Значит, жители Жуковского (Жуковский - это тупик, в нём нет транзита, который является серьёзной подпиткой таких рейсов.
Я, вот, тоже под Новый Год в златоглавую засобирался и очень хотел испробовать на себе Уральцев - вроде-бы у них и билеты подешевле, да и прилет в Жуковский для меня более выгоден с точки зрения доступа к конечной цели. Однако, первое оказалось не соответствующим действительности, а второе - "родная "Эйр Астана" подогнала гешефт в виде бесплатных билетов на Аэроэкспресс. Да и цены у нее были пониже российских АК.Как раз основной контингент полетит из жучки, если будет дешевле Аэрофлота и самого KLM. А раз и кодшер с KLM, то у премиального часть народа убежит....
.... Причём тут транзит в Жуковском? Как раз основной контингент на рейс в златоглавой концентрируется, бабосики то есть ... а я писал ещё про транзит в Амстердаме, народ и дальше может полететь.Жуковский - это тупик, в нём нет транзита, который является серьёзной подпиткой таких рейсов.
Если у континента есть бабосики, это ещё не значит, что их количество бесконечно. А то бы все бизнесом и летали, чего на практике не наблюдается, скорее наоборот, с ростом благосостояния населения популярность бизнес класса снижаетсяесли у "основного контингента" есть бабосики, нафига тогда им Уральцы подешевле?
Если про Европу - то, конечно, я тут ни при чем (из Европы в Европу). Но, ведь, речь идет о маршрутной сети авиакомпании...Baursak, а причём тут Вы?) В Европу определённо билеты у уральцев дешевые. Я сам в Бордо слетал за десятку грубо говоря (кстати забыл в отзывах написать). Так что...
А с чего Вы взяли, что человек при бабосиках должен полететь именно аэрофлотом? Деньги имелось ввиду, что есть возможность полететь, снять отель, заплатить за визу консульский и прогулять на отдыхе. Но это не означает, что надо непременно лететь Аэрофлотом. А трансфер- ну если компания строит на этом перевозки, то он и будет преобладать.Какая-то нестыковка: если у "основного контингента" есть бабосики, нафига тогда им Уральцы подешевле? Пускай летают на "премиальном". Так было лет 15-20 назад, когда регионы России были нищими и народу было не до путешествий. Сейчас ситуация в корне иная, это видно из статистики любого рейса в Европу АФЛ, С7. Трансферных пассажиров больше половины.
У Уральцев, как видно, не хабовая модель.Если про Европу - то, конечно, я тут ни при чем (из Европы в Европу). Но, ведь, речь идет о маршрутной сети авиакомпании...
А известно уже куда будет летать сегодня пришедший A321NEO? Как в ближайшие дни, так и вообще.
Это вы Скуратову расскажите, а то он глупый не знает.Жуковский - это тупик, в нём нет транзита, который является серьёзной подпиткой таких рейсов.
Цены вот только от 32,5к из Москвы. Китайскими компаниями заметно дешевле.Новости компании: «Уральские авиалинии» открывают новый рейс Екатеринбург – Сиань – авиакомпания «Уральские авиалинии»
«Уральские авиалинии» открывают новый рейс Екатеринбург – Сиань - новости авиакомпании, читать подробнее, поделитьсяwww.uralairlines.ru
Речь о ЕКБ, но ценник: 30 530 руб. туда/обратно по тарифу Промо, включая багаж до 10 кг и все сборы;.Цены вот только от 32,5к из Москвы. Китайскими компаниями заметно дешевле.
Из Москвы больше 32 тысяч со стыковкой в Кольцово.Речь о ЕКБ, но ценник: 30 530 руб. туда/обратно по тарифу Промо, включая багаж до 10 кг и все сборы;.
Из Москвы не суть. Новость то про ЕКБ.Из Москвы больше 32 тысяч со стыковкой в Кольцово.