Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

В Росавиации появилась оппозиция?
Кто знает) может, уже в действии новые привилегии для летающих внутри ДФО (S7).
Париж планировали новый рейс в Орли (вместо ранее летавшей России).
а Денпасар до октября еще успеют передумать...
 
tLS, в декабре Победа подавала заявки Иркутск, Красноярск, Новосибирск - Бангкок. В допуске отказали, все отдали S7 и что то перепало Nordwind
 
Последнее редактирование:
А тем временем статистика за январь от Росвиации Новости

 
А это так не работает. Аэропорты растут примерно одинаково.
Разве? А закон сохранения энергии? Если где-то прибавилось, в другом месте соответственно убавилось.
соответственно иногда лететь из/через новосибирск я всё равно буду.
У тебя опять все аналитические исследования сводятся к себе любимому - "я буду"/"мне удобней".
А другие не будут - им удобней и проще из своего города улететь и в него же прилететь.
 
Последнее редактирование:
А в чём проблема-то? Это же ведь не официальные покатушки на строго определённом трамвае воздушном судне. Пассажиров доставили в обозначенный пункт назначения? Доставили. Услугу оказали? Оказали. Мало ли что всякие любители себе понапридумывали и понакупили билетиков прокатиться на новом и полапать его пальцами..

Не сотвори себе кумира.
 
Победа подавала
"Победе" указали, что её дело - перевозить в первую очередь пассажиров внутри страны по низким и общедоступным тарифам, а уж потом думать об извозе в жаркие страны, поэтому и отказали.

А "Аэрофлот", насколько известно, ещё допуски на международные рейсы из Емельяново не просил.
 
А для меня очень странно, что вас так впечатлил простой фактик из жизни, который я привёл, чтобы не кивать лишний раз на карту. Ну у всех свои странности, что поделать.
Лично мне этот пример пришёл в голову потому, что как раз на днях в Томске село сразу несколько новосибирских рейсов, и практически на каждом ооказалось несколько томичей, которые вышли.
Сколько на этих рейсах было серпуховчан, нижегородцев и прочих йошкаролинцев, науке неизвестно. Есть подозрение, что они тут совершенно ни при чём.
 
Последнее редактирование:
А и правда - у всех свои странности. Позиционировать несколько томичей, которые могут при определенных обстоятельствах выйти в Томске, как основное преимущество аэропорта в Новосибирске - это очень клиентоориентированно со стороны Сибири. Странно, да, но можно лишь порадоваться за обласканных томичей. Особенно когда карта таки показывает, что с точки зрения именно географии у Новосибирска нет подавляющего преимущества.

В связи с чем весьма любопытно, что вы решили не комментировать более интересную часть сообщения, на которое отвечаете. Что невольно заставляет меня склоняться к третьему варианту.

В таком случае будет еще более любопытно посмотреть дальнейшее развитие событий.

ЗЫ: Если вы приводите какой-то вздорный довод, который по причине природы своей подвергается осмеянию, дальнейшие попытки унизить собеседника фразами типа "впечатлил фактик", "свои странности, что поделать" выглядят довольно жалко. Меня-то подобным не проймешь, не тот уровень, но просто учитывайте, что ваша мотивация вполне прозрачна.
 
имея в наличии одну единственную едва живую полосу

Как обычно, красноярцы без прибрёхивания в отношении Новосибирска никак. Прямо сейчас на FR24 5 грузовых Боингов 744 и один грузовой Боинг 777 летят в/из Толмачево. Не в курсе видимо а/к, что Мандрик у нас тут сертификацией полос занимается, свой вердикт озвучил.
 
А тем временем статистика за январь от Росвиации Новости
Да, в отличие от Красноярска, который в прошлом году показал минус по пассажиропотоку, "Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Барнаул - потихоньку оправляются от навязанного сна и расправляют крылья". А тут и Иркутск норовит Красноярск передвинуть на 4 место по пассажиропотоку на территории Сибири и ДВ.
 
Ух как всё запущено... Вы что, реально не понимаете, что я привожу томичей на новосибирских рейсах как наглядное доказательство подпитки новосибирских рейсов пассажирами соседних регионов, а не как пример некой специфической "услуги"?
Впрочем, мне всё равно, можете жить в мире своих фантазий.
Только надо бы всё это в "региональные хабы АФЛ" перенести, а то зафлудили новостную ветку.
 
Последнее редактирование:
Не ну правда , люди живущие за уралом в европейской части страны, понятия не имеют что происходит в регионах. Было дело, доказывал что мне дешевле на такси уехать за 600км в Иркутск и вылететь оттуда, чем из родного Братска.
 
Сравнение несравнимого. Новосибирска с Красноярском. Если есть патриоты города с дестирублевки (собственно ничем больше не знаменит) - простите -но уж бы лучше с Омском сравнили, хоть какие-то шансы.

И дело не только в городе. Новосиб это и Томск и кузбасс и алтай. А во все стороны от Красноярска только тоска и елки на сотни киллометров.
 
Последнее редактирование:
Иркутск всё норовит, норовит, да никак не выноровит.

Ну а поскольку сами знаете куда позволили летать только "Аэрофлоту", а частным авиакомпаниям указали на своё место, то и пассажиропоток иркутский стремглав не воспрянет.
 
Не пойму- при чем здесь Аэрофлот?
Это старая Сибирская забава - мерить, у кого толще- у Новосиба или Красноярска? На Дальнем Востоке также мереются Владик и Хабаровск.
Извечный спор, хотя все ясно.
 
Сам не пойму. Спроси об этом AirPlaY`я: у него переход на города - обычный последний аргумент.
Извечный спор, хотя все ясно.
Вовсе ничего не ясно
 
На ладан твои фантазии дышат. Никто ни разу не приостанавливал документы на эксплуатацию впп-1. А ВВП либо соответствует эксплуатационным характеристикам, либо нет. Это определяется соответствующими органами. Именно так ты всегда свои ответы и строишь.
 
Летать только Аэрофлоту позволили только в терминал f Шереметьева. Как обычно, ты все выворачиваешь, ну да читать умеют здесь все. Ну и государственному Аэрофлоту указали его место пассажиры, пассажиропоток падает не первый месяц.