Chilee, насколько я знаю, туроператоры сами просят, умоляют АФЛ делать чартеры . . . раньше оно АФЛ было и не надо, емкостей едва хаватало чтобы закрыть регулярку, и 90% туроператоров получали отказ . . . сейчас ситуация изменилась . . .
во-первых, у АФЛ появились свободные емкости, тут поработал матьегозаногу кризис, во-вторых, ни для кого не секрет, что туроператор на АФЛ продает билет/тур дороже, чем на ВИМ-Авиа, Атлант-Союз и т.п. . . . поэтому на него садится в основном разбирающийся пассажир, готовый доплатить за качество и комфорт . . . а пассажир в свою очередь стал разбирающимся, особенно платежеспособный пасссажир, выбирающий себе товар руководствуясь не одним единственным критерием "цена" . . .
исходя из этого получается взаимовыгодное сотрудничество . . . туроператор удовлетворяет потребности своих клиентов по качеству перевозки, а авиакомпания получает дополнительные рейсы и дополнительный гарантированный заработок . . .
не думаю, что из-за 5 рейсов в неделю будет падать уровень сервиса и т.п., тем более пассажир будет не совсем чартерный . . .
кстати до кризиса спрос на бизнес-класс туристических рейсов был огромный, не знаю как сейчас . . . у ТСО он например разлетался в первую очередь . . .