Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

В любом случае без лондонских Тауэра, Бигбэна и прочих культовых столичных точек посещение Великобритании будет неполноценным. И уже из столицы на 2-3 дня желающие могут выбраться в провинцию. А раз туристы всё равно захотят в Лондон, зачем им прилетать в Эдинбург или даже в Манчестер? Разве что брать билеты "Пекин-Эдинбург-Лондон-Пекин", если авиакомпании будут продавать их по разумной цене.
 
затем, что существуют еще и неяпонские туристы, посещающие страны не по одному разу. Если туристу понравилось в Лондоне (а он вроде нравится подавляющему большинству посетивших), то ему захочется и в другие города.
 
Мавр, ну если так, то нужно ввести принцип одна страна - один город.
 
ZEVS, Именно для Альбиона одного города хватит, имхо. Если будет "свободный самолёт", с этой точки зрения лучше открыть рейс в Дублин, чем в Эдинбург.
 
принцип "одного города хватит" я даже не знаю к какой стране применить. Может, к отдельным азиатским. И уж точно не к Британии.
 
Реакции: ZEVS
надеюсь что про Прованс, Среднюю Англию и особенно Албанию - это все таки стеб))))
конечно там есть что смотреть, но в 2563 очередь в мире ....

Албания - глубокая задворка Европы, нищая и небезопасная .... на пляж туда ехать .... ну-ну))) когда рядом прекрасная Хорватия и дешевая Черногория ....
Прованс конечно круто, но Марсель - это адский ад, прекрасное место чтобы с кем нибудь подраться ....
а Средняя Англия - упаднические промышленные районы с весьма сомнительной полуспившейся публикой и кучей сомнительных мигрантов со всего мира ....

как то не годится под массовый туризм))))
 
Последнее редактирование:
надеюсь это все-таки стёб )) то есть заброшенные промзоны там конечно найти можно, и сомнительную публику тоже... если специально искать и шляться по соответствующим районам и пригородам )) но это и в том же Лондоне вполне доступно, если задаться такой целью, и в подавляющем большинстве туристических городов мира вообще ) а если задаваться иными целями - Средняя Англия вполне приятное, разнообразное и интересное место.
 
Мне кажется, что Аэрофлоту стоит подумать про 1 рейс в день в Эдинбург и в Дублин.
В Эдинбург туристы будут кататься - весна-лето-осень.
Дублин можно и круглогодичный сделать (заберете пассажиров от AirFrance/KLM).

P.S. Юрец, отдельное и специальное спасибо за рейс в Валенсию.
 
Лучше уж Манчестер. Он и сам по себе большой экономический и культурный центр, плюс рядом всё - Бирмингем, Ливерпуль и т.д.
 
Открыли 8-й рейс в день в Екатеринбург на SSJ.
И уже закрыли!
Сообщение от национального
"К сожалению, ваш рейс 1414 10.12.2016 был отменён. Авиакомпания предлагает вам рейс 1406 10.12.2016, вылетающий в 21:00. Перебронирование в системе произведено автоматически."
То есть 3-го декабря отменен рейс на 10-ое декабря!
 
Появился в продаже 4 ежедневный рейс SVO-IKT вылет в 07:55, прилет в Иркутск в 18:35 Боинг 737 в летнем расписании
 
Просто чудеса какие-то сегодня. По прогнозам сегодня весь день в Москве будет идти сильный снег, но ни о каких отменах или задержках Аэрофлот не заявлял....
 
Видимо, кто-тотв АФЛ поздно приходит на работу )

Как там было на travel.ru написано? У пассажиров зимой есть "бонус", что об отмене или задержке они узнают заранее? )

Похоже, и этого последнего "бонуса" пассажиры Аэрофлота лишились. Особенно весело транзитникам, которые вылетали с полной уверенностью долететь, но.... "не шмогла"
 
Напомните, при любой задержке возврат считается вынужденным?