статистики любого рейса в Европу АФЛ, С7. Трансферных пассажиров больше половины.
 
Если у континента есть бабосики, это ещё не значит, что их количество бесконечно. А то бы все бизнесом и летали, чего на практике не наблюдается, скорее наоборот, с ростом благосостояния населения популярность бизнес класса снижается
 
Если про Европу - то, конечно, я тут ни при чем (из Европы в Европу). Но, ведь, речь идет о маршрутной сети авиакомпании...
 
А с чего Вы взяли, что человек при бабосиках должен полететь именно аэрофлотом? Деньги имелось ввиду, что есть возможность полететь, снять отель, заплатить за визу консульский и прогулять на отдыхе. Но это не означает, что надо непременно лететь Аэрофлотом. А трансфер- ну если компания строит на этом перевозки, то он и будет преобладать.
 
Ural Airlines in recent schedule update filed operational schedule for Moscow Zhukovsky – Beijing Daxing route, on board Boeing 737 MAX 8. The airline plans to operate this route on non-stop basis from 29MAR20. Reservation for this route is not available.

U6809 ZIA1630 – 0455+1PKX 7M8 D
U6810 PKX0555 – 0920ZIA 7M8 D

Separately, the airline at the launch of summer 2020 season will also move Beijing operation from Beijing Capital to Beijing Daxing, including following routes:
Ekaterinburg – Beijing Daxing 5 weekly A320
Irkutsk – Beijing Daxing 3 weekly A320
Vladivostok – Beijing Daxing 3 weekly A320


Ural Airlines in recent schedule update further modified planned service to Mumbai, in summer 2020 season. Latest revision sees the airline revert to Moscow Domodedovo – Mumbai service, instead of Moscow Zhukovsky – Mumbai. This route is scheduled to commence on 30MAR20, with Airbus A320neo operating 4 times weekly.

U6757 DME1745 – 0300+1BOM 32N 14
U6767 DME2305 – 0820+1BOM 32N 25

U6758 BOM0405 – 0830DME 32N 25
U6768 BOM0925 – 1350DME 32N 36
 
Ural Airlines S20 London service changes as of 07NOV19

Ural Airlines in the last few days extended Moscow Domodedovo – London Stansted schedule into summer 2020 season, effective from 29MAR20. The airline currently lists 4 weekly flights maintained in summer, however 2 of the 4 weekly service on board 2-class A320 will move to afternoon departure from Moscow.

Reservation for flights on/after 29MAR20 is expected to open in the coming weeks.

U6745 DME1000 – 1150STN 320 25
U6745 DME1520 – 1710STN 320 36

U6746 STN1250 – 1830DME 320 25
U6746 STN1810 – 2350DME 320 36
 
Цены вот только от 32,5к из Москвы. Китайскими компаниями заметно дешевле.