330-200 AFL долетит даже с макс загрузкой. У Эмирайтс в Сан Паоло с 12000 км 777 летает вообще без дозаправки. Но сравнение с Кубой да, не гуманное. Куба изначально имеет тесные связи с РФ и рейсом пользуются и достаточное число кубинцев. А бразильцы чего забыли в РФ?) Если бы был бы спрос, чартеры хотя бы были. А они максимум до Канкуна только были и то свернули... А у AFL есть скайтим и AirFrance с удобными стыковками в Париже для Лат.Америки.Куба на российском рынке очень популярное направление, рейсы Аэрофлота грузятся совместно с туроператорами, поэтому сравнение некорректное. Да и в Бразилию лететь придется с промежуточной посадкой на дозаправку.
А максимальная дальность А330-200 - 11200, как и 77W в комплектации, заказанной Аэрофлотом. Аэрофлот с посадкой в Мадриде просто ради развлечения в Рио возил Олимпийскую сборную?Зачем дозаправка, там 11500 только.
Дальность А330-200 11200 с максимальной загрузкой, расстояние до Рио 11500, плюс топливо для запасного/ожидания. Когда Аэрофлот летал в Канкун, то даже ограничения были по весу багажа и ручной клади. Если бы Аэрофлот заказал 77W как и у почти всех, то на нем бы могли долететь, а так была выбрана версия с большей коммерческой загрузкой и с меньшей дальностью полета.330-200 AFL долетит даже с макс загрузкой. У Эмирайтс в Сан Паоло с 12000 км 777 летает вообще без дозаправки. Но сравнение с Кубой да, не гуманное. Куба изначально имеет тесные связи с РФ и рейсом пользуются и достаточное число кубинцев. А бразильцы чего забыли в РФ?) Если бы был бы спрос, чартеры хотя бы были. А они максимум до Канкуна только были и то свернули... А у AFL есть скайтим и AirFrance с удобными стыковками в Париже для Лат.Америки.
744У "Трансаэро" была регулярка в Рио без промпосадок. Они на чём летали?
На 772 тоже летали
Один рейс когда там 747 сломалсяНа 772 тоже летали
А бразильцы чего забыли в РФ?) Если бы был бы спрос, чартеры хотя бы были.
2Igo
Росстат говорит о 535 бразильских туристах за 2015 год. Даже если их число в 2016 году возрасло в 10 раз (что маловероятно), вводить рейс РФ-Бразилия нецелесообразно.
#автоудаление
Значит, "Россия" тоже может долететь до Рио без промпосадки?
Росстат берёт данные из вопросов на границе "Куда летите"? Или из систем брониования авиабилетов, и считаются только те, кто летит по дорогим единым билетам? В любом случае, цифра в 535 человек для Бразилии выглядит сильно заниженной.Росстат говорит о 535 бразильских туристах за 2015 год.
Зачем Китайцам летать через Москву (хоть в Лат. АМ, хоть в Африку), если у них есть удобные стыковки через Дубай (Emirates)??? Да и ценник будет гуманней AFL и уровень сервиса...ashkalikov, ну, ещё китайский трафик можно привлекать.
Россия до Канкуна разродиться не может, а тут Рио) Библио Глобус через Париж\Амстердам отправляет туристов в Мексику Air France и KLM-ом... Хотя вот она Россия под боком, у которой она заказывает чартеры массово. Nord Wind вон тоже свернул лавку с Канкуном, а летали.... С нынешним курсом народу мало. А у кого есть бабки, то полетят и с пересадкой..Значит, "Россия" тоже может долететь до Рио без промпосадки?