Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Рейс на Якутск (1751) в последние дни выполняется вместо 737 на А320 с промпосадкой в Новосибирске. Проблемы с парком?
 
На большинстве новых рейсов Оренэйр будет и код Аэрофлота с середины января.
 
«Аэрофлот» отказался от рейсов по 11 маршрутам
ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» отказалось от допусков на выполнение рейсов по 11 маршрутам, сообщается в документации на сайте Росавиации

Так, авиаперевозчик самостоятельно отозвал допуск на рейсы по маршрутам из Москвы в Зальцбург, Донецк, Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Овду. Кроме того, «Аэрофлот» отказался от направлений из Владивостока в Далянь и Харбин, а также из Хабаровска и Южно-Сахалинска в Харбин. Также авиаперевозчик не будет летать в Токио из Владивостока и Хабаровска.
 
Аэрофлот открыл продажи на рейсы авиакомпании ОАО "Оренбургские авиалинии" (Orenair), перешедшие под коммерческое управление ОАО "Аэрофлот".

С 15 января 2015 года рейсы Orenair из/в аэропорта Внуково в города: Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Минеральные воды, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Симферополь и Челябинск будут выполняться под кодом Аэрофлота "SU". Все рейсы осуществляются на современных комфортабельных воздушных судах Boeing 737-800.

Перевод рейсов под коммерческое управление ОАО "Аэрофлот" является частью продолжающегося процесса консолидации Группы "Аэрофлот".

Изменения в системе бронирования вступили в силу 15 декабря 2014 года в 12:00 по московскому времени. Только на сайте авиакомпании "Аэрофлот" можно забронировать билеты на следующие рейсы:

SU 5800/SU 5801 Москва (Внуково) - Краснодар - Москва (Внуково),
SU 5802/SU 5803 Москва (Внуково) - Казань - Москва (Внуково),
SU 5804/SU 5805 Москва (Внуково) - Пермь - Москва (Внуково),
SU 5806/SU 5807 Москва (Внуково) - Симферополь - Москва (Внуково),
SU 5808/SU 5809 Москва (Внуково) - Омск - Москва (Внуково),
SU 5810/SU 5811 Москва (Внуково) - Ростов-на-Дону - Москва (Внуково),
SU 5812/SU 5813 Москва (Внуково) - Екатеринбург - Москва (Внуково),
SU 5814/SU 5815 Москва (Внуково) - Минеральные Воды - Москва (Внуково),
SU 5824/SU 5825 Москва (Внуково) - Минеральные Воды - Москва (Внуково),
SU 5816/SU 5817 Москва (Внуково) - Оренбург - Москва (Внуково),
SU 5818/SU 5819 Москва (Внуково) - Самара - Москва (Внуково),
SU 5820/SU 5821 Москва (Внуково) - Красноярск - Москва (Внуково),
SU 5822/SU 5823 Москва (Внуково) - Новосибирск - Москва (Внуково),
SU 5826/SU 5827 Москва (Внуково) - Челябинск - Москва (Внуково).

Бронирование и приобретение авиабилетов на период до 15 января 2015 г. по направлениям из/в Москвы (аэропорт Внуково) в города России доступно на сайте авиакомпании Orenair.
 
03 января 2015 г.
Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» информируют своих пассажиров, купивших билеты по маршруту Москва-Екатеринбург-Москва (R21363, SU5812/ R21364, SU5813) и Москва-Пермь-Москва (R21565, SU5804/ R21566, SU5805) с билетами и датой вылета с 15 января по 28 марта 2015 года, что перевозчиком на этих рейсах будет авиакомпания «Победа». Условия провоза багажа сохраняются прежними – 1 место до 20 кг. можно провезти бесплатно. Все пассажиры будут дополнительно проинформированы об изменениях даты и времени вылета.
http://www.orenair.ru/news/03-01-15/


Как пояснили E1.RU в пресс-службе авиакомпании "Победа", речь идёт об оптимизации маршрутов этих двух перевозчиков, которые входят в группу "Аэрофлот".

– Идёт оптимизация маршрутных сетей, – рассказал E1.RU пресс-секретарь авиакомпании "Победа" Максим Фетисов. – По маршруту Екатеринбург – Москва и Пермь – Москва перевозку осуществляет авиакомпания "Победа", соответственно, "Оренбургские авиалинии" будут передавать своих пассажиров "Победе". "Победа", в свою очередь, отменяет свои рейсы по маршруту Москва – Челябинск и Москва – Самара и передаст своих пассажиров "Оренбургским авиалиниям". По сути для пассажиров мало что поменяется. Как он улетал из Екатеринбурга в аэропорт "Внуково", так и будет прилетать в аэропорт "Внуково".

Отметим, для бывших пассажиров "Победы" смена перевозчика означает бонусы в виде бесплатного провоза одного места багажа и бесплатного питания на борту. Екатеринбуржцам и пермякам, которых пересадят на лоукостер, бесплатный провоз одного места багажа тоже сохранят.

– Пассажиры "Оренбургских авиалиний" смогут провезти одно место бесплатного багажа, деньги за багаж не будут взиматься, – заверили в пресс-службе "Победы". – Что касается бесплатного питания, то у "Победы" не было заключено соглашение с кейтерингом, с поставщиками бортового питания, но авиакомпания планирует его подписать и, возможно, уже подписала.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-417408.html
 
Интересно, почему отдали обслуживание Orenair, при том, что в номере рейсов стоит код не R2, а Аэрофлотовский SU.
Вроде с 15-го числа Orenair будет летать под кодом Аэрофлота, у нас уже агентов предупредили что багажные бирки на рейсы "оренов" будет теперь аэрофлотовские, с кодом SU.
 
Интересно, почему отдали обслуживание Orenair, при том, что в номере рейсов стоит код не R2, а Аэрофлотовский SU
полагаю, потому что Афл не считает нужным пускать паксов Победы на свои мегапремиальные рейсы.
Когда грохнули Добролет, развозкой тоже занимались орены. А по тем маршрутам, которые не успели открыть, купивших билеты АФЛ просто послал, отказав в перевозке и предложив только возврат денег.
Самое смешное, что и паксов Orenair Аэрофлот считает недостойными своих элитных самолетов, и посылает их летать Победой, без питания, онлайн-чекина (и биззала, если кто голд) и тому подобного. Причем даже тех, кто покупал билеты с кодом SU, что имхо явное хамство уже. То есть я не исключаю, что настойчивые паксы могут и добиться перебронирования на собственные рейсы SU, но предлагать им это явно никто не собирается.
 
Реклама
На самолетах "Оренбургских авиалиний" спинки кресел то же не откидываются как у "Победы"?
 
Юрец, есть предложение.
Мне кажется, только Вы сможете реализовать эту идею.

Идея вот в чем. В рамках этой ветки воссоздать историю развития маршрутной сети Аэрофлота, начиная с 1991 года. Куда летали, какие направления закрыли, либо открыли, какие типы в/с ввели в эксплуатацию, как изменялась частота полетов на конкретных направлениях, как изменялась провозная емкость.

Мне кажется, получился бы замечательный справочник, который можно было бы (как в ветке про флот) устроить в двух разрезах:
- по годам (с информацией по ключевым вехам) - сколько стран, пунктов назначения, данные о пассажирообороте, новые и закрытые направления, новые типы в/с и выведенные из эксплуатации
- по городам (полный перечень кликабельных городов существующей и ретроспективной маршрутной сети) с информацией в динамике по годам: количество рейсов в неделю, в сутки и номера рейсов, типы в/с, задействованные на данной линии

Тогда будет сразу наглядная информация - как изменялась маршрутная сеть во времени
Могу помочь, но нужны все расписания с 1991 года
 
Господа, я к сожалению не имею столько времени, чтобы заниматься этим творчеством... И в общем не вижу особого смысла в такой детальной базе данных. Зачем она вам??
 
Из новостей летнего расписания:
Архангельск, Мурманск - по три рейса в день
Тюмень - четвертый ежедневный рейс
Нижневартовск - третий ежедневный рейс
Южно-Сахалинск - два рейса в день, кроме чт и вс (ремонт полосы)
Воронеж - два рейса в день
Иркутск - один из рейсов на А330-200
Якутск - А-330-200 ежедневно

В разработке третий рейс в Сургут и Омск, пятый в Уфу и Челябинск.
 
Реклама
Назад