Пусть сидят. Что они скажут, если из Кремля придёт команда?там плотно сидят «свои».
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пусть сидят. Что они скажут, если из Кремля придёт команда?там плотно сидят «свои».
В Кремле тоже есть свои. Да и нафиг кому-то какую-то «команду» давать?Пусть сидят. Что они скажут, если из Кремля придёт команда?
В Пулково тоже плотно сидели "свои", что не помешало сначала там появиться ТСО, а потом и АФЛ , который удочерил "своих" помножив конкурента на нольНу там плотно сидят «свои».
Было бы забавно посмотреть, как Аэрофлот удочерил бы Сибирь. Это отдаленно напоминает игру змейка со старых Нокий, где лирический герой жрет все на своем пути и постоянно увеличивается в размерах.В Пулково тоже плотно сидели "свои", что не помешало сначала там появиться ТСО, а потом и АФЛ , который удочерил "своих" помножив конкурента на ноль
Ща все это сдвинут на +3 года вперед. А Красноярск они да, не вовремя открыли..Никто никуда не подвинется, даже не мечтайте.
К чему вообще всю эту говорильню развивать. Все эти выборы регионального базового АП уже прошли год назад, выбрали Красноярск, ничего больше не будет. С Красноярском бы управиться, ещё неизвестно как пойдёт.
Что значит "не вовремя"? Когда надо было?Ща все это сдвинут на +3 года вперед. А Красноярск они да, не вовремя открыли..
И что, толмачево деньги не нужны? Они там дикое расширение затеяли, длительный договор с афл им бы очень пригодился.Ну там плотно сидят «свои».
Разрешите полюбопытствовать - в чём именно и почему?С коммерческой точки зрения база в новосибирске однозначно перспективнее выглядит.
Да сдуется Аэрофлот в Красноярске вместе со своей стратегией, тупиковое расписание которое они составили в Красноярске и Суперджет в этом им помогут .
"КрасномуЯру" просто счастье обгадить и извалять в дерьме саму эту красноярскую идею! Ведь все же - по его мнению - просто обязаны летать через Новосиб! А Аэрофлот тем более обязан сделать там хаб!!А Вы думаете этот "хаб" будет работать дольше сентября 2020 года? Очевидно, что не набирают персонал только лишь потому что для "Аэрофлота" Красноярск это эксперимент, они сами не уверены в положительном исходе этой затеи.
Так и было сие в 2008. Афл открыл филиал в Красноярске, анонсировал базирование 6 или 7 Ту5 и даже начала выполнять рейсы (как минимум в Норильск).В 2008.
Начнем с того что население самого Новосибирска в полтора раза больше Красноярска плюс просто географически Томская область, Кемеровская область и Алтайский край ближе к Новосибирску и традиционно жители Кемерово, Томска и Барнаула летают через Толмачево, хорошо налажена транспортная доступность этих городов из Новосибирска. А Красноярск максимум может привлечь к себе пассажира с Хакасии, плюс собственный пассажиропоток, поэтому S7 в более выгодном положении чем Аэрофлот в Красноярске. Да и Суперджет не лучшая машина для полетов, Шереметьево май 2019 года до сих пор не забыли и многие стараются обходить полеты на Суперджете выбирая альтернативных перевозчиков."КрасномуЯру" просто счастье обгадить и извалять в дерьме саму эту красноярскую идею! Ведь все же - по его мнению - просто обязаны летать через Новосиб! А Аэрофлот тем более обязан сделать там хаб!!
В новосибирске больше пассажиров (Новосибирская агломерация почти 2 млн, плюс томск, Кемерово, барнаул привыкли ездить в толмачево - ещё 2 млн). Через Новосибирск географически проще стыковать европа-азия.Разрешите полюбопытствовать - в чём именно и почему?
Я помню, на то и намекаю. Надо было тогда развивать тему, а не бросать. Но ни тогда, ни сейчас нет ощущения, что Аэрофлот это всё волнует всерьёз.Так и было сие в 2008.