Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

вспомнил, что год назад у меня неожиданно-таки получился онлайн-чекин на Донавиа, но это был второй сегмент, первый был на SU. И система (которая обычно глючит не в пользу пакса) на этот раз сделала финт в другую сторону )
то есть - техническая возможность существует, просто никто ее не активирует.

Сегодня сделал себе через сайт Аэрофлота он-лайн регистрацию на рейс ДОН АВИА Питер-Сочи // откырлась схема 737-500 // выбрал место распечатал / все работает!
 
Реклама
Юрец,а есть ли план по вводу 3-го рейса на лето в Хошимин или так и останется 2 летом по средам и воскресеньям, хотя зимой сейчас выполняется 3 рейса? Спасибо!
 
А из Кольцово будет что-нибудь кроме Ларнаки и Антальи?
Ведь зачем-то получили в этом году аж 8 допусков включая Париж и Милан.
еще пару направлений планируем открыть

сегодня рассказали слух про второй рейс АФЛ в Оренбург - вечерний. чуть ли не с декабря. врут?
пока не планируется - зачем у дочки хлеб отбирать?

Юрец, а собственных рейсов в Мурманск не ожидается?
Мурманск пока будет на Нордавиа, это всех (наверное кроме пассажиров) устраивает

Так же есть ли новости о Торонто?
Уже отвечал ведь - три раза в неделю с июня 2013. Скоро рейсы будут загружены в систему.

Юрец,а есть ли план по вводу 3-го рейса на лето в Хошимин или так и останется 2 летом по средам и воскресеньям, хотя зимой сейчас выполняется 3 рейса? Спасибо!
да, летом будет 3 рейса в неделю
 
AEROFLOT Plans to Resume Toronto Service from June 2013

Reservation for this route is currently not available to general public. Planned schedule:

SU 114 SVO 1025 – 1225 YYZ 763 357
SU 115 YYZ 1400 – 0720+1 SVO 763 357

http://airlineroute.net/2012/11/21/su-yyz-s13/

Не понимаю как можно Б763 туда пустить. Аэрофлот я уверен делает ставки на трансферного пакса (Индусов и т.д.). Хотя бы А332.
 
А чем тип самолета 767-300 отпугивает пассажиров? Про Илы много страшилок в Инете, а про 767-то что?.. Да в Пекин же и 767, и 330-е летают, есть выбор, но конкретный пример - в Сайгон летает 767, транзита полно летит. Как с Украиной, так и с Европой. И никто не боится. А чего бояться, собственно? 767 по мне комфортнее 330-го, развлекалова - да, по факту нет. Зато удобнее кресла, в которых хоть поспать можно, есть куда ноги вытянуть. И шаг кресел больше. Компановка 2-3-2, пассажиров в экономе на 100 меньше, чем в 333, тоже своего рода плюс. Состояние внутри тоже вполне достойное, откровенно страшных салонов нет. А не обновляют салоны, так как выводить собираются.
Немцы вчера были вполне довольны сервисом Аэрофлота на рейсе. Разве что задержке были не рады, но что поделать - небольшая заминка на вылете + сильный ветер дали о себе знать.

Вы что?

А332/333 куда удобнее для паксов. Для борт проводников нет так как А330 летит под углом и тележки катать не удобно. Я что на одном, что на другом налетал свыше 150 часов и могу сказать что А330 лучше во всех аспектах. Б767 я люблю как любитель авиации но моей 5ой точке удобнее сидеть в А330. Кстати в них и теплее чем в Б767. Не знаю с чем это связанно. Вот в Лос Анжелес лететь без телика 12.5 часов это жесть. И я не помню когда они работали в Б767 на этом же маршруте.
 
Б767-Торонто

отлично...главное конкуренция с Трансаеро и прямой рейс, а там може и Б777 пойдут.
 
AEROFLOT Resumes Magnitogorsk Service from late-May 2013

AEROFLOT starting 25MAY13 resumes operation at Magnitogorsk, after 15 years of service cancellation. The airline will operate daily Moscow Sheremetyevo – Magnitogorsk route on board Airbus A320 aircraft.

Reservation for this new route opened this week. Schedule:

SU1428 SVO0050 – 0505MQF 320 D
SU1429 MQF0605 – 0625SVO 320 D

The airline last operated Moscow – Magnitogorsk from Domodedovo (until 31JUL96) and Bykovo on 31MAY98, with Yak40/42 aircraft.
http://airlineroute.net/2012/11/28/su-mqf-may13/
 
Реклама
Я только насчёт 15-летнего перерыва не понял. Российский "Аэрофлот" никогда на Як-40/42 и в Магнитогорск не летал; да и из "Домодедово" и "Внуково" - это, видимо, имеются в виду Челябинские Авиалинии или кто-то другой.
 
Последнее редактирование:
Российский "Аэрофлот" никогда на Як-40/42 и в Магнитогорск не летал
Видимо, подразумевается МГА, а не ЦУМВС.
На Як-42 летало Магнитогорское авиапредприятие (что для иностранца может быть эквивалентно "Аэрофлоту"), потом "Центр-Авиа"... и руководство ММК (но это были не регулярные рейсы :)
 
В конце прошлой недели гендиректор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев направил главе Саратова Олегу Грищенко письмо, выразив озабоченность тем, что в аэропорту города отсутствует возможность принимать все типы воздушных судов парка компании. Глава перевозчика сообщил, что еще 29 октября в адрес администрации были "направлены необходимые документы для получения допуска к приему/выпуску" SSJ 100. Но ответа нет.

Письмо Виталия Савельева стало ответом на призыв мэра города к "Аэрофлоту" "наладить постоянное альтернативное воздушное сообщение". В открытом письме, опубликованном в конце ноября, мэр города заявил, что качество услуг, предоставляемых монопольным перевозчиком ОАО "Саратовские авиалинии", слишком низкое, а цены на билеты слишком высокие. Стоимость билета на рейс Москва—Саратов длительностью 1 час 25 мин. составляет около 6 тыс. руб. При этом полеты выполняются на Як-42, "изготовленных в прошлом веке". Глава города подчеркнул, что "широко обсуждаемые технические сложности, якобы существующие в Саратовском аэропорту... имеют целью лишь затруднить честную конкуренцию".

Но представители аэропорта отстаивают свою позицию. Заместитель гендиректора по аэропортовой деятельности Игорь Натыкан пояснил "Ъ", что "некоторые технические параметры аэропорта, например прочность покрытий, не позволяют принимать воздушные суда указанного типа". В пресс-службе "Аэрофлота" от комментариев отказались. Но источник, близкий к перевозчику, сообщил, что задержки с сертификацией "вызывают удивление" — эти воздушные суда выполняют рейсы в аэропорты многих городов России, в том числе Уфы, Астрахани, Челябинска, Перми, Нижнекамска, Тюмени. В компании рассчитывали включить Саратов в летнее расписание 2013 года с частотой дважды в день, поскольку это "перспективный маршрут". Но теперь в компании сомневаются, что смогут это сделать.
http://www.kommersant.ru/doc/2081411
 
Господа, я что-то упустил - так что там насчет прямых рейсов в Чикаго с лета 2013 г.?
 
а цены на билеты слишком высокие. Стоимость билета на рейс Москва—Саратов длительностью 1 час 25 мин. составляет около 6 тыс. руб.
У "Аэрофлота" на аналогичные рейсы цены ещё больше. Молчали бы уж о ценах на билеты.
 
AEROFLOT to Offer A330 Service to London in S13
As per 03DEC12 GDS timetable and inventory display, AEROFLOT from 31MAR13 plans to operate Airbus A330-300 aircraft on Moscow Sheremetyevo – London Heathrow SU2578/2579 service. The A330 is to operate this flight 5 times a week for entire Summer season. Reservation is now open. Schedule:

SU 2578 SVO 1120 – 1230 LHR 333 x45
SU 2578 SVO 1120 – 1230 LHR 321 45

SU 2579 LHR 1325 – 2000 SVO 333 x45
SU 2579 LHR 1325 – 2000 SVO 321 45
http://airlineroute.net/2012/12/03/su-lhr-s13/
 
AEROFLOT to Resume Yakutsk Service from June 2013
Update at 0620GMT 11DEC12

AEROFLOT from 02JUN13 is resuming Moscow Sheremetyevo – Yakutsk service, after 15 years of service suspension. The Skyteam member will be offering this route 6 times a week with Boeing 767-300ER during peak summer season, and will be replaced by brand new Boeing 737-800 aircraft from 15OCT13. Yakutsk is the carrier’s 2nd planned Boeing 737-800 route.

SU1750 SVO2205 – 1030+1YKS 763 x6
SU1751 YKS1230 – 1315SVO 763 x7

From 15OCT13 (YKS from 16OCT13), service operates with Boeing 737-800.
http://airlineroute.net/2012/12/11/su-yks-s13/
 
AEROFLOT Resumes Novokuznetsk Service from late-May 2013

AEROFLOT from 24MAY13 resumes operation to Novokuznetsk, where it’ll offer Moscow Sheremetyevo – Novokuznetsk service on daily basis, on board Airbus A320 aircraft.

SU 1458 SVO 2220 – 0545+1 NOZ 320 D
SU 1459 NOZ 0650 – 0820 SVO 320 D

SU last operated service to Novokuznetsk in May 1997, when it operated St. Petersburg – Chelyabinsk – Novokuznetsk route once a week. Its last Moscow – Novokuznetsk service operated on 30JUN96 with Tupolev Tu154 from Domodedovo.

http://airlineroute.net/2012/12/20/su-noz-may13/
 
Добрый день! Есть ли информация по полетам в Ижевск? Насколько я знаю, сейчас идет процесс разделения авиакомпании и аэропорта и город становится интересным для полетов.
 
Реклама
Назад