Doamna Cotofana, вы расписание посмотрите куда летает Аврора из Хабаровска, куда из Владивостока и сразу станет понятно откуда разлет больше у Авроры
С поправкой на внутрикраевые (коих в Приморье больше, к слову) - примерно то же самое, за вычетом вот этих трех сибирских рейсов (и, по-моему, одного рейса в Магадан). Подозреваю, что Авроре может быть просто нечем летать в Сибирь из Владивостока или, тем более, из Южного. Иначе летали бы. А так основное направление полетов на восток из Хабаровска - это Владивосток и Южно-Сахалинск, чуть меньше Камчатка. Что логично в рамках этого региона.
Не понимаю вообще смысла этой дискуссии. Сама Аврора не называет Хабаровск своей основной базой и/или хабом, и таковым его не позиционирует. И уж тем более Аэрофлот не называет Хабаровск своим хабом. На ДВ самолеты Аэрофлота только бывают, ничего здесь не базируется. На всякий случай напомню, что речь изначально шла о возможных хабах Аэрофлота кроме Шереметьево, и вы утверждали, что это Хабаровск.
А то, что конкретно вам удобно летать Авророй, не означает, что порт вашего транзита внезапно становится хабом, пусть и региональной компании. Летать через тот аэропорт, который целям лучше всего соответствует - абсолютно естественно. Если бы вы из Иркутска летали куда-нибудь в Терней или Дальнереченск, Благовещенск, или даже в Северную Корею, то тогда из Владивостока
разлет оказался бы больше - просто потому, что летят туда, куда вам надо. Трафик Владивостока на треть больше, чем трафик Хабаровска, и постоянно растет. В отличие от.