Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

В связи с высвобождением ВС, запланированных на выполнение рейсов в города Украины, увеличена частота полётов по ряду направлений. Так, в Санкт-Петербург введен 17й ежедневный рейс (ночной), в Минводы - третий, в Сочи - седьмой.
 
Реклама
Юрец, по каким направлениям планируется пускать Б-777 с зимнего расписания? или может быть география его полетов изменится еще раньше?
Пекин, Шанхай, 2 Бангкока, Ханой, Хошимин, Владивосток, Хабаровск

+ Тель-Авив, Женева, Пхукет
 
Юрец, почему этим летом внезапно сократили кол-во международных рейсов в Терминале D? Таллин, Копенгаген, Осло, Венеция - в Терминал Е, теперь он стал довольно загруженным. Баку, Будапешт - в f.
Как раз в связи с тем, что терминал Е был недозагружен. В D тоже появились дополнительные рейсы
 
В связи с высвобождением ВС, запланированных на выполнение рейсов в города Украины, увеличена частота полётов по ряду направлений. Так, в Санкт-Петербург введен 17й ежедневный рейс (ночной), в Минводы - третий, в Сочи - седьмой.

Странно как-то, учитывая, что в города Украины (кроме Киева) в основном рейсы выполнялись на SSJ. Они, конечно, высвободились, но при этом никуда из вышеперечисленного не летают.
 
и кстати, почему отменён рейс на Одессу? В Киев значит можно летать, а в ODS, трасса на которую проходит ничуть не восточнее Киевской, нельзя.
 
Немного обобщу новости зимнего расписания, имеющиеся на данный момент:

Увеличение частоты полетов в Хельсинки (с 7 до 14 рейсов в неделю), Дюссельдорф (с 21 до 26), Пхукет (с 3 до 5), Бангкок (с 11 до 14), Мале (с 3 до 4), Лос Анджелес (с 6 до 7 - увеличена с летнего расписания), Сеул (с 5 до 7 - увеличена с летнего расписания), Симферополь (до 5 рейсов в день), Майами (с 3 до 4), Тенерифе (с 2 до 3 - увеличена с летнего расписания), Екатеринбург (с 34 до 42), Краснодар (с 42 до 49 SU), Минеральные воды (c 14 до 21 SU), Ростов-на-Дону (с 7 до 14 SU), Анталья (с 7 до 14 зима к зиме), Амстердам (с 14 до 21 - увеличена с летнего расписания), Дрезден (с 3 до 7 - увеличена с летнего расписания), Гуанчжоу (с 4 до 7, увеличена с летнего расписания), Якутск (с 4 до 6 зима к зиме), Чита (с 4 до 7 зима к зиме).

Новые рейсы - Кишинев (7 рейсов в неделю), Благовещенск (7, введен с летнего расписания), Тбилиси (7, после одобрения властей), Архангельск (14), Мурманск (14), Салоники (4, ранее-сезонный рейс), Тиват (7, ранее-сезонный рейс)

Уменьшение частоты полётов в Вашингтон (1 в неделю), Торонто (2 в неделю).

Отмена рейса: Пунта-Кана, Улан-Удэ
 
Как раз в связи с тем, что терминал Е был недозагружен. В D тоже появились дополнительные рейсы
Сейчас в Е в чистой зоне свободное место еле найдёшь :mad:
Копенгаген зачем тронули? Получается, SAS летает из "аэрофлотовского" терминала, а Аэрофлот - из другого. А может за жирафов наказали ;)
 
Канкуна тоже не будет?
А есть ли шанс, что Пунта Кана все-таки появится? И какие новости про Канкун? В итоге рейсы не будут возобновлены на зиму?
Основную загрузку данных рейсов обеспечивали туроператоры. Им выгоднее заказать перевозку у NWS и ORB. Количество индивидуальных туристов не позволяет загрузить 2-3 рейса в неделю. В настоящий момент рассматривается целый ряд направлений Центральной/Южной Америки и ЮВА, но вряд ли полёты по новым маршрутам начнутся уже этой зимой.
 
Реклама
Основную загрузку данных рейсов обеспечивали туроператоры. Им выгоднее заказать перевозку у NWS и ORB. Количество индивидуальных туристов не позволяет загрузить 2-3 рейса в неделю. В настоящий момент рассматривается целый ряд направлений Центральной/Южной Америки и ЮВА, но вряд ли полёты по новым маршрутам начнутся уже этой зимой.
Это все понятно, сам в туризме работаю, была у меня просто надежда, что в Канкун будут рейсы все-таки, лететь 13 часов на NordWind или Оренэйр это ад, ТСО также у меня в самых крайних случаях только. А полететь хотел в Мексику предстоящей зимой, на крайний случай рассматривал опять Доминикану, теперь остается или Куба или другое направление или пересилить себя и выбрать ТСО. Спасибо вам за информацию.
 
Я не понимаю, что вы психуете. Суперджеты сейчас все доработанные, последняя "недоработка" ушла месяц тому назад

Да никто не психует. Чисто потребительский подход. Не хочу летать в шумном самолете и не хочу ждать часами, пока его отремонтируют или заменят. Обычные потребительские свойства продукта.

А почему в Добролет не передать ? Логично же: наши самолеты летают в нашкрым и пофиг на санкции. Вполне нормальный подход IMHO.
 
не знаю, по мне так крайние суперджеты куда более комфортабельней крайних аэробусов ....
поломки, задержки - это да, отдельная песня ....
 
по мне так крайние суперджеты куда более комфортабельней крайних аэробусов ...

Смотря что входит в понятие "комфорта". Разные люди, разные предпочтения. Лететь несколько часов в шуме, при котором приходится повышать голос, лично мне некомфортно. Правда Суперджет был не "крайний" - один из первых в Аэрофлоте. Вполне возможно, что в "крайних" с шумоизоляцией получше. Но я не видел этого в списке новых "фич". Только робкое признание и отмазку "да, мы над этим работаем".
 
Лететь несколько часов в шуме, при котором приходится повышать голос, лично мне некомфортно.
Да, на внешней подвеске лететь не комфортно.
У-2_кассеты_Щербакова.jpg
У-2_санитарный.jpg

Но на себе экономить это благородно — для родных больше денег останется.

У-2_кассеты_Щербакова.jpg


У-2_санитарный.jpg
 
Юрец, когда будет готово зимнее расписание с учётом зимнего времени? И как: с перебиванием времени прибытия в пункт назначения на час позже или из Шереметьево вылет будет на час раньше?
А также: не ожидается ли перемен в терминалах вылета или всё решается за 3 дня как было перед началом этого расписания?
 
Отмена рейса: Пунта-Кана, Улан-Удэ
Сейчас на август у "Аэрофлота" трудно найти билет из Улан-Удэ дешевле 30.000 ow, на некоторых рейсах вообще только "полный" бизнес по 75 предлагается, при том что у S7 много дат по 16-18 тысяч за прямой рейс, уральцы по 16 через Кольцово. И с таким раскладом рейс отменяют.
 
Реклама
С учетом "удобнейшего" расписания на Пунта-Кану, стоит ли посыпать голову пеплом?
Расписание как у чартера второстортного, а не приоритетного трансатлантического рейса.
На CUN расписание чуть более удобное, но тоже на фонтан. Не под стать гаванскому или майамскому.
Достаточно сравнить с трансаэровским в те же пункты и многое станет ясно.
Могу пояснить - отправление в 10 утра и прибытие в 5 - это два потерянных дня. В Пунта-Кану тоже в 3 ночи выруливать не круто, чтобы потом весь день в отеле отсыпаться.
Уж лучше с пересадкой.
 
Назад