Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

alexei55

alexei55

Старожил
Летать в Канаду...

Нет допусков, то и рейсов в перспективе не ожидается.
Летать в Канаду...

Нет допусков, то и рейсов в перспективе не ожидается.
???
Допуск Москва-Торонто есть у Северного ветра.
Рейсов в перспективе не ожидается
 
Реклама
тошка

тошка

Местный
Известно. Их не будет. Нет пассажиропотока.
Откуда известно про поток? Летали начиная с 60-х и вплоть до последнего времени и вдруг поток пропал... Не так давно в LAX говорили, что будет сокращение даже летом до 6 раз в неделю и на А330, и ничего, всё нормально, летом В777 летают, а про 6 раз в неделю можно только улыбнуться. Так же и про Канаду, никто не знает есть там поток или нет. Одни домыслы без основы. ИМХО в Торонто и в Ванкувер(!) через день можно А330 ставить смело.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Откуда известно про поток? Летали начиная с 60-х и вплоть до последнего времени и вдруг поток пропал... Не так давно в LAX говорили, что будет сокращение даже летом до 6 раз в неделю и на А330, и ничего, всё нормально, летом В777 летают, а про 6 раз в неделю можно только улыбнуться. Так же и про Канаду, никто не знает есть там поток или нет. Одни домыслы без основы. ИМХО в Торонто и в Ванкувер(!) через день можно А330 ставить смело.
Ставьте смело! Кто мешает?
А известно из MIDT, анализа возможного транзита, цен конкурентов и т.д.
 
E

E-gen

Старожил
Откуда известно про поток? Летали начиная с 60-х и вплоть до последнего времени и вдруг поток пропал... Не так давно в LAX говорили, что будет сокращение даже летом до 6 раз в неделю и на А330, и ничего, всё нормально, летом В777 летают, а про 6 раз в неделю можно только улыбнуться. Так же и про Канаду, никто не знает есть там поток или нет. Одни домыслы без основы. ИМХО в Торонто и в Ванкувер(!) через день можно А330 ставить смело.
Прямой пассажиропоток из Москвы в Канаду мизерный, а уже даже из СПб удобнее летать Старом. Раньше было много народа с Украины, но сейчас...
 
serega9408

serega9408

В небе..
Откуда известно про поток? Летали начиная с 60-х и вплоть до последнего времени и вдруг поток пропал... Не так давно в LAX говорили, что будет сокращение даже летом до 6 раз в неделю и на А330, и ничего, всё нормально, летом В777 летают, а про 6 раз в неделю можно только улыбнуться. Так же и про Канаду, никто не знает есть там поток или нет. Одни домыслы без основы. ИМХО в Торонто и в Ванкувер(!) через день можно А330 ставить смело.
АФЛ уже несколько раз запускал рейсы в Торонто, помню точно ещё на 767 в конце их карьеры в оном, и кажется даже 332 сезончик отлетали. Загрузки были мизер, примерно такие же (или даже меньше) как в Вашингтон в низкий сезон, но разница в том что IAD - это стратегический рейс, туда всегда будут полеты, хоть раз в неделю, но будут, а Канада для РФ не в приоритете. В Канаде большая украинская диаспора, туда и рейсы есть у UIA, а нашим реально проще и дешевле лететь через Европу, там выбор много больше.

Насчёт LAX - тоже видел как-то планы по уменьшению частот, но улыбнулся ещё тогда, т.к. рейс мегаприбыльный для Афл: и эконом битком (армянам привет, под этот рейс специально Ереван даже на 321 подогнан), и бизнес почти весь раскупается, даже зимой. Думаю что А350 будут зимой туда гонять со следующего года, ибо 332 объективно маловат
 
М

Мандрик

Местный
А тем временем с "красноярского хаба Аэрофлота" с нового года Ютэйр отменяет рейсы в Тюмень..
..а другие открывают:

Из Тюмени откроется новый прямой рейс


Аэропорт Рощино перед приездом министра транспорта Соколова. Тюмень


Авиакомпания «Ямал» открывает новый прямой рейс из Тюмени в Красноярск.

Об этом «URA.RU» сообщили в пресс-службе перевозчика.

Первый вылет по маршруту состоится 3 января 2020 года.

«Рейсы YC-395/396 будут выполняться три раза в неделю до 29 сентября 2020 года. Продажа билетов уже открыта»,
— рассказали в авиакомпании.

Согласно расписанию, самолеты «Ямала» будут вылетать из тюменского аэропорта Рощино в 22:55 (прибытие в Красноярск в 03:10 местного времени), обратный вылет назначен на 04:20 (прибытие в Тюмень в 04:50).

Стоимость билетов 9000 рублей и выше в одну сторону. Норма бесплатного провоза багажа — 20 кг на человека.

 
Igo

Igo

Старожил
Aeroflot moves forward Osaka service resumption to early-June 2020

Aeroflot Russian Airlines last week opened reservation for its planned Moscow Sheremetyevo – Osaka Kansai service resumption. The opening of booking also saw the airline moved forward planned service by 2 weeks, now scheduled to commence on 01JUN20. Airbus A350-900XWB operates this route, 4 times weekly.

SU268 SVO1900 – 1105+1KIX 359 x357
SU269 KIX1245 – 1700SVO 359 x146

Premium Economy Class on A350 (W/S/A-class) is not available for reservation at this time.
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Aeroflot resumes Tokyo Haneda service from late-March 2020

Aeroflot on Thursday (28NOV19) filed service changes for Tokyo, as the airline plans to resume Moscow Sheremetyevo – Tokyo Haneda route. Service will resume on 29MAR20 with Boeing 777-300ER, replacing current Tokyo Narita operation.

SU260 SVO1900 – 1030+1HND 77W x357
SU264 SVO1900 – 1030+1HND 77W 3
SU262 SVO1900 – 1030+1HND 77W 57

SU263 HND1215 – 1605SVO 77W 16
SU261 HND1215 – 1605SVO 77W x146
SU265 HND1215 – 1605SVO 77W 4
 
К

КрасныйЯр

Новичок
..а другие открывают:

Из Тюмени откроется новый прямой рейс


Аэропорт Рощино перед приездом министра транспорта Соколова. Тюмень


Авиакомпания «Ямал» открывает новый прямой рейс из Тюмени в Красноярск.

Об этом «URA.RU» сообщили в пресс-службе перевозчика.

Первый вылет по маршруту состоится 3 января 2020 года.

«Рейсы YC-395/396 будут выполняться три раза в неделю до 29 сентября 2020 года. Продажа билетов уже открыта», — рассказали в авиакомпании.

Согласно расписанию, самолеты «Ямала» будут вылетать из тюменского аэропорта Рощино в 22:55 (прибытие в Красноярск в 03:10 местного времени), обратный вылет назначен на 04:20 (прибытие в Тюмень в 04:50).

Стоимость билетов 9000 рублей и выше в одну сторону. Норма бесплатного провоза багажа — 20 кг на человека.

Авиакомпанию "Ямал" я даже рассматривать не хочу как более или менее серьезного перевозчика. "Ямал" из Красноярска на протяжении последних пяти лет куда только не пытался летать, это были рейсы в Москву и Санкт-Петербург, Иркутск, Новосибирск и Екатеринбург да и та же самая Тюмень и где они сейчас?? Вам привести статистику по отмене рейсов Ямала из Красноярска?
Так и Вашей новости на самом деле нет ничего "новостного", на сегодняшний день Ютэйр на рейсах в Тюмень из Красноярска предлагает тариф от 3500 рублей за OW и даже при этом низком ценнике не может загрузить свои рейсы, не думаю что с приходом Ямала с тарифом в 9000 рублей что то измениться, если только появятся желающие прокатиться на "суперсамолете" Сухого при этом переплатив в три раза больше!
Кстати, тариф 3500 рублей, который на сегодняшний день предлагает Ютэйр в Тюмень, это тариф сопоставимый и даже ниже тарифа РЖД и даже при столь низком тарифе загрузка рейсов крайне низкая, что наглядно демонстрирует тот факт, что на сегодня просто нет существенного пассажиропотока между регионами.
А что касаемо Аэрофлота, то есть просто указка сверху , развивать региональные рейсы и для этого выбрали Красноярск, только вот люди сверху не очень то владеют ситуацией на местах, проблема в том, что люди на местах не летают в соседние регионы не потому что там нет рейсов Аэрофлота, а потому что у людей нет денег летать и нет хорошо развитых деловых связей между этими регионами.
 
Последнее редактирование:
Igo

Igo

Старожил
Aeroflot Dec 2019 Hong Kong aircraft changes

Aeroflot in the first half of December 2019 is temporary reducing capacity on Moscow Sheremetyevo – Hong Kong route, as the Skyteam member schedules Airbus A330-300 aircraft, instead of 777-300ER. From Moscow, the A330-300 is scheduled to operate from 01DEC19 to 17DEC19 (except 01DEC19 and 03DEC19, by -200).

SU212 SVO1915 – 1005+1HKG 333 D
SU213 HKG1155 – 1745SVO 333 235
SU213 HKG1155 – 1750SVO 333 467
SU213 HKG1155 – 1810SVO 333 1
 
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
Продублирую из темы про Шереметьево:
"С 29 марта 2020 закрывается терминал F (Ш-2) аэропорта Шереметьево. Съёмочных точек из музея больше не будет. Сегодня пришла бумага в ДТО Аэрофлота с планами распределения рейсов по остальным терминалам. Все иностранцы в D. Аэрофлот в В и С, кроме дальних рейсов."
Неужели прямо весь дальняк оставят в D, и даже самым премиальным рейсам на 359 не суждено быть в C... И как быть с Тенерифе и рейсами в Лондон и Амстердам на 333?
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Э-ээ... То есть, Дальний Восток будет вперемешку с иностранщиной, что ли? А почему закрывают терминал F?
 
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
Э-ээ... То есть, Дальний Восток будет вперемешку с иностранщиной, что ли? А почему закрывают терминал F?
Получается, что так. А F закрывают потому, что он безнадёжно устарел и уже очень давно нуждается в основательнейшей реконструкции.
 
Igo

Igo

Старожил
А почему long haul не переезжает в С? Снова дефицит гейтов под широкий фюзеляж? Я когда увидел проект СТК, сразу об этом подумал, проектирование с нуля и никакого задела под рост числа рейсов на широкофюзеляжниках, их там снова негде парковать, от силы 2-3 полноценных гейта.

Шереметьево однозначно нужно строить длинную посадочную галерею, только под рейсы на больших лайнерах, где-нибудь отдельно в поле и пустить туда подземный поезд от терминала С. Примерно как сделано в Цюрихе

Кстати первоначальный проект СТК именно так и был представлен, основной терминал и 2 сателлита западнее:

1576419539124.jpeg
 
Последнее редактирование:
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
Igo, полностью согласен. Сателлитов не хватает многим нашим аэропортам. Также, на мой взгляд, СТК надо было проектировать двухуровневым с нижним уровнем гейтов под ВВЛ и верхним под МВЛ, как Т2 Мюнхена. Если планировка терминалов на севере на этом макете совпадает с нынешним, то вполне возможно, что как-нибудь в будущем построят и эти два сателлита.
Также хотелось бы добавить, что в D будет точно так же не хватать гейтов под ширики, когда навалятся Нордвинд с китайцами.
 
Последнее редактирование:
S

Shishkin

Местный
Катать на автобусе будут, наверное. Сейчас же так делают.
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Aeroflot expands A350 Beijing flights from June 2020

Aeroflot in last week’s schedule update further expanded Airbus A350-900XWB service on Moscow Sheremetyevo – Beijing Capital route. Planned service entry from 01MAY20 as SU202/203, replacing 777-300ER, remains unchanged. Last week’s schedule update sees the addition of 2nd daily A350 service, SU204/205, effective from 01JUN20.

SU200 SVO1230 – 0100+1PEK 77W D
SU202 SVO1620 – 0415+1PEK 359 D
SU204 SVO2120 – 0950+1PEK 359 D

SU201 PEK0245 – 0535SVO 77W D
SU203 PEK0545 – 0830SVO 359 D
SU205 PEK1140 – 1435SVO 359 D
 

Похожие темы

D
Ответы
565
Просмотры
207462
Mechanic
Mechanic
Prodigy
Ответы
37
Просмотры
9432
denokan
denokan
A
Ответы
1875
Просмотры
338424
Igo