Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

ну 4 было перебор, а 2 ИМХО в самый раз . . .
кстати вчера еще был второй рейс, я себе маршрут до Перми подбирал ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, в смысле вчера еще был? С 27 октября 2008 г. в Пермь только 1 рейс летает.

Ну тебя и заносит, в такие места, что врагу не пожелаешь!
 
, я вчера подбирал маршрут Москва - Пермь - Москва, и в выборе присутствовало 2 рейса АФЛ . . . второй рейс правда ни рыба ни мясо, утренне-дневной . . . пришлось остановиться туда на ЮТ, обратно на вечернем С7 . . .
 
Наблюдательный, ааа, ну сняли оперативно, значит.

Вообще, у АФЛа такое раписание на Урал, что сразу понятно, что уральцев нацпер посто ненавидит.
В Екб, Уфу, Пермь, Челябинск вылеты из Москвы в районе 00:30-01:00, возвраты в 06:00 по местному. Жесть, и ведь все время так АФЛ делал, а в Самару/Астрахань/Волгоград летает всю жизнь с удобным расписанием... Вообще непонятен такой подход.
 
Юрец, не собирается ли АФЛ открывать рейсы в Якутск?
пока нет
Томск, Н.Новгород, Казань - но не раньше летнего расписания
 
Юрец, с зимнего расписания АФЛ прекратит летать в Минводы?

Сейчас тикеты продаются, причем рейсы удобные на А320 и тикеты дешевые . Хочу купить на февраль, но думается 90% вероятности, что рейсы кэнсельнут. А в таком сдучае пересадит ли АФЛ на КМВ или ЮТэйр или просто вернет деньги, как думаете?
 
Ого!
С октября рейсы в Норильск будут выполняться на А-320 вместо Ту-154, а в ноябре Аэрофлот ВООБЩЕ УЙДЁТ с линии?!
Жаль
 
, Норильск пока остается


,
в Минводах конечно тяжело с введением новой ВПП, но уже вроде как вот-вот. так что до вывода последнего Ту-154 в Минводы полетаем. Если до этого времени кроме тушек Минводы ничего принимать не начнут, рейс будет передан в АФЛ-Дон
 
Юрец, ок, спасибо, значит таримся тикетами по 6 тыс. руб..
 
Valuev Emil, как всегда Д9 с блоком мест СУ
 
, ну в последнее время 9Д, но у всех пассажиров билеты СУ, а под кодом Д9 открыт для продажи в лучшем случае какой нить 1 подкласс . . .
 
Юрец, а что это за рейс такой у АФЛа? еще и с волгоградским дополнительным номером:
SU4729 Moscow Rostov 16:35 29.08.2009
На Ту-154.
 
А что с рейсом АФЛ из ШРМ в ОВБ в два часа ночи, он был, да сплыл? Когда это было, навсегда ли?
Сорри, я просто АФЛ интересуюсь редко, а тут вот щас столкнулся с неудобством вылета вечером из мск в наши края - совсем без запаса времени, а при отсутствии стыковки рисковать не хочется.
 
Mechanic, недолго он просуществовал в летнем расписании. После его отмены на вечерний стали ставить 767, счаз правда опять 321
 
а как быть? Тут сибирская модель применена, к месту или нет - не поймешь. Т.е. вылет в ночь, прилет утром, вылет в столицу утром.
А как одним рейсом иначе обойтись, если вылетать вечером, то и прилет и обратный будут вечером... а нужен утренний. А из столицы вечерний ой как нужен.
 
тут скорее применима модель максимизации налета . . .
да и на этих рейсах до 50% трансферного пакса . . .
как с одной, так и с другой стороны доступны 99% стыковок . . .
поэтому сей казалось бы нонсенс АФЛ полностью оправдан и получит доп толчок когда наконец таки будет открыт Т3 . . .
 

Ну как, делать то же самое, только на 3 часа раньше и 2 часа позже.
Москва-Урал 21:30-01:45
Урал-Москва 08:00-08:15

А что до отстоя? Ну отстой и отстой, все равно 70 Аэробусов невозможно ночью в воздухе держать, летят максимум 20, а остальные стоят - в ШРМ или региональных портах. Можно же для Волгограда, Самары, Питера держать самоли по 8 часов в неМоскве.

Здесь, мне кажется, Наблюдательный прав, дело в стыковках.

АФЛ на местных деловых паксов на Урале не рассчитывает, они привязаны к У6 и С7 (странно, у них в Челябу тоже рейс в 23:50), и фокуссируется на том, где он лидер - трансфере.

Логика есть, насколько она оправдана? Не уверен, думается, что вылетая в Ебург в 21:00 АФЛ бы потерял 25 трансферных паксов, но прямые компенсировали бы, а возить их прибыльней.
 
В зимнем расписании в связи с появившейся возможностью рейс 553 в Бангкок становится ежедневным (+ 551й по пт и вс), а Осло и Брюссель (часть рейсов) переносится с ночного времени на дневное.

и что касается Минвод - ну никак не успевают они получить допуск на А320, хотя тааааак стараются))
поэтому смотрим новое расписание на Минводы...
 
Последнее редактирование: