Ну-ну. К чему ёрничать? Типа тоже грамотный, книги читал?“Столица автоматически переходит в Васюки!»(с)
Международного хаба??? Это из аэропорта «Китай» в город «Европа»?Ну-ну. К чему ёрничать? Типа тоже грамотный, книги читал?
Речь шла о том - если помним? - что у кого больше пассажиров вылезет на запасном аэропорту, у того типа и козырей больше
На самом же деле местная, российская публика у международного хаба не главная.
Шесть часов ожидания - это критично и смерти подобно? Хотя да, согласен - долго, нудно и малоприятно.при этом оба рейса мимо основных стыковок.
Международного хаба??? Это из аэропорта «Китай» в город «Европа»?
Пусть делают то, что хотят и что смогут сделать. Думаю, надо подождать и посмотреть, что получится.
Томичу, летящему в Москву, в Нижнем делать нечего. А вот томичу, летящему домой, очень удобно при случае выйти в Томске.То есть, основной критерий хаба - это сколько народу сможет выйти на запасном аэродроме?
...интересно, сколько народу готово выйти в Нижнем, когда там садится самолет, летящий в Москву.
Конечно по наличию жителей в приемлемой транспортной доступности Новосибирск существенно превосходит Красноярск и пассажиропоток в Красноярске будет меньше, но при удачно выстроенном расписании, удобных стыковках хаб в Красноярске вполне может стать вторым по пассажиропотоку в азиатской части России.Томичу, летящему в Москву, в Нижнем делать нечего. А вот томичу, летящему домой, очень удобно при случае выйти в Томске.
Речь шла о том, много ли томичей поедут в Красноярск за 700 км, чтобы сесть там на рейс. Когда рядом Толмачёво, которое ближе более чем в 2 раза, и разлёт гораздо шире. Практика показывает, что томича в Толмачёво встретить гораздо вероятнее, чем в Емельяново.
И да, это одно из условий развития хаба - количество людей, живущих в определённом радиусе от аэропорта.
Серпуховчанину, летящему в Новосибирск, в Томске делать нечего. Да и в Нижнем по дороге домой, в принципе, тоже. И какой вывод из этого можно сделать?Томичу, летящему в Москву, в Нижнем делать нечего. А вот томичу, летящему домой, очень удобно при случае выйти в Томске.
Совершенно неумный, детсадовский аргумент. На данный момент авиахаб Аэрофлота в Емельяново ещё пока не то что не работает в полную силу, но даже ещё и не запущен официально, в отличие от авиахаба С7 в Толмачёво. Посмотрим, что будет через несколько лет. Тем более, что Томск действительно ближе к Толмачёво. Аргументом было бы утверждение практика показывает, что дивногорца в Толмачёво встретить гораздо вероятнее, чем в ЕмельяновоПрактика показывает, что томича в Толмачёво встретить гораздо вероятнее, чем в Емельяново.
Да правда?! Лишний раз напомнить всем уже осточертевший пример с аэропортом Хартсфилд-Джексон соединённоштатовской Атланты, в которой даже полумиллиона населения нет, и в агломерации пять с половиной миллионов человек, но который перевёз почти девяносто миллионов человек на стыковочных рейсах тринадцать лет назад??И да, это одно из условий развития хаба - количество людей, живущих в определённом радиусе от аэропорта.
Толмачёво больше?количество людей, живущих в определённом радиусе от аэропорта
Москва - Париж Аэрофлот увеличение частоты полетов с 42 р/н до 49 р/н ОТКАЗАТЬ ВО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАНЕЕ ВЫДАННЫЙ ДОПУСК
Москва - Денпасар Аэрофлот 7 р/н (с сезона расписания «Зима 2020/2021») ОТКАЗАТЬ В ВЫДАЧЕ
Давняя тактика новосибирцев: или оно наше и самое лучшее, или оно полное говно. Вспомните историю с размещением Сибирского федерального университета - сколько грязи и дерьма было вылито, уму непостижимо, а всё почему? Если откроют у них - то это сразу будет первоклассный вуз мирового масштаба; если в другом городе, тем более в Красноярске - то это будет всегда срамотный, позорного уровня ГПТУ.Иначе можно подумать, что либо Сибирь страстно желает видеть Аэрофлот в Новосибирске, либо опасается конкуренции со стороны Красноярска.
Ну значит отберёт Аэрофлот часть пассажиров у конкурентов. В том числе и у самого крупного..Без банкротств конкурентов существенного прорыва на внутреннем рынке у Аэрофлота не будет
А это так не работает. Аэропорты растут примерно одинаково. И на новые рейсы из томска - появляются новые рейсы из новосибирска в какие-то новые города. И из новосибирска этих рейсов всегда будет больше, соответственно иногда лететь из/через новосибирск я всё равно буду.потихоньку оправляются от навязанного сна и расправляют крылья, открывая с каждым годом всё больше и больше прямых рейсов и избавляясь от нужды в Толмачёво.
Именно Вашингтон. А350 приходят на замену 330м. А в Нью-Йорк планируются только 777 круглый годСкорее всего косяк - Нью-Йорк должен быть.