Был, и не в Рио, а в Сан-Паулу. Закончили играться в сентябре 2016.У KoreanAir ещё есть рейс Сеул-Рио через США.
Вижу две причины:Ситуация интересная. В нищих 90-х летали по всему миру (Чили, Австралия и прочие Осаки и Буэнос-Айресы) и нормально было и АФЛу и пассам, а теперь один убыток... и никому никуда не надо...
Пока нет213, по Лиссабону нет ясности еще?
Да кто ж их поймет? Мне кажется, ни один рейс АФЛ в Европу не обходится без китайцев.Зачем Китайцам летать через Москву (хоть в Лат. АМ, хоть в Африку), если у них есть удобные стыковки через Дубай (Emirates)??? Да и ценник будет гуманней AFL и уровень сервиса...
Чего это "играться"? Я на этот рейс бронировал премиальные билеты ещё в 2010 году, т.е. он летал достаточно долго.Закончили играться в сентябре 2016.
выбор альянса основывается на тысяче факторов, из которых полеты в разные африки далеко не первый.И никто не будет менять альянс (процесс, занимающий годы) из-за подобной фигни.2. Ну на Skyteam свет клином не сошелся, можно было и к другим перебежать, а вообще раньше надо было АФЛу думать про альянсы... А что с людьми поменялось, если раньше они готовы были мириться с рейсами НЕ каждый день, а теперь не готовы?
потому что кмк через тот же ЛА можно 1001 способом добраться, чем три раза в неделю ловить (наверняка дорогой) рейс корейцев. Ну и А332 с 2008 г., наряду с частотность, ИМХО, дает основания полагать что не пошло. Всего лишь моё мнение естественно.Чего это "играться"? Я на этот рейс бронировал премиальные билеты ещё в 2010 году, т.е. он летал достаточно долго.
На 777 без остановок? Или как это предполагается вообще?Запросили разрешение на Сидней и Окленд
Не знаюНа 777 без остановок? Или как это предполагается вообще?