Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Летать в Канаду...

Нет допусков, то и рейсов в перспективе не ожидается.
Летать в Канаду...

Нет допусков, то и рейсов в перспективе не ожидается.
???
Допуск Москва-Торонто есть у Северного ветра.
Рейсов в перспективе не ожидается
 
Известно. Их не будет. Нет пассажиропотока.
Откуда известно про поток? Летали начиная с 60-х и вплоть до последнего времени и вдруг поток пропал... Не так давно в LAX говорили, что будет сокращение даже летом до 6 раз в неделю и на А330, и ничего, всё нормально, летом В777 летают, а про 6 раз в неделю можно только улыбнуться. Так же и про Канаду, никто не знает есть там поток или нет. Одни домыслы без основы. ИМХО в Торонто и в Ванкувер(!) через день можно А330 ставить смело.
 
Ставьте смело! Кто мешает?
А известно из MIDT, анализа возможного транзита, цен конкурентов и т.д.
 

Прямой пассажиропоток из Москвы в Канаду мизерный, а уже даже из СПб удобнее летать Старом. Раньше было много народа с Украины, но сейчас...
 

АФЛ уже несколько раз запускал рейсы в Торонто, помню точно ещё на 767 в конце их карьеры в оном, и кажется даже 332 сезончик отлетали. Загрузки были мизер, примерно такие же (или даже меньше) как в Вашингтон в низкий сезон, но разница в том что IAD - это стратегический рейс, туда всегда будут полеты, хоть раз в неделю, но будут, а Канада для РФ не в приоритете. В Канаде большая украинская диаспора, туда и рейсы есть у UIA, а нашим реально проще и дешевле лететь через Европу, там выбор много больше.

Насчёт LAX - тоже видел как-то планы по уменьшению частот, но улыбнулся ещё тогда, т.к. рейс мегаприбыльный для Афл: и эконом битком (армянам привет, под этот рейс специально Ереван даже на 321 подогнан), и бизнес почти весь раскупается, даже зимой. Думаю что А350 будут зимой туда гонять со следующего года, ибо 332 объективно маловат
 

..а другие открывают:

Из Тюмени откроется новый прямой рейс




Авиакомпания «Ямал» открывает новый прямой рейс из Тюмени в Красноярск.

Об этом «URA.RU» сообщили в пресс-службе перевозчика.

Первый вылет по маршруту состоится 3 января 2020 года.

«Рейсы YC-395/396 будут выполняться три раза в неделю до 29 сентября 2020 года. Продажа билетов уже открыта»,
— рассказали в авиакомпании.

Согласно расписанию, самолеты «Ямала» будут вылетать из тюменского аэропорта Рощино в 22:55 (прибытие в Красноярск в 03:10 местного времени), обратный вылет назначен на 04:20 (прибытие в Тюмень в 04:50).

Стоимость билетов 9000 рублей и выше в одну сторону. Норма бесплатного провоза багажа — 20 кг на человека.

 
Aeroflot moves forward Osaka service resumption to early-June 2020

Aeroflot Russian Airlines last week opened reservation for its planned Moscow Sheremetyevo – Osaka Kansai service resumption. The opening of booking also saw the airline moved forward planned service by 2 weeks, now scheduled to commence on 01JUN20. Airbus A350-900XWB operates this route, 4 times weekly.

SU268 SVO1900 – 1105+1KIX 359 x357
SU269 KIX1245 – 1700SVO 359 x146

Premium Economy Class on A350 (W/S/A-class) is not available for reservation at this time.
 
Aeroflot resumes Tokyo Haneda service from late-March 2020

Aeroflot on Thursday (28NOV19) filed service changes for Tokyo, as the airline plans to resume Moscow Sheremetyevo – Tokyo Haneda route. Service will resume on 29MAR20 with Boeing 777-300ER, replacing current Tokyo Narita operation.

SU260 SVO1900 – 1030+1HND 77W x357
SU264 SVO1900 – 1030+1HND 77W 3
SU262 SVO1900 – 1030+1HND 77W 57

SU263 HND1215 – 1605SVO 77W 16
SU261 HND1215 – 1605SVO 77W x146
SU265 HND1215 – 1605SVO 77W 4
 
Авиакомпанию "Ямал" я даже рассматривать не хочу как более или менее серьезного перевозчика. "Ямал" из Красноярска на протяжении последних пяти лет куда только не пытался летать, это были рейсы в Москву и Санкт-Петербург, Иркутск, Новосибирск и Екатеринбург да и та же самая Тюмень и где они сейчас?? Вам привести статистику по отмене рейсов Ямала из Красноярска?
Так и Вашей новости на самом деле нет ничего "новостного", на сегодняшний день Ютэйр на рейсах в Тюмень из Красноярска предлагает тариф от 3500 рублей за OW и даже при этом низком ценнике не может загрузить свои рейсы, не думаю что с приходом Ямала с тарифом в 9000 рублей что то измениться, если только появятся желающие прокатиться на "суперсамолете" Сухого при этом переплатив в три раза больше!
Кстати, тариф 3500 рублей, который на сегодняшний день предлагает Ютэйр в Тюмень, это тариф сопоставимый и даже ниже тарифа РЖД и даже при столь низком тарифе загрузка рейсов крайне низкая, что наглядно демонстрирует тот факт, что на сегодня просто нет существенного пассажиропотока между регионами.
А что касаемо Аэрофлота, то есть просто указка сверху , развивать региональные рейсы и для этого выбрали Красноярск, только вот люди сверху не очень то владеют ситуацией на местах, проблема в том, что люди на местах не летают в соседние регионы не потому что там нет рейсов Аэрофлота, а потому что у людей нет денег летать и нет хорошо развитых деловых связей между этими регионами.
 
Последнее редактирование:
Aeroflot Dec 2019 Hong Kong aircraft changes

Aeroflot in the first half of December 2019 is temporary reducing capacity on Moscow Sheremetyevo – Hong Kong route, as the Skyteam member schedules Airbus A330-300 aircraft, instead of 777-300ER. From Moscow, the A330-300 is scheduled to operate from 01DEC19 to 17DEC19 (except 01DEC19 and 03DEC19, by -200).

SU212 SVO1915 – 1005+1HKG 333 D
SU213 HKG1155 – 1745SVO 333 235
SU213 HKG1155 – 1750SVO 333 467
SU213 HKG1155 – 1810SVO 333 1
 
Продублирую из темы про Шереметьево:
"С 29 марта 2020 закрывается терминал F (Ш-2) аэропорта Шереметьево. Съёмочных точек из музея больше не будет. Сегодня пришла бумага в ДТО Аэрофлота с планами распределения рейсов по остальным терминалам. Все иностранцы в D. Аэрофлот в В и С, кроме дальних рейсов."
Неужели прямо весь дальняк оставят в D, и даже самым премиальным рейсам на 359 не суждено быть в C... И как быть с Тенерифе и рейсами в Лондон и Амстердам на 333?
 
Э-ээ... То есть, Дальний Восток будет вперемешку с иностранщиной, что ли? А почему закрывают терминал F?
 
Получается, что так. А F закрывают потому, что он безнадёжно устарел и уже очень давно нуждается в основательнейшей реконструкции.
 
А почему long haul не переезжает в С? Снова дефицит гейтов под широкий фюзеляж? Я когда увидел проект СТК, сразу об этом подумал, проектирование с нуля и никакого задела под рост числа рейсов на широкофюзеляжниках, их там снова негде парковать, от силы 2-3 полноценных гейта.

Шереметьево однозначно нужно строить длинную посадочную галерею, только под рейсы на больших лайнерах, где-нибудь отдельно в поле и пустить туда подземный поезд от терминала С. Примерно как сделано в Цюрихе

Кстати первоначальный проект СТК именно так и был представлен, основной терминал и 2 сателлита западнее:

 
Последнее редактирование:
Igo, полностью согласен. Сателлитов не хватает многим нашим аэропортам. Также, на мой взгляд, СТК надо было проектировать двухуровневым с нижним уровнем гейтов под ВВЛ и верхним под МВЛ, как Т2 Мюнхена. Если планировка терминалов на севере на этом макете совпадает с нынешним, то вполне возможно, что как-нибудь в будущем построят и эти два сателлита.
Также хотелось бы добавить, что в D будет точно так же не хватать гейтов под ширики, когда навалятся Нордвинд с китайцами.
 
Последнее редактирование:
Катать на автобусе будут, наверное. Сейчас же так делают.
 
Aeroflot expands A350 Beijing flights from June 2020

Aeroflot in last week’s schedule update further expanded Airbus A350-900XWB service on Moscow Sheremetyevo – Beijing Capital route. Planned service entry from 01MAY20 as SU202/203, replacing 777-300ER, remains unchanged. Last week’s schedule update sees the addition of 2nd daily A350 service, SU204/205, effective from 01JUN20.

SU200 SVO1230 – 0100+1PEK 77W D
SU202 SVO1620 – 0415+1PEK 359 D
SU204 SVO2120 – 0950+1PEK 359 D

SU201 PEK0245 – 0535SVO 77W D
SU203 PEK0545 – 0830SVO 359 D
SU205 PEK1140 – 1435SVO 359 D