Да, уже увидел, что SU1442/1443 только до 19/20 ноября.Иркутск сократили до двух в день, но 1562/1563 остаётся
А вместо SU1562/1563 поставили Оренэйр 5802/5803.
А бизнес там мягко говоря, не очень ((
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, уже увидел, что SU1442/1443 только до 19/20 ноября.Иркутск сократили до двух в день, но 1562/1563 остаётся
Вот сейчас сняли Оренэйр - и два имеющихся ходят забитые под завязку.
Присоединяюсь!Юрец, если можно, подскажите, почему тогда на зимний сезон только один рейс остается? Понятно, что желающих лететь становится меньше, но не настолько же... В прошлую зиму таки было два рейса.
В расписании стоит только с 15 ноября по 28 декабря по пятницам и субботам совместно с ОренбургскимиАэрофлот открывает 4-й ежедневный рейс в Новосибирск на 738
Барнаул - 1 SU + 1 R2
Новосибирск - 3 SU + 1 R2
Тюмень - 2 SU + 1 R2
в чем кидалово? это новые, дополнительные рейсы. количество собственных рейсов не уменьшилосьПалец вниз. Всё новое - это хорошо забытое старое. Кидать клиентов - это так по-Аэрофлотовски, так премиально...
Планируется ли ставить на указанный период в Адлер ВС повышенной вместимости (ИЛ96, 777, 333) или так и будут летать 320/321/738 как сейчас заявлено в расписании?
Обсуждали уже много раз, но повторюсь.Юрец, кидалово в том, что будешь покупать билет на рейс SU по тарифам SU, а получать продукт Оренэйр.
Обсуждали уже много раз, но повторюсь.
Если при покупке указано что-то в стиле "Выполняется: ДОНАВИА" - проблемы пассажира, выбирать или не выбирать. В конце концов, как уже сказано, до того таких рейсов ни у одной авиакомпании из группы "Аэрофлот" не было вообще.
Если не указано - тогда да, кидалово однозначное. Но такие вещи были распространены в основном во времена предыдущего гендиректора.
с этим могут быть сложности.или просить перебронировать на менее удобный рейс
Смена оператора рейса в рамках группы Аэрофлот не является основанием для переоформления на другие рейсы или осуществления вынужденного возврата при условии сохранения времени вылета и прилета, заявленного в билете.
Юрец, задавал вопрос в соответсвующей ветке, но все же перенесу сюда и очень надеюсь на Ваш ответ.
787 до Олимпиады появятся в парке и будут ли они выполнять рейс Москва-Сочи в период игр?
Планируется ли ставить на указанный период в Адлер ВС повышенной вместимости (ИЛ96, 777, 333) или так и будут летать 320/321/738 как сейчас заявлено в расписании?
Спасибо
При покупке у агента - претензии должны быть к агенту. На сайте Аэрофлота указано, что рейс выполняется Orenair.Юрец, кидалово в том, что будешь покупать билет на рейс SU по тарифам SU, а получать продукт Оренэйр. Это же не обычный код-шер, где у Аэрофлота небольшая часть мест, понятен оператор и то, что ты не летишь с Аэрофлотом с самого начала. Тут же будет рейс продаваться полностью Аэрофлотом, все места под SU, тарифы тоже SU. Например, при покупке у агента просто указано Aeroflot SU5XXX, никаких упоминаний об Оренайр нет, т.к. Оренэйр эти рейсы не продает.
Если не хватает собственного парка, но есть избыточный у дочки, почему не запустить рейс на ее самолете? Лучше отдать растущий пассажиропоток конкуренту?
такая программа есть. и стандарты стараются максимально приближать. если есть какие-либо конкретные замечания, озвучьте пожалуйстаВстречный вопрос, почему бы в таком случае не привести обслуживание на борту к единым стандартам материнской компании?
То есть в самой компании считают, что туристическая авиакомпания группы "Аэрофлот" предоставляет примерно такое же качество услуг, что и премиальный перевозчик группы и замечаний быть не должно? Тогда, пардон, в чем туристичность Оренэйр и в чем премиальность Аэрофлота?такая программа есть. и стандарты стараются максимально приближать. если есть какие-либо конкретные замечания, озвучьте пожалуйста