Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Не специалист по маркетингу и логистике, но по моему, все это переливание из пустого в порожнее. Пассажиропоток сформирован, покупательская способность не растёт, маржа авиакомпаний на минимуме. Без банкротств конкурентов существенного прорыва на внутреннем рынке у Аэрофлота не будет
 
Пусть делают то, что хотят и что смогут сделать. Думаю, надо подождать и посмотреть, что получится.
 
Salekhard1983, в сибири можно у поездов откусить пассажиров попытаться. Да и есть люди, которые 'дома сидят', поскольку лететь в тот же хабаровск дико дорого.

Но понятное дело, что московских обьемов не будет. Население сфо+дфо - примерно как московская агломерация.
 
Скорее всего косяк - Нью-Йорк должен быть.
 
Про составление расписания.

Новосибирск-Красноярск у Аэрофлота 2 рейса в сутки. Первый прилетает в Красноярск в 14:20, второй в 01:05.

Теперь смотрим на рейсы, которые наверняка интересны летящим из Новосиба

Хабаровск: вылет в 23:40
Владивосток: вылет в в 22:35
Якутск: вылет в 11:00

То есть мы берём крупнейший источник пассажиров в регионе, делаем из него 2 рейса в сутки в наш хаб (весьма разумно!) и при этом оба рейса мимо основных стыковок.
 
“Столица автоматически переходит в Васюки!»(с)
Ну-ну. К чему ёрничать? Типа тоже грамотный, книги читал?
Речь шла о том - если помним? - что у кого больше пассажиров вылезет на запасном аэропорту, у того типа и козырей больше
На самом же деле местная, российская публика у международного хаба не главная.
 
Международного хаба??? Это из аэропорта «Китай» в город «Европа»?
 
при этом оба рейса мимо основных стыковок.
Шесть часов ожидания - это критично и смерти подобно? Хотя да, согласен - долго, нудно и малоприятно.

Однако же рейсы стык в стык тоже ничего хорошего не несут: при малейшей задержке все планы летят к чёрту - сколько таких случаев было? Уж лучше подождать, чем опоздать при стыковке рейсов тютелька в тютельку.
 
Реакции: Kyle
Томичу, летящему в Москву, в Нижнем делать нечего. А вот томичу, летящему домой, очень удобно при случае выйти в Томске.
Речь шла о том, много ли томичей поедут в Красноярск за 700 км, чтобы сесть там на рейс. Когда рядом Толмачёво, которое ближе более чем в 2 раза, и разлёт гораздо шире. Практика показывает, что томича в Толмачёво встретить гораздо вероятнее, чем в Емельяново.
И да, это одно из условий развития хаба - количество людей, живущих в определённом радиусе от аэропорта.
 
Конечно по наличию жителей в приемлемой транспортной доступности Новосибирск существенно превосходит Красноярск и пассажиропоток в Красноярске будет меньше, но при удачно выстроенном расписании, удобных стыковках хаб в Красноярске вполне может стать вторым по пассажиропотоку в азиатской части России.
 
Серпуховчанину, летящему в Новосибирск, в Томске делать нечего. Да и в Нижнем по дороге домой, в принципе, тоже. И какой вывод из этого можно сделать?

Потенциальная возможность томичу выйти на запасном - это вообще самый странный довод в пользу Новосибирска, который я слышала. Есть же другие достоинства? Хотя ваши разлеты, когда транзитный пассажир заселяется в гостиницу вместо того, чтобы лететь дальше, тоже, знаете ли, далеки от идеала. Ну так что ж с того. Есть над чем работать - и вам, и Аэрофлоту. Ну и работайте. Кто лучше поработает, тот и молодец.

Весь этот негатив лично мне вообще непонятен. Если вы считаете, что Аэрофлот дураки и этот Красноярск никому к черту не сдался, тогда просто расслабьтесь и наблюдайте. Иначе можно подумать, что либо Сибирь страстно желает видеть Аэрофлот в Новосибирске, либо опасается конкуренции со стороны Красноярска.
 
Совершенно неумный, детсадовский аргумент. На данный момент авиахаб Аэрофлота в Емельяново ещё пока не то что не работает в полную силу, но даже ещё и не запущен официально, в отличие от авиахаба С7 в Толмачёво. Посмотрим, что будет через несколько лет. Тем более, что Томск действительно ближе к Толмачёво. Аргументом было бы утверждение практика показывает, что дивногорца в Толмачёво встретить гораздо вероятнее, чем в Емельяново .
Да правда?! Лишний раз напомнить всем уже осточертевший пример с аэропортом Хартсфилд-Джексон соединённоштатовской Атланты, в которой даже полумиллиона населения нет, и в агломерации пять с половиной миллионов человек, но который перевёз почти девяносто миллионов человек на стыковочных рейсах тринадцать лет назад??

Когда, в каком году Толмачёво перевезёт девяносто миллионов человек (или пусть даже не девяносто, а вполовину меньше, сорок пять миллионов, или пусть даже не вполовину, а на порядок меньше - девять миллионов человек) только потому, что
количество людей, живущих в определённом радиусе от аэропорта
Толмачёво больше?
 

В Росавиации появилась оппозиция?
 
Давняя тактика новосибирцев: или оно наше и самое лучшее, или оно полное говно. Вспомните историю с размещением Сибирского федерального университета - сколько грязи и дерьма было вылито, уму непостижимо, а всё почему? Если откроют у них - то это сразу будет первоклассный вуз мирового масштаба; если в другом городе, тем более в Красноярске - то это будет всегда срамотный, позорного уровня ГПТУ.

Абсолютно тоже самое наблюдается и в выводах некоторых товарищей относительно узлового аэропорта, причём уже достаточно давно. Явственно сквозит во всех их выводах одна мысль: главный аэропорт в Сибири должен быть один, и этот аэропорт - Новосибирск; роль других ограничивается лишь подвозом пассажиров на маломерных воздушных судах до главного распределительного узла, откуда уже пассажиры и будут доставляться на магистральных воздушных судах в потребные им места.

Никакие аргументированные возражения этими авторами не принимались и не принимаются сейчас. Только каннибализм, и только их город намберван и точка.

Однако сейчас даже окружающие города - лакомые поставщики пассажиров, на которые так любят ссылаться некоторые форумчане - Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Барнаул - потихоньку оправляются от навязанного сна и расправляют крылья, открывая с каждым годом всё больше и больше прямых рейсов и избавляясь от нужды в Толмачёво.
 
Красноярск имеет, как минимум, одно преимущество: нормальный аэропорт. В отличии от ацкого новосибовского гадюшника.
 
Посмотрел, что есть из удобного. Только рейс Иркутс-Томск через Красноярск около 5 часов, у S7 за сопоставимые деньги лететь 9 часов. Иркутск-Новосибирск прямой рейс S7 дешевле , чем стыковочный через KJA. В Екатеринбург и Тюмень лететь дешевле всего Победой через VKO 8 т.р 24 часа,У S7 9.5 часов за 11 т.р.
Сопоставимые цены есть в Симферопль: у S7 лететь 10 часов через ДМЕ с прилетом в день 16 т.р , у Афл через Красноярск 9 часов с прилетом в 23:05 за 14. При этом на соседние даты прямые рейсы из Иркутска продают за 15 т.р.
Надо посмотреть какие Боинги 737 забазируют в KJA и учитывать "надежность" SSJ.
 
Последнее редактирование:
Реакции: tLS
А это так не работает. Аэропорты растут примерно одинаково. И на новые рейсы из томска - появляются новые рейсы из новосибирска в какие-то новые города. И из новосибирска этих рейсов всегда будет больше, соответственно иногда лететь из/через новосибирск я всё равно буду.

Как пример возьмем ЮВА. Сейчас из нска регулярка летает в бангкок и камрань. Допустим, у нас в стране всё будет цвести и появится регулярка томск-бангкок. Но при этом появится и новая регулярка из новосибирска, денпасар какой-нибудь.

На рейсы афл в азию из крска у меня большая надежда, кстати, очень ждём. Кто-нибудь подскажет, афл уже подавал на допуски на международку из Красноярска?