Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Эйлат тоже исчез, поэтому и спрашиваю.. хотя в маршрутах он есть.
 
ну Эйлат наверное полностью отдали турфирмам...
 
Гуанчжоу в нейтральных средах продолжаются продажи
с Эйлатом вроде места есть, но тарифов нету ) ) )
 
brab сказал(а):
Эйлат тоже исчез
Зато и Эйлат и Овда есть в списке "Аэрофлот Бонус"! Причём с разным числом миль. Люди смотрят на Эйлат (который чуть дальше), а в билетах у них стоит Овда, и миль поэтому начисляют меньше.

Наблюдательный сказал(а):
Гуанчжоу в нейтральных средах продолжаются продажи

Сегодня Кошляков выразил неуверенность в том, что этот рейс стоит запускать. Или как-то так. Именно в связи с низким спросом.
 
VT, тут не надо быть Кошляковым, чтобы сомневаться ) ) )
город выставочный, во время крупных выставок мест нет ни у кого, добираются окольно-кривыми путями, в остальное время 20 человек загрузки - потолок . . .

хотя если использовать возможности южнокитайского хапппаа, то почему то мне казалось, что можно добиться неплохой загрузки, но наверное сейчас не то время . . .
 
Аэрофлоту со 2 июля придется менять расписание рейсов на Баку или отменять ночной рейс. Аэропорт будет открыт на прием самолетов с 7 до 24, а Аэрофлот прилетает аккурат в 4:40. То есть либо надо ночной вылет в 00:35 переносить на 20:00, либо на 3 часа ночи.
 
Юрец, может закрыт с 24 до 7? Так как если с 7 до 24, то ночной рейс Аэрофлота будет как раз тем, который останется .
 
Chilee, читай внимательней . . .
я тоже попался на эту удочку ) ) )
 
не знаю, на что вы попались, я никаких удочек не расставлял )))
 
Новая чартерная программа Аэрофлота

Аэрофлот открывает чартерную программу по тринадцати маршрутам

23 апреля 2009 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» с 24 апреля по 20 октября с.г. будет выполнять программы чартерных рейсов по 13 маршрутам в города Италии, Греции, Марокко, Шри-Ланки и Мальдивы.

Так, в период с мая по октябрь будут выполняться перелеты по следующим маршрутам:

*
Москва - Римини - Москва (24 апреля - 9 октября) Рейс 4293/4294 - по пятницам на воздушном судне А320.
*
Москва - Агадир - Москва (26 апреля – 20 октября) Рейс 4233/4234 - по вторникам и пятницам на воздушных судах B767 и Ил96.
*
Москва - Генуя - Москва (6 июня – 18 октября) Рейс 4255/4256 - по субботам на воздушном судне А320.
*
Москва - Римини – Екатеринбург (6 июня 17 октября) Рейс 3293/3294 - по субботам на воздушном судне B767.
*
Екатеринбург - Римини – Москва (6 июня – 17 октября) Рейс 3393/3394 - по воскресеньям на воздушном судне B767.
*
Москва – Корфу - Москва (24 мая - 26 сентября) Рейсы 3295/3296 и 4295/4296 - по средам, четвергам, субботам и воскресеньям на воздушном судне А319.
*
Москва - Кальяри - Москва (6 июня - 26 сентября) Рейс 4283/4284 - по субботам на воздушном судне А319.
*
Москва - Пиза - Москва (6 июня - 26 сентября) Рейс 4285/4286 - по субботам на воздушном судне А319.
*
Москва - Родос - Москва (10 июня - 7 октября) Рейс 4395/4396 - по средам и воскресеньям на воздушных судах А320 и Ил96.
*
Москва - Афины - Москва (1 июня - 31 августа) Программа летнего детского отдыха. Рейс выполняется по понедельникам на воздушном судне Ил96.
*
Москва - Тревизо - Москва (13 июня - 10 октября) Рейс 4277/4278 - субботам на воздушном судне А320.
Москва - Катания - Москва (7 июня – 20 октября) Рейс 3493/3494 - по воскресеньям на воздушном судне А320.
*
Москва – Мале – Коломбо – Москва ( в течение года) Рейс 4571/4572 - по средам и воскресеньям на воздушном судне Ил-96.

Консолидаторами рейсов стали российские туроператоры - компании

*
«INTOURIST OPERATION LTD.»,
*
«SPACE TRAVEL»,
*
«LANTA TOUR»,
*
«ДЖЕТ»,
*
«ИННА – ТУР»,
*
«МАВИНС»,
*
«ПАНТЕОН»,
*
«КУРОРТИНТУР»,
*
«ASCENT-TRAVEL»,
*
«НАТАЛИ-ТУРС».
 
Все таки немного странно, что Аэрофлот так качнуло в сторону чартеров. В принципе, ничего плохого в этом нет (та же CSA чартеров много делает), несколько лет назад Аэрофлот практически полностью отказался от чартеров, т.к. это не соответствует его модели бизнеса. Модель изменилась разве.

Да и самолеты у Аэрофлота не совсем подходящие (с 20-28 креслами никому на чартере ненужного бизнеса в А320/А321).

В общем, на мой взгляд чартеры Аэрофлота - это негатив (расхалаживают персонал, самоли будут после чартеров убитые, etc.), а вы что думаете по этому поводу?
 
Chilee, насколько я знаю, туроператоры сами просят, умоляют АФЛ делать чартеры . . . раньше оно АФЛ было и не надо, емкостей едва хаватало чтобы закрыть регулярку, и 90% туроператоров получали отказ . . . сейчас ситуация изменилась . . .

во-первых, у АФЛ появились свободные емкости, тут поработал матьегозаногу кризис, во-вторых, ни для кого не секрет, что туроператор на АФЛ продает билет/тур дороже, чем на ВИМ-Авиа, Атлант-Союз и т.п. . . . поэтому на него садится в основном разбирающийся пассажир, готовый доплатить за качество и комфорт . . . а пассажир в свою очередь стал разбирающимся, особенно платежеспособный пасссажир, выбирающий себе товар руководствуясь не одним единственным критерием "цена" . . .

исходя из этого получается взаимовыгодное сотрудничество . . . туроператор удовлетворяет потребности своих клиентов по качеству перевозки, а авиакомпания получает дополнительные рейсы и дополнительный гарантированный заработок . . .

не думаю, что из-за 5 рейсов в неделю будет падать уровень сервиса и т.п., тем более пассажир будет не совсем чартерный . . .

кстати до кризиса спрос на бизнес-класс туристических рейсов был огромный, не знаю как сейчас . . . у ТСО он например разлетался в первую очередь . . .
 
новая метла начинает мести по-новому)))
чартеры-это раз.
во-вторых, серьезные изменения на регулярных рейсах.

На Анталью (утро) и Стамбул (ночь) вместо Эрбасов встает Ил-96, ежедневно.
На Барселону и Новосибирск вместо А321 - Боинг-767, ежедневно.
А вот на Волгоград, Астрахань, Краснодар (ночной), Уфу, Норильск, Екатеринбург (2 из 3), Анапу вместо обещанных А-320 извольте прокатиться на Ту-154... Кроме того, Ту-154 возвращается в Ш2, вечерним на Киев...
 
Пока А320 летает в Волгоград и Киев, и продают на июнь тоже А320, с какого числа нововведения?
 
Chilee,
это на весь май. возможно, решили опробовать как пойдет... если хорошо - так же будет и дальше.
 
я на май взял уже на Ту5 (где-то после 20го, дату счаз и не вспомню)
 
Mavr, ага, посмотрел, действительно, на 03 мая на 730 уже ТУ154 стоит, а когда покупал - был А320. На Киев купил сейчас билеты на 11/06-15/06 на 185/186 - стоит пока А320.
 
Про Ту-154.

То есть в текущей ситуации выходит, что выгоднее юзать Ту-154, а новенькие А320 будут давить бетон в ШРМ?