Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Наверно вот этот:
_http://www.aeroflot.ru/board/viewtopic.php?f=56&t=4018987
Скорее всего там транзитный досмотр.
 
Наверно вот этот:
_http://www.aeroflot.ru/board/viewtopic.php?f=56&t=4018987
Там что-то пара сообщений про то, что АФЛ перестал пускать пассажиров AF и OK с картами Elit Plus в бизнес-залы, и какой-то бред про РФ и Беларусь - теперь одно государство. Если Аэрофлот не пускает, то это нарушает правила SkyTeam.

Что, из-за недопуска пассажиров AF и OK Аэрофлот выгнали из Терминала 2Е?
 
Да вряд ли указанные причины имеют отношение к случившемуся. Но, возможно, попахивает конфликтом между Аэрофлотом и AirFrance. Конечно, страшного ничего не произошло, но 2Е приятнее сам по себе, да и состав компаний, вылетающих из 2С вполне себе приличный....
 
Просто AF и KLM отказались платить за посещение бизнес залов своими пассажиров, за исключение код шера и собственных рейсов. Если ЧЛП летит чистым рейсом АФЛ, то его не пустят в бизнес зал. Виноваты AF и KLM. Они сами прислали такое письмо, что типа платить не будем. Поэтому их не пускают. Логично.
 
В прошлом году 2С был вроде на ремонте...
 
Не понимаю, при чем тут пассажиры?
Сам Аэрофлот наверняка не платит за все залы, которыми пользовались участники АБ на рейсах AF-KL.
 
Вот наверно пассажиров АФЛ и перестали пускать, а АФЛ в ответ тоже не стал, но это только мои догадки. А насчет AF и KLM это точно, что они отказались платить.
 
Проблема в том, что есть правила SkyTeam и их нужно соблюдать. Если Аэрофлоту это не нравится, то Аэрофлота никто же не держит в альянсе, может выйти и сэкономить кучу денег на бизнес-залах и премиях других а/к. А пока АФЛ в SkyTeam, то должен уважать своих партнеров и их пассажиров. Логично?

По крайней мере даже на сайте самого АФЛ-Бонуса ни о каких изменениях не написано, т.е. делается все закрыто, полутайно, только вызывает конфликты персонала с пассажирами.
 
С начала сентября количество рейсов в Тель-Авив увеличивается до двух в день - SU-502 утренне-дневной на А330-300 и SU-504 вечерне-ночной на А321
 
Юрец,
есть ли новости по кодшеру с Аэросвитом? А на зимнее расписание?
Расписание на зиму в Донецк меняться будет? А то сейчас совсем какое-то грустное.
 
Vladivostok Air Gradually Ends Moscow – Khabarovsk / Vladivostok Service

As part of network realignment, AEROFLOT Group carrier Vladivostok Air is gradually ending service on Khabarovsk – Moscow Sheremetyevo and Vladivostok – Moscow Sheremetyevo between Aug and Oct 2012.

Khabarovsk – Moscow Sheremetyevo 4 weekly service ends on 04AUG12
XF4603/SU4603 KHV1230 – 1410SVO 333 125
XF4603/SU4603 KHV1230 – 1415SVO 333 7

XF4602 SVO1850 – 0945+1KHV 333 x235

Vladivostok – Moscow Sheremetyevo From 04AUG12, service to operate only once a week, until 27OCT12
XF4601/SU4601 VVO2010 – 2240SVO T20 7
XF4606/SU4606 SVO0005 – 1550VVO T20 1

In Winter 2012/13 season, the airline’s only Russian Far East service to Moscow, is 4 weekly from Abakan (Tupolev Tu204)
 
Юрец,
Не подскажете, будут какие-либо промо открываться на лето 2013? В прошлом году покупал Киев, Вильнюс, Калиниград по промо-тарифам. Сейчас еще ничего нет. Есть какие-либо общие правила, когда начинаются периоды промо-тарифов в Аэрофлоте?
 
Информируем Вас о том, что c 28.10.2012 «Аэрофлот» прекращает выполнение регулярных пассажирских рейсов на линии Москва – Луанда – Москва
 
Зато с этой же даты в Вашингтон будем летать два раза в неделю - к традиционному рейсу по четвергам добавятся вылеты по понедельникам
 

летнее расписание только недавно начали продавать, промо будут не раньше сентября
 
Юрец, А с осенне-зимними рейсами какая ситуация по промо? Ждать-не ждать и если да, то когда? Спасибо
 
prorva, Германия, Вена уже есть по ПРОМО почти до конца зимнего расписания - 15.03. Конечно, за минусом нового года и других праздников
 
dimong3, Спасибо, забыл указать, что меня прежде всего Россия интересует.
 
Забавные промо у Аэрофлота, Германия и Австрия обычно сильно дешевле Калининграда, Волгограда и Краснодара.