Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

С чего бы Чикаго например или Монреалю быть дороже напрямую чем через тьмутаракань?
каждый, кто летал хотя бы полтора раза в жизни дальше, чем на российскую деревню к бабушке, в курсе, что прямые рейсы в общем случае дороже пересадочных. О чудо, многие до вас даже задавались вопросом, как же так происходит.
Зато на фоне незнания общеизвестного каков апломб: "оптимизаторы из авиакомпаний не понялы смысла слова оптимизация". Апплодирую стоя!(y)
 
Реклама
каждый, кто летал хотя бы полтора раза в жизни дальше, чем на российскую деревню к бабушке, в курсе, что прямые рейсы в общем случае дороже пересадочных. О чудо, многие до вас даже задавались вопросом, как же так происходит.
Зато на фоне незнания общеизвестного каков апломб: "оптимизаторы из авиакомпаний не понялы смысла слова оптимизация". Апплодирую стоя!(y)
Я выше привел конкретные цены из МСК в обсуждаемую Северную Америку (конкретно NY и LA) там четко всё - прямые дешевле.
 
Я выше привел конкретные цены из МСК в обсуждаемую Северную Америку (конкретно NY и LA) там четко всё - прямые дешевле.
не слежу за ценами в ЛА, а Москва - НЙ - это ярчайшее (может быть, даже и в мире) исключение, когда прямые перелеты дешевле стыковок. Похоже, АФЛ его рассматривает как некий флагманский рейс, который сократить жалко, а грузить нужно, вот и держат цены в пару раз ниже сопоставимых по расстоянию своих же направлений
 
не слежу за ценами в ЛА, а Москва - НЙ - это ярчайшее (может быть, даже и в мире) исключение, когда прямые перелеты дешевле стыковок. Похоже, АФЛ его рассматривает как некий флагманский рейс, который сократить жалко, а грузить нужно, вот и держат цены в пару раз ниже сопоставимых по расстоянию своих же направлений
Дешевле с пересадкой бывает там, где есть демпинг (А/К из залива с бесплатной горючкой по сути) либо лоукосты.
 
Дешевле с пересадкой бывает там, где есть демпинг (А/К из залива с бесплатной горючкой по сути) либо лоукосты.
ну да, Москва - Париж Люфтганзой, Москва - Лондон Эр Франсом, Москва - Мадрид Свиссами и так далее вся Европа самыми что ни на есть мэйджорами прекрасно вписывааются в вашу формулировку "из залива или лоукосты"
 
Лечу в Стокгольм на июньские длинные выходные, прямой АФЛ 8000, скакать с пересадкой 6000 да еще и лететь Эйр балтик который ни разу не АФЛ всё таки. Ну получается дешевле, но ооочень геморойно с потерей драгоценного времени и без того маленьких выходных и все это ради экономии 35 $. Хотя формально дешевле.
 
Какое хорошее расписание у нового 3го рейса в BLQ, именно не хватало поздне-вечернего прилета в Мск! (прилет нового рейса в Д)

С 13 июля ежедневно:

SU 2426 Москва Шереметьево (SVO-E) Болонья (BLQ) 16:00 18:25 ежедневно Airbus A320 03 ч. 25 мин.
SU 2427 Болонья (BLQ) Москва Шереметьево (SVO-D) 19:25 23:40 ежедневно Airbus A320 03 ч. 15 мин.
 
Хотя формально дешевле.
дешевле не формально, а на четверть. На более популярных направлениях типа Парижа разница в цене как в процентах, так и в абсолютных цифрах, гораздо более ощутима, при этом конкуренцию по цене создает не только ЭйрБолтик,но и самая что ни на есть Люфтганза, КЛМ, Бритиши, Французы (последние не в Париж конкретно, понятно).
На дальняк пересадка и вовсе может экономить десятки тысяч, причем не только арабами. С7, например, через Новосиб когда-то предлагал очень недорого Тай (может, и продолжает, давно не смотрел туда) :). Предложение на любителя, конечно, но тем не менее

dunch, Еще через Вену Аустриан тоже отлично
да все до единой классической а/к Европы от молдаван до Иберии торгуют дешевыми стыковками (собственно, будь они дороже прямых, кому бы они нужны-то были)
 
Реклама
не слежу за ценами в ЛА, а Москва - НЙ - это ярчайшее (может быть, даже и в мире) исключение, когда прямые перелеты дешевле стыковок.
И даже оно обычно не исключение. Вот например на осень - Аэрофлот продает за 28 тысяч туда-обратно сейчас, а масса европейцев (люфты, свиссы, французы, голландцы и прочие австрийцы) по 21-23. Бритиши и то дешевле прямого Афла.
 
Нужна была Болонья на 14.09. Чё-то я с таким никогда не сталкивался... группа летит огромная что ли или какое-то событие в городе. На 4 дня проданы все 3 ежедневных рейса. Может такое быть, что это тех.сбой и возможно потом появятся, как думаете?

upload_2018-4-27_14-18-16.png
 
Igo, бывают конференции врачей, например, или любые иные встречи отраслевые когда от страны летит чертова туча народу. Или как у нас зимой было цикловое совещание когда 750 человек в течении 10 дней в разные дни летели туда сюда, выбрав всё что можно на рейсах в Прагу и обратно.
 
Нужна была Болонья на 14.09. Чё-то я с таким никогда не сталкивался... группа летит огромная что ли или какое-то событие в городе. На 4 дня проданы все 3 ежедневных рейса. Может такое быть, что это тех.сбой и возможно потом появятся, как думаете?
Посмотреть вложение 607139

Думаю, что это косяк на сайте Аэрофлота. Я с таким столкнулся буквально пару дней назад. В итоге, покупал билеты на те же самые рейсы через агента - самолеты были полупустыми.
 
Авиакомпания "Россия" передумала переходить в Шереметьево

Авиакомпания "Россия" остается в аэропорту Внуково как минимум до 2020 г. Именно на такой срок перевозчик ищет подрядчиков аэропортовых услуг в этой воздушной гавани, следует из размещенных на сайте госзакупок тендерных документов. Обсуждаемый ранее переход в аэропорт Шереметьево из Внуково авиакомпания рассматривает только как потенциальную возможность, объяснил ATO.ru пресс-секретарь перевозчика Сергей Стариков.

О перебазировании перевозчика в другой аэропорт, где базируется материнская авиакомпания "Аэрофлот", в начале февраля на международном форуме NAIS-2018 сообщил Дмитрий Кайгородов, заместитель гендиректора по обслуживанию пассажиров и воздушных судов Шереметьево. "Мы зарезервировали под них ("Россию". — Прим. АТО.ru) производственные емкости в терминалах D и F, выделили помещения. Помещения готовы, мы уже выделили производственные мощности на перроне, для операционной деятельности — внутри аэровокзала, складские помещения, офисы".

В конце февраля 2018 г. на сайте госзакупок "Россия" разместила тендер на осуществление ряда работ во Внуково в срок до 31.12 2020 на общую сумму 10,7 млрд руб. Конкурс объявлен на следующие виды услуги: уборка ВС (378 млн руб.), экипировка ВС (364 млн руб.), наземное обслуживание узкофюзеляжных ВС (2,251 млрд руб.), наземное обслуживание широкофюзеляжных ВС (1,855 млрд руб.), обслуживание грузов и почты (752 млн руб.), аэропортовые и терминальные услуги (5,120 млрд руб.).
 
AEROFLOT schedules extra New York flights in June 2018

AEROFLOT during the month of June 2018 is introducing 4th daily service on MoscowSheremetyevo – New York JFK flight, operating on selected dates. The extra flight is operated by Airbus A330-300 aircraft, anticipating peak season travel during the World Cup.

Planned schedule as follows.

SU598 SVO2110 – 0030+1JFK 333 20JUN18 / 22JUN18 / 29JUN18
SU598 SVO2115 – 0030+1JFK 333 05JUN18 / 07JUN18 / 09JUN18 / 16JUN18
SU598 SVO2120 – 0030+1JFK 333 11JUN18 / 13JUN18 / 18JUN18 / 27JUN18

SU599 JFK0230 – 1835SVO 333 06JUN18 / 08JUN18 / 10JUN18 / 12JUN18 / 19JUN18
SU599 JFK0230 – 1850SVO 333 14JUN18 / 17JUN18 / 21JUN18 / 23JUN18 / 28JUN18 / 30JUN18
 
Лучше бы в Мехико, например, рейсы запустили. Или в Байрес - на пробу
 
Лучше бы в Мехико, например, рейсы запустили. Или в Байрес - на пробу
Пиковый спрос во время ЧМ не может являться "пробой".
кроме того, у "Аэрофлота" даже в Канкун проблемы с дальностью полета, выливающиеся в ограничения веса, а уж куда-то дальше - тем более.
 
Реклама
Есть надежда, что с поступлением А350 картина изменится и начнут осваивать новые рынки. На этом типе теоретически должны долетать много куда. Кстати, вроде про Сингапур разговоры были, нет новостей?
 
Назад