Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Юрец, и еще наивный вопрос: распродажи по РФ на осень ждать или пересаживать всех на РЖД?)
 
не быстро, впрочем, как обычно)
сейчас подгружают код-шеры с иностранными а/к. то, что не было еще загружено по дочкам, будет загружено сразу после этого

Юрец, и еще наивный вопрос: распродажи по РФ на осень ждать или пересаживать всех на РЖД?)
а что, без распродажи все пересядут на поезда??? :eek:
 
без распродажи все пересядут на поезда???
по направлениям европейской части России вполне, там, где поезд идет до 20 часов и с выездом в ночь. Может быть, Вы удивитесь, но в этом РЖД снова выигрывает, особенно если за 45-41 сутки до отправления покупать. И "всех" - это моих +- 300 билетов за октябрь-ноябрь.
 
Последнее редактирование:
tLS, бред не в идее, а в фактической реализации проекта, который обернулся обманом и повышением цен.

1. С даты введения динамического ценообразвания на каком-то маршруте, все до одного вагоны купе переводятся в категорию повышенной комфортности с соответствующим повышением тарифа, и уже от этого нового тарифа дается максимальная скидка за 40-45 суток до отправления. Пример: с 10.05 линия Волгоград-Москва, стала динамической. Еще 09.05 в поезже было 5 вагонов купе обычных и 1 улучшенный, а уже 10.05 все вагоны магическим образом улучшились. Ну то есть обычное мошенничество со стороны РЖД, обещавшей скидки до 50% в купе. Скидки до 50% есть, только не от прежнего тарифа купе, а от тарифа, задранного на 30%. В итоге, максимальная реальная скидка, по которой продают небольшую часть мест составляет 20-30% от прежнего фиксированного тарифа, который можно было взять и перед отправлением.

взамен на предоставление этой небольшой и негарантированной скидки:

2. РЖД получила возможность повышать тарифы без всякого ограничения. В Европе везде на ж/д есть максимальный Flex тариф, например на DB, промо Берлин-Мюнхен можно купить за 19 евро, и дальше больше-больше-больше, но не более 160 евро, это макс. тариф. У РЖД таких ограничений теперь нет и этим летом мне встречались такие тарифы:
Волгоград-Москва, купе 9356 руб. в одну сторону (макс. цена в прошлом году 4350 руб.)
Волгоград-Ростов, купе 5300 руб.
Москва-Санкт-Петербург, купе 6000-8000 руб.

А взамен на такой неограниченный рост цен я получаю мифическую скидку "до 50%", что на деле означает билет за 45 суток до отправления, сейчас на сентябрь, Волгоград-Москва 2300 руб. в нефирменном и 2700 руб. в фирменном. В прошлом году без динамического ценообразования стандартные тарифы были около 2700 руб. в нефирменном и 3250-3600 руб. в фирменном. Хотя в том же фирменном в ноябре 2012 верхние полки по 1480 руб. продавались.

"Как поднять цены на 70-200% за несколько месяцев, раструбив о скидках до 50%" - кейс стади РЖД.
 
3400 это очень редкий атракцион щедрости, его еще поймать надо, а так только с вылетом в ночь
Да ладно, периодически беру билеты Москва-Питер с вылетом сегодня и завтра по 3-3,5 в одну сторону.
Прямо сейчас по на завтра за 3500 рейсы S7 - ночной, в 7:35, в 14:35, 3600 руслайн, Россия и т.д.
Или речь о том, либо Аэрофлот, либо поезд?
У Аэрофлота на завтра 6 рейсов по 4000 - утренние, дневные, вечерние.
 
Dillinger, ну вот прямо сейчас на завтра на поезд 001 волгоград-москва купе 4500. 9300 - мож это СВ был?
 
Или речь о том, либо Аэрофлот, либо поезд?

Именно об этом и идет речь, впрочем, перевозчиков у нас немного осталось и по всем направлениям они демонстрируют удивительную солидарность +-1000 рублей.


У Аэрофлота на завтра 6 рейсов по 4000 - утренние, дневные, вечерние.

Женя, приглядись, это рейсы России из Домодедово и Внуково. На чистый Аэрофлот таких цен нет за 2 недели
 
Реклама
по направлениям европейской части России вполне, там, где поезд идет до 20 часов и с выездом в ночь. Может быть, Вы удивитесь, но в этом РЖД снова выигрывает, особенно если за 45-41 сутки до отправления покупать. И "всех" - это моих +- 300 билетов за октябрь-ноябрь.
если речь о командировках - неужели еще кто-то ездит поездами (кроме Сапсанов)??
 
если речь о командировках - неужели еще кто-то ездит поездами (кроме Сапсанов)??

Род деятельности у командировочных(назовем это так) разный, и кому-то не нужно быть в городе в 10 утра железно на брифингах, конференциях и прочих мероприятиях. К тому же, у меня ездит 10 человек одновременно...разницу между РЖД и авиа на круг посчитайте сами)
 
если речь о командировках - неужели еще кто-то ездит поездами (кроме Сапсанов)??
Да. есть такие. Это касается и Москвы, я вот к примеру с декабря по февраль из Волгограда в Москву поедом лучше :)Плюс не везде самолеты летают, а через Москву дорого.
 
это рейсы России из Домодедово и Внуково. На чистый Аэрофлот таких цен нет за 2 недели
Я понимаю, что "Россия" несколько хуже "Аэрофлота", но почему бы и не летать на ней? Равно как на S7 UT и т.д.? Самолёт в любом случае комфортнее поезда, если есть нормальный отель в пункте прилёта, а тем более если поездка на один день.
 
Я понимаю, что "Россия" несколько хуже "Аэрофлота", но почему бы и не летать на ней? Равно как на S7 UT и т.д.? Самолёт в любом случае комфортнее поезда, если есть нормальный отель в пункте прилёта, а тем более если поездка на один день.

Россией можно, конечно, летать, только с Белорусской переться в Домодедово - это в ветку про извращенцев. По той же причине S7 UT и т.д.
 
Мавр, речь шла имеено об SU, сам из за них на S7 пересел

ЗЫ, Кстати в качестве оффа: Да и на сапсан в вск из Питера билет можно купить только на 7 часовый утрений и то только бизнес и то оставалось пара билетов. При покупке билетов скажем так в среду.(по крайней мере было летом так)
 
Последнее редактирование:
Юрец, В Загреб, Ганновер и Гамбург второй рейс не планируется? От Росавиации есть разрешение на 14 р/н
 
Реклама
Люфты вообще рейс в Гамбург закрывают, а Аэрофлот планирует второй ежедневный, не могу понять ситуацию... У LH что он совсем не грузится и с чем это связано?
 
Назад