Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Неужели остальные 3 рейса так и не переведут туда?


Aeroflot in this week’s schedule update filed overall 4th daily Moscow – Beijing flight, as the airline adds Moscow Sheremetyevo – Beijing Daxing service. From 03JUN20, Boeing 777-300ER to operate this route 6 times weekly.

SU214 SVO0055 – 1305PKX 77W x2
SU215 PKX1445 – 1725SVO 77W x2
 
В презентации выше было про Сингапур.
Допуски уже давно получены. Но как Аэрофлот будет на этом направлении конкурировать с Сингапурцами, вопрос. Последние во всех классах на голову выше .. Аэрофлот по сравнению с ними это ну... Юты)
 
Никакой особой конкуренции не будет. Конкурируют не на «направлениях,а на рынках. Сингапурцы работают на московском рынке( слабенько,кстати) и конкурируют с китайцами,корейцами и прочими турками. Аэрофлот будет работать на сингапурском рынке, очень сложном, кстати.
Посмотрим.
 
Чего чего? Аналитика от профи? Сингапурцы возят к себе и через себя по ЮВА предоставляя высокий уровень сервиса и отличный транзит в Сингапуре. Не сравнится с сараем который назвали фамилией Пушкина. С достаточно низкими ценами (например улететь на те же Самуи через Сингапур можно дешевле и это в премиум экономе!, чем дороже и через Бангкок Аэрофлотом в обычном экономе и местными. А уж про бизнес я вообще молчу, Аэрофлот тут вообще на дне). И летят именно туда. Тоже самое будет делать Аэрофлот. Оттуда никто особо и не летает. Смысла нет.
 
Сингапурцы везут кучу транзита по всей ЮВА плюс Австралия и Новая Зеландия.
Чего забыл в Сингапуре Аэрофлот - понять сложно.
 
Сингапурцы везут кучу транзита в/из Москвы.
Аэрофлот повезёт кучу транзита в/из Сингапура
 

Сингапурцы везут транзит из-за отсутствия прямых рейсов из Москвы в ЮВА.
Куда должны полететь жители Сингапура? В Кемерово и Барнаул?
 
Вся Европа, Израиль. И почему только «жители Сингапура»?
 
А в сам Сингапур много желающих лететь? Или больше как транзитный пункт используется? Тогда у сингапурцев преимущество.
 
Транзит. Но в самом Сингапуре много бизнеса. Он может быть и конечной точкой. И именно туда летят, а не оттуда. Конкурировать с Сингапурцами тут будет очень тяжело Аэрофлоту. Сервис у Аэрофлота хуже.
 
О чем и речь. Аэрофлот хочет делать то, что делают Сингапурцы. Но Аэрофлот уровнем ниже, а ценник обычно и выше. На что рассчитывают я не знаю.
 
тоже из интересного.
Чартерные рейсы в Викторию (Испания) 3 р/н, с 23.12.19 по 28.10.20 Виктория - в 50 км от Бильбао.
Это временно чартерный рейс и потом он будет осуществляться на регулярной основе? Хотелось бы!
Бухара. увеличение с 3 до 7 р/н

И по поводу Йоханнесбурга. Так рейсы будут или нет?
 
Не будет.
 
А зачем им лететь с пересадкой? Из Европы полно прямых рейсов.
Не так и много. Да и аэропорта «Европа» я не знаю.
Китайцы и европейцы толпами летают друг к другу через Москву.Хотя прямых рейсов полно. Рынок сингапурский сложный, но работать можно.
 
«Летят туда, а не оттуда»
Там и помирают?
 
Не защищая Аэрофлот, мне не понятно почему у сингов нет рейса по воскресеньям ну и обратный рейс в полночь не очень удобен. По поводу сервиса (летал в 2018 на Аэрошоу) - ничего особенного. Шеф из бизнеса тоже вышел без восторга (говорит лет 5 назад было на порядок лучше). В следующем году полетим с пересадкой. Это все о поинт ту поинт. По транзиту личного опыта нет и скорее всего не будет. Чанги конечно внушает, но мне такое количество ковролина не нравится)) и обычно у заливных предложения интереснее.
 
У сингапурцы рейс на Москву не очень шоколадный. Может рынок им не так уж интересен. Но на Москве они в одни ворота проигрывают конкуренцию туркам,арабам и прочим китайцам. Отсюда и их попытки реализовать 5-ю свободу за Москву(Штаты, Британия, Швеция). Толку мало.
Посмотрим.
 
Сейчас решил вбить на orbitz на ближайшие дни рейс из НЙ (ну то есть по умолчанию Восточное побережье США вообще) в Сингапур. Удивительно дело. Прямых нет вообще, но что касается пересадочных, то три варианта по сути. Или через Ближний Восток, или через Турцию, или через Европу. Через Тихий океан из Западное побережье с Восточного побережья США тоже летают, но это на несколько часов дольше в среднем. То есть первый вариант чуть меньше 24 часов часов в пути (с учетом времени пересадки), второй вариант- чуть больше. Вот так становится понятнее на какой поток может нацеливаться Аэрофлот, имея три ежедневных рейса из НЙ, плюс рейс из Майами и несколько рейсов из Вашингтона в неделю. А с выпуском на линию на НЙ А-350 АФЛ может увеличить привлекательность у транзитников.