Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Igo, ну и прилетал бы он в 2 часа ночи, было бы еще нормально - с 3 ночи можно хоть сколько-то поспать. А тут совсем за гранью добра и зла - улететь в 23:30, прилететь в 5. В Москву добраться к 6. 100% бессонная ночь.
 
Реклама
А сейчас 144й передвинули так, что он в 5 утра прилетает.
Я, честно говоря, не понимаю, зачем этот рейс так сдвинули, вылет из Москвы 19-45 143-го рейса, 20-45 из Праги и в 2-25 примерно в Москве... может транзит на раннеутренние рейсы из Москвы возить хотят, утреннего разлета на восток все равно нет... Аэрофлоту ведь вряд ли выгодно, что самолет простаивает почти 4 часа в Праге, значит какая-то мысль есть.
Хочется верить, что когда у чехов будет 5-й рейс (если будет), он как раз будет с прилетом в Москву в районе часа ночи и вылетом в 6-7 утра под утренний разлет чехов...да и вообще не понимаю, почему чехи такой рейс не вводят, стыки бы получались хорошие и вечером, и утром...
 
lopunder, нет, это планируется собственный рейс. в этот раз думаю получится, поскольку в Гуанчжоу открывается представительство АФЛ
 
Igo, ну и прилетал бы он в 2 часа ночи, было бы еще нормально - с 3 ночи можно хоть сколько-то поспать. А тут совсем за гранью добра и зла - улететь в 23:30, прилететь в 5. В Москву добраться к 6. 100% бессонная ночь.
зато уже гортранспорт в Москве ходит, и АЭ тоже. Не все на машинах/такси в аэропорт ездят.
Тем более раз рейс наименее востребованный, логично что им полетят наименее обеспеченные пассажиры.
Нормальный ночной рейс, позволяющий кстати туристам сэкономить на ночи в гостинице. Побольше бы таких.
ну и действительно, стыковочный потенциал у прилета в 2-3 ночи ниже плинтуса.
 
Юрец, я слышал , что Аэрофлот собирается с декабря возобновить второй рейс в Хабаровск. Так? И когда конкретно? ;) необходимость заставляет узнавать :)
 
Смотрю на вечер стоит ИЛ-96 на Ташкент. А321 мал значит уже или Собянин гастарбайтеров вывозит?
 
Max_Moscow, обычное явление. Вот что датафлайт выдает:

Airplanes flying flight SU163 / AFL163 last days:
SU163 was flown on 2011-10-28 by RA-96015 (IL96)
SU163 was flown on 2011-10-27 by RA-96008 (IL96)
SU163 was flown on 2011-10-25 by RA-96015 (IL96)
SU163 was flown on 2011-10-24 by RA-96011 (IL96)
SU163 was flown on 2011-10-22 by RA-96015 (IL96)
SU163 was flown on 2011-10-21 by RA-96010 (IL96)
SU163 was flown on 2011-10-20 by VQ-BQY (A333)
SU163 was flown on 2011-10-17 by VQ-BQY (A333)
SU163 was flown on 2011-10-17 by VQ-BQY (A333)
SU163 was flown on 2011-10-15 by RA-96008 (IL96)
 
Юрец, я слышал , что Аэрофлот собирается с декабря возобновить второй рейс в Хабаровск. Так? И когда конкретно? необходимость заставляет узнавать
пока такой информации нет


Смотрю на вечер стоит ИЛ-96 на Ташкент. А321 мал значит уже или Собянин гастарбайтеров вывозит?
в Ташкент у Аэрофлота ограничение - 5 частот в неделю. этого естественно мало. поэтому и летают 96е.
 
Max_Moscow, обычное явление. Вот что датафлайт выдает:

Airplanes flying flight SU163 / AFL163 last days:

SU163 was flown on 2011-10-20 by VQ-BQY (A333)
SU163 was flown on 2011-10-17 by VQ-BQY (A333)
SU163 was flown on 2011-10-17 by VQ-BQY (A333)
SU163 was flown on 2011-10-15 by RA-96008 (IL96)

Даже A333?!?!

в Ташкент у Аэрофлота ограничение - 5 частот в неделю. этого естественно мало. поэтому и летают 96е.

Спасибо! Будем знать.
 
Реклама
Юрец,
в Ташкент у Аэрофлота ограничение - 5 частот в неделю. этого естественно мало. поэтому и летают 96е.
это тоже причина, чтобы прикрыть полеты "ХаваЮлари" в Россию? (см. вчерашние новости) Мелкий шантаж?
 
deu, там паритет между УХЙ с содной стороны и ТСО/УТА/АФЛ с другой стороны. на долю АФЛ всего 5 частот, ТСО - 3 частоты (ставят налинию как 737, так и 767/777)
 
Не знаю, сюда иль нет.
Вчера Флот провожал свой первый рейс в Хошимин. Видимо, ребята хорошо отмечали. И, видимо, человек, отвечающий за их корпоративный твиттер, по данному поводу неплохо вжрался. Потому что сначала он писал всякую фигню в т. ч. объявил в твиттере конец регистрации на рейс (интересно, а почему они так не объявляют все рейсы), а потом и вовсе стал фотать этот древний B767 вверх ногами и публиковать эти фоты в твиттере. Но с утра он, вероятно, проспался, включил комп, увидел, что он вчера вечером начудил, и подчистил твиттер. Но фоты-то остались. Итак...
http://yfrog.com/klbumblj (видимо, мы должны увидеть, что регистрация заканчивается)
http://yfrog.com/kl4dzkhj
http://yfrog.com/esr7uqj (интересно, чем он фоткал? У меня цифровая мыльница снимает лучше)
http://yfrog.com/esebrgj (тут он провожает этот рейс. Видимо, это уже финальная стадия опьянения)
 
...такой прилет еще связан с тем, что Россия не будет переходить на зимнее время, засчет этого теперь все рейсы в Москву до марта будут прибывать позднее обычного, т.к. разница во времени станет еще больше.

А представьте себе, в Сибирь, на Урал из Москвы и Петербурга народ всегда именно так и летает... На некоторых направлениях есть и дневные рейсы, но по большому счету именно с бессонной ночью. И они отнюдь не пустуют.

У нас как раз наоборот.

С 31 октября изменилось расписание рейсов SU715/716 Москва-Барнаул-Москва.
Если до указанной даты вылет из Барнаула был в 7:20, а прибытие в Москву в 8:40, то сейчас 6:20 и 8:00, соответственно.
Однако, для рейсов из Новосибирска, Омска, Кемерова время вылета осталось либо таким же, либо на 1 час позже. Это же справедливо, например, для Красноярска, Иркутска, Нижневартовска, Тюмени, Екатеринбурга. И это понятно, ведь, как известно, в этом году в России отменён переход на зимнее время и разница с UTC, например, для Москвы, круглогодично составляет + 4 часа.
К тому же, авиакомпании «S7» и «ЮТэйр», также выполняющие рейсы Москва-Барнаул-Москва, свои расписания не изменили.
Почему только «Аэрофлот» и только для Барнаула в Сибирском регионе сместил расписание рейсов SU715/716 на 1 час раньше?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад