Маршрутная сеть авиакомпании "Уральские авиалинии"

✈ Авиакомпания Уральские авиалинии открыла продажу субсидированных билетов на новом рейсе Барнаул – Симферополь

Полеты начнем выполнять с 25 апреля 2020 года по вторникам и субботам!

На рейсе Барнаул – Симферополь – Барнаул доступны субсидированные тарифы – 6 250 рублей в одну сторону. Детям до 12 лет (включительно) предоставляется скидка 25% от тарифа.

Приобрести билеты по субсидированным тарифам можно только в авиакассах при наличии документов, подтверждающих право на субсидию
 
Ural Airlines adds Moscow Zhukovsky – Geneva service from Dec 2020

Ural Airlines in winter 2020 season plans to offer new International route from Moscow Zhukovsky, where the airline schedules Moscow Zhukovsky – Geneva route. From 26DEC20, Airbus A321 aircraft will operate this route twice weekly, switching to once weekly from 16JAN21 (Day 6).

U6813 ZIA1200 – 1355GVA 321 36
U6814 GVA1455 – 2035ZIA 321 36
 
Это очень интересное сочетание... то есть УА полагают, что люди, которые могут позволить себе катание на лыжах в Швейцарии, выберут вылет из Жуковского, погнавшись за дешевизной билетов?
 
Запросто
Нередко небедные люди порою до абсурда экономят копейки.
#ау
 
alpet, богатый тот, кто считает бабки, а не швыряет их налево и направо (понторезы) (с).
 

Немного не понятно, что такое выберут.
У меня множество знакомых готовы переплатить за рейс, если у него вылет будет из Жуковского, так как им ехать до него 20-30 минут. Живут они в том районе.
Чем взять Аэрофлот и ехать до Шереметьево через всю Москву летом по пробкам два часа в одну сторону.
+ мало рейсов, поэтому почти нет очередей, пустой терминал.
Так что хз в чем проблема летать из ZIA, если до него ехать ближе и рейс в удобное время
 
+ мало рейсов, поэтому почти нет очередей, пустой терминал.
Вы там были? Там расписание волнами, поэтому либо густо, либо пусто...
В районе 12:00 4-5 рейсов летит в всякие страны СНГ типа Нукуса, Худжанда и т.п., что для совсем маленького терминала с совсем малюсенькой пропускной способностью представляет собой толпу на всех этапах, а в стерильной зоне стоять даже может оказаться особо негде...
Я уж молчу про толкучки на парковке и входе в терминал с гражданами из СНГ....
Весь бардак и аура Жуковского напоминает что то среднее между Шереметьево-1 и Домодедово начала 2000-х....

Так что единственный аргумент - территориальная близость, да и то в Женеву не проблема улететь из ДМЕ, который не так далеко от Жуковского (если только не в Раменском жить)...
 
На швейцарских горнолыжных курортах из русских туристов гоняют исключительно понторезы (отдельных личностей, приехавших "попробовать", в расчёт не берём, их единицы). И это понторезы будут брать билеты Аэрофлота или в худшем случае Свисс. Взять билет на УА из Жуковского они могут разве что по ошибке.

В общем, этот рейс пойдёт туда же, куда отправились уже Ницца и Монпелье. На помойку.
 
ну всё же Женева - это не только и не столько швейцарские, но и французские альпы, где много достаточно бюджетных предложений и вариантов проживания, так далеко не только богачи и понторезы катаются)

рейс будет летать только по субботам (среда - только в новогодние праздники), в день французских заездов, думаю, часть будет продаваться туроператором

не вижу проблем в рейсе, который ничуть не хуже рейсов в Шамбери (регулярка + чартеры) и Гренобль (чартеры)

для рейса Москва-Женева от АФЛ или Swiss - это скорее бюджетная альтернатива, так как в субботу прайс RT обычно не меньше 35К
 
Ответ “Победы” не заставил себя долго ждать: «Брать пример с Победы – признак признания правильности нашей стратегии. Но скопипастить цены – мало. Победа может себе позволить продавать и по 499, и дешевле, потому что сверхэффективна. Но для других российских авиакомпаний – это верный путь к Трансаэро, ВИМ-Авиа и подобным», – прокомментировал FrequentFlyers. ru представитель авиакомпании.
 
«Уральские авиалинии» на несколько месяцев отменили рейсы из Челябинска
Авиакомпания «Уральские авиалинии» с 12 октября и, предварительно, до 28 марта 2021 года отменила рейсы из Челябинска в Москву.
 

В России всё бюджетное сверэффективно. Единственный минус - эта эффективность не для людей.
 
Ох уж это российское нытье. Не знаю уж, чьи там деньги палит Победа, или в прибыль ли летает, но именно для людей она очень эффективна. Собственно, даже другие перевозчики, бывало, после прихода на линию цены снижали.
 

Сами верите в это?! Посчитайте и сравните реальные цены с багажом на любом конкурентном направлении.