а как быть? Тут сибирская модель применена, к месту или нет - не поймешь. Т.е. вылет в ночь, прилет утром, вылет в столицу утром.
А как одним рейсом иначе обойтись, если вылетать вечером, то и прилет и обратный будут вечером... а нужен утренний. А из столицы вечерний ой как нужен.
Ну как, делать то же самое, только на 3 часа раньше и 2 часа позже
.
Москва-Урал 21:30-01:45
Урал-Москва 08:00-08:15
А что до отстоя? Ну отстой и отстой, все равно 70 Аэробусов невозможно ночью в воздухе держать, летят максимум 20, а остальные стоят - в ШРМ или региональных портах. Можно же для Волгограда, Самары, Питера держать самоли по 8 часов в неМоскве.
Здесь, мне кажется, Наблюдательный прав, дело в стыковках.
АФЛ на местных деловых паксов на Урале не рассчитывает, они привязаны к У6 и С7 (странно, у них в Челябу тоже рейс в 23:50), и фокуссируется на том, где он лидер - трансфере.
Логика есть, насколько она оправдана? Не уверен, думается, что вылетая в Ебург в 21:00 АФЛ бы потерял 25 трансферных паксов, но прямые компенсировали бы, а возить их прибыльней.