Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

L

Lacoste

Старожил
G_Alex, ну с танцами сравнивать не стоит. А насчёт трафика- никто не спорит, что он есть. Вопрос в том, сможет ли AFL его привлечь или нет.
 
Реклама
M

Map

Новичок
Не надо ещё не забывать, что у Аэрофлота есть проблема для привлечения международного транзита это политика и политика безопасности из-за которой Аэрофлот не входит в список разрешенных авиакомпаний у крупных транснациональных компаний и тут какая бы цена не была ни кто на Аэрофлоте в командировку не пошлет. Плюс есть ещё какое-то число людей которым в принципе запрещено летать над территорией России даже на той же Люфтганзе. Это политики, натовские вояки ну и типо того.
 
P

Peter

Новичок
да вполне нормально натовские вояки летают Аэрофлотом и со стыковкой в Москве.. как-то пару лет назад летел JFK-SVO и разговорился с одним таким соседом..дядечка вполне спокойно добирался из своей (емнип) Атланты на базу США в Афгане.. и заметно было, что оч. ему любопытно было побывать в Ш.. дело было в январе, снег-метель-темень кругом - а он улыбается удовлетворённо, мол, ну всё правильно в голливудских фильмах про Россию значит показывали))
 
M

Map

Новичок
Знаю конкретные примеры, например Бостон консалтинг из Европы в тот же Дубай лет 5 назад Аэрофлот не в коем случае - нет в списке разрешенных.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Это проблемы Бостон консалтинг, а не Аэрофлота.
Прекрасно летают работники больших корпораций, подписана куча корпоративных глобальных соглашений. С ВС подобное соглашение есть, кстати. У них большой офис в Москве и сотрудники летают по всему миру из Москвы ( и в Москву) по всему миру.
 
M

Map

Новичок
Ну транснациональных много у кого то есть паранойя у кого то нет...
 
L

Lacoste

Старожил
Не надо ещё не забывать, что у Аэрофлота есть проблема для привлечения международного транзита это политика и политика безопасности из-за которой Аэрофлот не входит в список разрешенных авиакомпаний у крупных транснациональных компаний и тут какая бы цена не была ни кто на Аэрофлоте в командировку не пошлет. Плюс есть ещё какое-то число людей которым в принципе запрещено летать над территорией России даже на той же Люфтганзе. Это политики, натовские вояки ну и типо того.
Ну не только транснациональных. У нас, после мая 2019, тоже не рекомендуется летать данной АК в командировки. И агентство изначально предлагает альтернативные маршруты. Ибо нет доверия что все будет безопасно.
 
H

Heh

Местный
Ну не только транснациональных. У нас, после мая 2019, тоже не рекомендуется летать данной АК в командировки. И агентство изначально предлагает альтернативные маршруты. Ибо нет доверия что все будет безопасно.
Более безопасные компании назовёте? И на чем основаны выводы такие. Просто интересно
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Lacoste, у нас впрямую сначала запретили летать на рейсах с SSJ-100. Потом вожжи отпустили, допустив по согласованию с линейным руководителем.
А вообще вся "биг-фарма" летает в россию на АФЛ спокойно :) И через россию
 
L

Lacoste

Старожил
Более безопасные компании назовёте? И на чем основаны выводы такие. Просто интересно
Ко мне какой вопрос? Не я распоряжение отдавал и не я занимаюсь сопровождением командировок. Справедливости ради тут не только безопасность, но и вероятность получения багажа и т.п.

Ну а та, если по России, то в основном С7 и Россия (это Питер). Зарубеж - С7, европейцы. ЮВА- без вариантов в основном Emirates/сингапурцы. Япония JAL. Латинская Америка- стыковки в Европе. Остаётся США и Аэрофлот , но тут народ начал практиковать стыковки в Европе все чаще.
 
  • Спасибо
Reactions: Heh
L

Lacoste

Старожил
Stalevar, ну у нас конкретный тип не писали, ибо прекрасно понимают, что криворукие могут быть и на других типах в этой АК...
 
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
Вывесили первые 4 рейса из С.
С 17 января перейдут:
  • Дрезден
  • Бухарест 2036 (вечерний)
С 27 января:
  • Бухарест 2034 (утренний)
  • Рига 2102 (вечерняя)
 
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
Выложили расписание на следующую зиму. С учётом закрытия F произошло следующее перераспределение по терминалам.
В D остаются/переводятся:
  • Все рейсы на 359 и 77W (включая Владивосток (1700) и Петропавловск-Камчатский из внутренних, за исключением вечернего Шанхая (208) и Гонконга, которые будут единственными оставшимися рейсами АФЛ в Е)
  • Все рейсы в Казахстан
  • Минск
  • Ереван
  • Бишкек, Ош
  • Тель-Авив
  • Мадрид
  • Милан
  • Лондон
  • Париж
  • Ницца
  • Цюрих
  • Женева
  • Венеция
  • Барселона
  • Амстердам (кроме утреннего 2550 на 333 - он в С)
  • Нижневартовск

На север переезжают остальные рейсы. Отдельно стоит отметить, что рейсы на 330 полностью перенесут на север, в том числе и Владивосток (1702) и Южно-Сахалинск.
Также рейсы России в Денпасар, Бангкок и Коломбо замещаются собственными на 359 и 330 соответственно.
 
Последнее редактирование:
E

EuroCity

Старожил
Хм. А в этом новом терминале С что - есть куда притыкать А330? по виду он ничем особо не отличается от В. Или все А330 будут на удаленных стоянках? )
ну то есть на некоторые места у телетрапов воткнуть А330 похоже можно, но тогда видимо один самолет съест сразу две телетрапных стоянки.
 
Последнее редактирование:
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
Хм. А в этом новом терминале С что - есть куда притыкать А330? по виду он ничем особо не отличается от В. Или все А330 будут на удаленных стоянках? )
ну то есть на некоторые места у телетрапов воткнуть А330 похоже можно, но тогда видимо один самолет съест сразу две телетрапных стоянки.
Точно так же, как притыкают в D к 13/15/17/18/20/26/28 гейтам.
 
Igo

Igo

Старожил
С 25.10.2020 в расписании Аэрофлота стоит а/п Берлин BBI

1577498933921.png
 
Реклама