В продолжение темы о рейсах Оренэйр из Москвы (Шереметьево) в города Сиань, Тяньцзинь, Ханчжоу
Так в ROV и с ВПП не лады, смысл самолётам бетон давить?это все (включая ROV-SIP) конечно замечательно, но в итоге частота ROV-MOW сократилась чуть ли не вдвое. Четыре рейса в рабочий день обычное явление, при изначально планировавшихся 7-8.
ну пару лет назад и рейсов Москва-Гуанчжоу не было, а теперь два раза в день летают...Туда есть/будет поток?
а при чем тут ВПП?Так в ROV и с ВПП не лады, смысл самолётам бетон давить?
Klass, я правильно понимаю, что не подлежит возврату только тариф, а все дополнительные таксы и сборы возвращаются при добровольном возврате?
Вот для примера: MOW-RIX-MOW, тариф Бюджет. Полная стоимость 12138, из них тариф 7440, сбор авиакомпании 4250, таксы и сборы 448 руб.
Сколько вернут при отказе от перевозки?
Klass, а правильно понимаю, что в случае возврата билета по тарифу I или Z в PKC, никаких штрафов не будет?!
Юрец, есть новости?Введение А330 на линию Москва-Иркутск отложено до конца июня
вопрос уже прорабатывается...Ну что, когда Аэрофлот вернется в Южную Америку? )
Даниэль Ортега попросил прямой рейс из Москвы в Манагуа.
И Кристина де Киршнер просит такой же в Буэнос-Айрес )