Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Заняться созданием региональной ДВкомпании - тот уровень, а решать проблему госкомпании "Аэрофлот" - не тот? Путин дал команду развивать, и если уральцам и сибирцам придётся для этого подвинуться, они даже не пикнут. Думаете совет директоров "Аэрофлота" - это пустая говорильня? Да и аэропортам от прихода новой а/к прямая выгода. Они же не авиакомпаниям принадлежат.
 
Ну там плотно сидят «свои».
В Пулково тоже плотно сидели "свои", что не помешало сначала там появиться ТСО, а потом и АФЛ , который удочерил "своих" помножив конкурента на ноль :)
 
В Пулково тоже плотно сидели "свои", что не помешало сначала там появиться ТСО, а потом и АФЛ , который удочерил "своих" помножив конкурента на ноль :)
Было бы забавно посмотреть, как Аэрофлот удочерил бы Сибирь. :) Это отдаленно напоминает игру змейка со старых Нокий, где лирический герой жрет все на своем пути и постоянно увеличивается в размерах. :)
 
Никто никуда не подвинется, даже не мечтайте.
К чему вообще всю эту говорильню развивать. Все эти выборы регионального базового АП уже прошли год назад, выбрали Красноярск, ничего больше не будет. С Красноярском бы управиться, ещё неизвестно как пойдёт.
 
ничего хорошего если АФЛ всех вменяемых (а сибирь и уральцы как раз они) задавит. у АФЛ и так цены конь, а без конкуренции они только и будут плакать и поднимать тарифы.
 
Никто никуда не подвинется, даже не мечтайте.
К чему вообще всю эту говорильню развивать. Все эти выборы регионального базового АП уже прошли год назад, выбрали Красноярск, ничего больше не будет. С Красноярском бы управиться, ещё неизвестно как пойдёт.
Ща все это сдвинут на +3 года вперед. А Красноярск они да, не вовремя открыли..
 
Реклама
Да сдуется Аэрофлот в Красноярске вместе со своей стратегией, тупиковое расписание которое они составили в Красноярске и Суперджет в этом им помогут 😁😁😁.
 
Ну там плотно сидят «свои».
И что, толмачево деньги не нужны? Они там дикое расширение затеяли, длительный договор с афл им бы очень пригодился.

С коммерческой точки зрения база в новосибирске однозначно перспективнее выглядит. Красноярск с моей точки зрения будет провалом.
 
Да сдуется Аэрофлот в Красноярске вместе со своей стратегией, тупиковое расписание которое они составили в Красноярске и Суперджет в этом им помогут 😁😁😁.
А Вы думаете этот "хаб" будет работать дольше сентября 2020 года? Очевидно, что не набирают персонал только лишь потому что для "Аэрофлота" Красноярск это эксперимент, они сами не уверены в положительном исходе этой затеи.
"КрасномуЯру" просто счастье обгадить и извалять в дерьме саму эту красноярскую идею! Ведь все же - по его мнению - просто обязаны летать через Новосиб! А Аэрофлот тем более обязан сделать там хаб!!
 
Так и было сие в 2008. Афл открыл филиал в Красноярске, анонсировал базирование 6 или 7 Ту5 и даже начала выполнять рейсы (как минимум в Норильск).

Аэрофлотом из Красноярска в Норильск

3 сентября 2008 года, Москва. – С 11 сентября ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает выполнять регулярные полеты по маршруту Красноярск – Норильск – Красноярск (с 4 по 11 сентября будут организованы дополнительные рейсы).
Полеты на данном направлении будут осуществляться пять раз в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам на самолете Ту-154.
02 сент. 2008
 
"КрасномуЯру" просто счастье обгадить и извалять в дерьме саму эту красноярскую идею! Ведь все же - по его мнению - просто обязаны летать через Новосиб! А Аэрофлот тем более обязан сделать там хаб!!
Начнем с того что население самого Новосибирска в полтора раза больше Красноярска плюс просто географически Томская область, Кемеровская область и Алтайский край ближе к Новосибирску и традиционно жители Кемерово, Томска и Барнаула летают через Толмачево, хорошо налажена транспортная доступность этих городов из Новосибирска. А Красноярск максимум может привлечь к себе пассажира с Хакасии, плюс собственный пассажиропоток, поэтому S7 в более выгодном положении чем Аэрофлот в Красноярске. Да и Суперджет не лучшая машина для полетов, Шереметьево май 2019 года до сих пор не забыли и многие стараются обходить полеты на Суперджете выбирая альтернативных перевозчиков.
 
Разрешите полюбопытствовать - в чём именно и почему?
В новосибирске больше пассажиров (Новосибирская агломерация почти 2 млн, плюс томск, Кемерово, барнаул привыкли ездить в толмачево - ещё 2 млн). Через Новосибирск географически проще стыковать европа-азия.

В толмачево 2 полосы, не знаю правда важно ли это.
 
Москва - Париж Аэрофлот увеличение частоты полетов с 42 р/н до 49 р/н ОТКАЗАТЬ ВО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАНЕЕ ВЫДАННЫЙ ДОПУСК

Москва - Денпасар Аэрофлот 7 р/н (с сезона расписания «Зима 2020/2021») ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ
 
Реклама
В одном из видео, в момент общения со стюардессами, видна сетка маршрутов А350 в сезон Зима 20/21. И на ней есть Вашингтон, я про эти планы совсем не слышал.

F1DEEF5B-E2E3-4E4A-83D9-9C8A31723EBC.png


1583531895199.png
 
Назад