Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Вот сейчас сняли Оренэйр - и два имеющихся ходят забитые под завязку.

Юрец, если можно, подскажите, почему тогда на зимний сезон только один рейс остается? Понятно, что желающих лететь становится меньше, но не настолько же... В прошлую зиму таки было два рейса.
 
Присоединяюсь!
 
Аэрофлот открывает 4-й ежедневный рейс в Новосибирск на 738
Вылет из Шереметьево в 12-50. Обратно из толмачево в 21-45
 
В зимнем расписании добавлен собственный рейс Москва-Благовещенск, на Боинг-767, 2 раза в неделю
Увеличение частот на действующих маршрутах за счет дополнительных рейсов на бортах Оренэйр:
Барнаул - 1 SU + 1 R2
Новосибирск - 3 SU + 1 R2
Тюмень - 2 SU + 1 R2
 
в чем кидалово? это новые, дополнительные рейсы. количество собственных рейсов не уменьшилось
 
Юрец, задавал вопрос в соответсвующей ветке, но все же перенесу сюда и очень надеюсь на Ваш ответ.
787 до Олимпиады появятся в парке и будут ли они выполнять рейс Москва-Сочи в период игр?
Планируется ли ставить на указанный период в Адлер ВС повышенной вместимости (ИЛ96, 777, 333) или так и будут летать 320/321/738 как сейчас заявлено в расписании?

Спасибо
 
Юрец, кидалово в том, что будешь покупать билет на рейс SU по тарифам SU, а получать продукт Оренэйр. Это же не обычный код-шер, где у Аэрофлота небольшая часть мест, понятен оператор и то, что ты не летишь с Аэрофлотом с самого начала. Тут же будет рейс продаваться полностью Аэрофлотом, все места под SU, тарифы тоже SU. Например, при покупке у агента просто указано Aeroflot SU5XXX, никаких упоминаний об Оренайр нет, т.к. Оренэйр эти рейсы не продает.

Я уже приводил пример, это как Lufhansa и Lufthansa CityLine. CityLine только выполняет рейсы, на них записаны самолеты и экипажи, управлением занимается Lufthansa, определяет маркетинг, тарифы, расписание. Только пассажира LH это мало заботит, т.к. на рейсе CityLine он обнаружит 100% соответствие всем стандартам LH. А пассажир Аэрофлота обнаружит "сюрприз" в стандартах и уровне сервиса.

PS. Нам уже все доходчиво объяснили про группу Аэрофлот:
Аэрофлот занимается регулярными перевозками в премиальном сегменте
Оренэйр - туристический перевозчик
и т.д.

Как так получается, что внезапно туристический перевозчик начинает выполнять рейсы регулярной премиальной авиакомпании по совсем нетуристическим маршрутам?

Это если не касаться мелочей жизни, вроде того, что пассажиры, которые купят билет на рейс SU по тарифам SU, потом по факту увидят Оренэйр, а еще потом получат 0 миль в программах SkyTeam.
 
Последнее редактирование:

ZEVS, в системах продаж рейсы на 777 и 321 на даты олимпиады. Вот 6 февраля:
 
Обсуждали уже много раз, но повторюсь.
Если при покупке указано что-то в стиле "Выполняется: ДОНАВИА" - проблемы пассажира, выбирать или не выбирать. В конце концов, как уже сказано, до того таких рейсов ни у одной авиакомпании из группы "Аэрофлот" не было вообще.
Если не указано - тогда да, кидалово однозначное. Но такие вещи были распространены в основном во времена предыдущего гендиректора.
 

Это не всегда помогает, не забывайте о такой характерной особенности, как замена рейса. Поясню - вот купил я в сентябре в Иркутск билеты на вечерний рейс в ноябре, все хорошо, он выполняется Аэрофлотом, все в порядке. Но вот за пару недель до вылета авиакомпания переверстала расписание и этот рейс в зимнем расписании выполняется R2. Кто виноват? Уж точно не клиент, который не в силах предугадать, на какие именно маршруты в сезоне поставить материнская компания свою дочку, чтобы она хоть как-то "зарабатывала". Что в этом случае делать? Или забить и лететь (если мили не нужны, важно время и так далее) или просить перебронировать на менее удобный рейс (нужны мили, сервис), который точно выполняет Аэрофлот. Или третий вариант - нести деньги другому перевозчику. Но от элемента лотереи в данном случае деться нельзя.
 
или просить перебронировать на менее удобный рейс
с этим могут быть сложности.

callcenter@aeroflot.ru:

Переоформили только после долгих препирательств со "старшей смены" в колл-центре.
 

787 к олимпиаде не будет
будут в Сочи летать и 777, и 330, и 321, и 738
 
При покупке у агента - претензии должны быть к агенту. На сайте Аэрофлота указано, что рейс выполняется Orenair.

Если не хватает собственного парка, но есть избыточный у дочки, почему не запустить рейс на ее самолете? Лучше отдать растущий пассажиропоток конкуренту?

Вы же разбираетесь, где Оренэйр, а где Аэрофлот - Ваше право выбрать, на чем лететь. Если не смотреть, кто оператор рейса, точно так же можно попасть и на Дельту, и на Эйр Европа, или куда хуже SAS, который не кормит в полёте... Какой выход - закрыть продажу НА ВСЕ совместные рейсы????
 

Встречный вопрос, почему бы в таком случае не привести обслуживание на борту к единым стандартам материнской компании?
 
такая программа есть. и стандарты стараются максимально приближать. если есть какие-либо конкретные замечания, озвучьте пожалуйста
 
То есть в самой компании считают, что туристическая авиакомпания группы "Аэрофлот" предоставляет примерно такое же качество услуг, что и премиальный перевозчик группы и замечаний быть не должно? Тогда, пардон, в чем туристичность Оренэйр и в чем премиальность Аэрофлота?

На самом-то деле Вы все отлично понимаете, в чем разница, и никаким подтягиванием под единые стандарты там и не пахнет (загляните в ветку про еду и сравните как кормит АФЛ и как дочки). Да и как могут быть одинаковые стандартны на новеньких А320 Аэрофлота и на ушатанных бортах России со старыми креслами и мизерным шагом? А зарплаты бортпроводников Аэрофлота и Оренэйр одинаковые, чтобы ждать от них одинакового уровня компетентности?

Юрец, может хотя бы, так для начала, раз уж стандартны "пытаются приближать" можно было бы начать с более простых вещей:
- сделать возможным получение миль хотя бы в родной программе Аэрофлот-Бонус за полеты на регулярных рейсах всех авиакомпаний, контролируемых Аэрофлотом; а то у сотрудников Аэрофлота как обычно: "Группа Аэрофлот", "единые стандарты" с одной стороны и "авиакомпания "Россия" не является партнером программы Аэрофлот-Бонус, поэтому мили за рейсы FVXXX не могут быть начислены на Ваш счет"
- сделать возможным получение миль в других программах SkyTeam хотя бы за рейсы, которые под 100% контролем Аэрофлота (мили за рейс AF, где оператор REGIONAL, прийдут в Аэрофлот-Бонус без проблем, а вот наоборот никак)

Хотя о чем это я? Донавиа 10 лет была дочкой АФЛа до того, как разрешили билеты премиальные выписывать на ее рейсы (а до этого Аэрофлот-Бонус предлагал оформить премию Москва-Ростов через Прагу на рейсах Чешских авиалиний). К 2020 году и "Россию" осилит "универсальная программа лояльности" .

В общем-то все понятно, руководство Аэрофлота класть хотело и на стандарты (иначе откуда появился этот 737 с шагом как Райанэйр), и на пассажиров. Время стричь купоны, а полетят на том, что подсунут, никуда не денутся. Непонятно только зачем Вы, Юрец, за них подставляетесь и пытаетесь оправдывать.
 
Последнее редактирование: