Маршрутная сеть авиакомпании "Уральские авиалинии"

✈ Авиакомпания Уральские авиалинии открыла продажу субсидированных билетов на новом рейсе Барнаул – Симферополь

Полеты начнем выполнять с 25 апреля 2020 года по вторникам и субботам!

🔥 На рейсе Барнаул – Симферополь – Барнаул доступны субсидированные тарифы – 6 250 рублей в одну сторону. Детям до 12 лет (включительно) предоставляется скидка 25% от тарифа.

✅ Приобрести билеты по субсидированным тарифам можно только в авиакассах при наличии документов, подтверждающих право на субсидию
 
Реклама
Это очень интересное сочетание... то есть УА полагают, что люди, которые могут позволить себе катание на лыжах в Швейцарии, выберут вылет из Жуковского, погнавшись за дешевизной билетов?
 
alpet, богатый тот, кто считает бабки, а не швыряет их налево и направо (понторезы) (с).
 
Это очень интересное сочетание... то есть УА полагают, что люди, которые могут позволить себе катание на лыжах в Швейцарии, выберут вылет из Жуковского, погнавшись за дешевизной билетов?

Немного не понятно, что такое выберут.
У меня множество знакомых готовы переплатить за рейс, если у него вылет будет из Жуковского, так как им ехать до него 20-30 минут. Живут они в том районе.
Чем взять Аэрофлот и ехать до Шереметьево через всю Москву летом по пробкам два часа в одну сторону.
+ мало рейсов, поэтому почти нет очередей, пустой терминал.
Так что хз в чем проблема летать из ZIA, если до него ехать ближе и рейс в удобное время
 
+ мало рейсов, поэтому почти нет очередей, пустой терминал.
Вы там были? Там расписание волнами, поэтому либо густо, либо пусто...
В районе 12:00 4-5 рейсов летит в всякие страны СНГ типа Нукуса, Худжанда и т.п., что для совсем маленького терминала с совсем малюсенькой пропускной способностью представляет собой толпу на всех этапах, а в стерильной зоне стоять даже может оказаться особо негде...
Я уж молчу про толкучки на парковке и входе в терминал с гражданами из СНГ....
Весь бардак и аура Жуковского напоминает что то среднее между Шереметьево-1 и Домодедово начала 2000-х....

Так что единственный аргумент - территориальная близость, да и то в Женеву не проблема улететь из ДМЕ, который не так далеко от Жуковского (если только не в Раменском жить)...
 
alpet, богатый тот, кто считает бабки, а не швыряет их налево и направо (понторезы) (с).
На швейцарских горнолыжных курортах из русских туристов гоняют исключительно понторезы (отдельных личностей, приехавших "попробовать", в расчёт не берём, их единицы). И это понторезы будут брать билеты Аэрофлота или в худшем случае Свисс. Взять билет на УА из Жуковского они могут разве что по ошибке.

В общем, этот рейс пойдёт туда же, куда отправились уже Ницца и Монпелье. На помойку.
 
Реклама
ну всё же Женева - это не только и не столько швейцарские, но и французские альпы, где много достаточно бюджетных предложений и вариантов проживания, так далеко не только богачи и понторезы катаются)

рейс будет летать только по субботам (среда - только в новогодние праздники), в день французских заездов, думаю, часть будет продаваться туроператором

не вижу проблем в рейсе, который ничуть не хуже рейсов в Шамбери (регулярка + чартеры) и Гренобль (чартеры)

для рейса Москва-Женева от АФЛ или Swiss - это скорее бюджетная альтернатива, так как в субботу прайс RT обычно не меньше 35К
 
1600935942356.png
 
Ответ “Победы” не заставил себя долго ждать: «Брать пример с Победы – признак признания правильности нашей стратегии. Но скопипастить цены – мало. Победа может себе позволить продавать и по 499, и дешевле, потому что сверхэффективна. Но для других российских авиакомпаний – это верный путь к Трансаэро, ВИМ-Авиа и подобным», – прокомментировал FrequentFlyers. ru представитель авиакомпании.
 
«Уральские авиалинии» на несколько месяцев отменили рейсы из Челябинска
Авиакомпания «Уральские авиалинии» с 12 октября и, предварительно, до 28 марта 2021 года отменила рейсы из Челябинска в Москву.
 
Ответ “Победы” не заставил себя долго ждать: «Брать пример с Победы – признак признания правильности нашей стратегии. Но скопипастить цены – мало. Победа может себе позволить продавать и по 499, и дешевле, потому что сверхэффективна. Но для других российских авиакомпаний – это верный путь к Трансаэро, ВИМ-Авиа и подобным», – прокомментировал FrequentFlyers. ru представитель авиакомпании.

В России всё бюджетное сверэффективно. Единственный минус - эта эффективность не для людей.
 
В России всё бюджетное сверэффективно. Единственный минус - эта эффективность не для людей.
Ох уж это российское нытье. Не знаю уж, чьи там деньги палит Победа, или в прибыль ли летает, но именно для людей она очень эффективна. Собственно, даже другие перевозчики, бывало, после прихода на линию цены снижали.
 
Реклама
Ох уж это российское нытье. Не знаю уж, чьи там деньги палит Победа, или в прибыль ли летает, но именно для людей она очень эффективна. Собственно, даже другие перевозчики, бывало, после прихода на линию цены снижали.

Сами верите в это?! 🙄 Посчитайте и сравните реальные цены с багажом на любом конкурентном направлении.
 
Назад