вспомнил, что год назад у меня неожиданно-таки получился онлайн-чекин на Донавиа, но это был второй сегмент, первый был на SU. И система (которая обычно глючит не в пользу пакса) на этот раз сделала финт в другую сторону )
то есть - техническая возможность существует, просто никто ее не активирует.
еще пару направлений планируем открытьА из Кольцово будет что-нибудь кроме Ларнаки и Антальи?
Ведь зачем-то получили в этом году аж 8 допусков включая Париж и Милан.
пока не планируется - зачем у дочки хлеб отбирать?сегодня рассказали слух про второй рейс АФЛ в Оренбург - вечерний. чуть ли не с декабря. врут?
Мурманск пока будет на Нордавиа, это всех (наверное кроме пассажиров) устраиваетЮрец, а собственных рейсов в Мурманск не ожидается?
Уже отвечал ведь - три раза в неделю с июня 2013. Скоро рейсы будут загружены в систему.Так же есть ли новости о Торонто?
да, летом будет 3 рейса в неделюЮрец,а есть ли план по вводу 3-го рейса на лето в Хошимин или так и останется 2 летом по средам и воскресеньям, хотя зимой сейчас выполняется 3 рейса? Спасибо!
Цитата: Сообщение от prorva
а зачем тогда это делали последние год-полтора?)
по инерции ))
три раза в неделю с июня 2013
AEROFLOT Plans to Resume Toronto Service from June 2013
Reservation for this route is currently not available to general public. Planned schedule:
SU 114 SVO 1025 – 1225 YYZ 763 357
SU 115 YYZ 1400 – 0720+1 SVO 763 357
http://airlineroute.net/2012/11/21/su-yyz-s13/
А чем тип самолета 767-300 отпугивает пассажиров? Про Илы много страшилок в Инете, а про 767-то что?.. Да в Пекин же и 767, и 330-е летают, есть выбор, но конкретный пример - в Сайгон летает 767, транзита полно летит. Как с Украиной, так и с Европой. И никто не боится. А чего бояться, собственно? 767 по мне комфортнее 330-го, развлекалова - да, по факту нет. Зато удобнее кресла, в которых хоть поспать можно, есть куда ноги вытянуть. И шаг кресел больше. Компановка 2-3-2, пассажиров в экономе на 100 меньше, чем в 333, тоже своего рода плюс. Состояние внутри тоже вполне достойное, откровенно страшных салонов нет. А не обновляют салоны, так как выводить собираются.
Немцы вчера были вполне довольны сервисом Аэрофлота на рейсе. Разве что задержке были не рады, но что поделать - небольшая заминка на вылете + сильный ветер дали о себе знать.
Опять расписание для подвоза под стыковки...Жаль, не придётся мне летать "Аэрофлотом" по России.MQF0605 – 0625SVO
Видимо, подразумевается МГА, а не ЦУМВС.Российский "Аэрофлот" никогда на Як-40/42 и в Магнитогорск не летал
У "Аэрофлота" на аналогичные рейсы цены ещё больше. Молчали бы уж о ценах на билеты.а цены на билеты слишком высокие. Стоимость билета на рейс Москва—Саратов длительностью 1 час 25 мин. составляет около 6 тыс. руб.
http://airlineroute.net/2012/12/03/su-lhr-s13/As per 03DEC12 GDS timetable and inventory display, AEROFLOT from 31MAR13 plans to operate Airbus A330-300 aircraft on Moscow Sheremetyevo – London Heathrow SU2578/2579 service. The A330 is to operate this flight 5 times a week for entire Summer season. Reservation is now open. Schedule:
SU 2578 SVO 1120 – 1230 LHR 333 x45
SU 2578 SVO 1120 – 1230 LHR 321 45
SU 2579 LHR 1325 – 2000 SVO 333 x45
SU 2579 LHR 1325 – 2000 SVO 321 45
What does it mean?Its last Moscow – Novokuznetsk service operated on 30JUN96 with Tupolev Tu154 from Domodedovo.