Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Расписание на Сейшелы появлялось и на декабрь, и на январь, и на февраль. Пока никто никуда не летит
 
Реклама
Юрец, а есть новости, что будет с Симферополем? Пока продажа только до 30 апреля, а с 1 мая рейсы не заявлены
 
Победа в Симферополь не полетит, не выдумывайте. Будет и Россия, и Аэрофлот.
 
Расписание на Сейшелы появлялось и на декабрь, и на январь, и на февраль. Пока никто никуда не летит
Не совсем так.
В ноябре появилось расписание на декабрь-март. Явно погорячились и в декабре потихоньку отменили. Сейчас ситуация немного другая.
 
Вопрос - это просто внесли в расписание?
Удалить - всегда можно.
mow-vlc.png
 
Поток на бизнес? Я что то где ни летал по России, бизнес почти всегда абсолютно пустой. Изредка кто то летит, а уж близкого к полному салона никогда не видел. В Европу вот полно бизнесменов всегда
Крайний доковидный раз Москва-Владивосток бизнес был полный. Хотя что-то подсказывает, что там без апгрейдов не обошлось - учитывая, что рядом со мной лежал юноша, который перемигивался с другим юношей через проход. :) Летели они явно вместе, но не рядом.
 
Реклама
Если начать бронировать, то рейсы доступны с 28 марта, это касается всей международки
А после такого бронирования и последующего переноса даты начала этих рейсов будет обещан возврат денег в течении трёх лет. (y)
 
А после такого бронирования и последующего переноса даты начала этих рейсов будет обещан возврат денег в течении трёх лет. (y)
Купон дадут, можно будет на ввл потратить, так что куда ни шло. Конечно, у кого ввл Манаус - Ресифи, им посложнее.
Кстати, 3 года большой срок, интересно, наследники смогут получить деньги :unsure:
 
Купон дадут, можно будет на ввл потратить, так что куда ни шло. Конечно, у кого ввл Манаус - Ресифи, им посложнее.
Кстати, 3 года большой срок, интересно, наследники смогут получить деньги :unsure:
В прошлом году покупал по своей кредитной карточки билеты KUF-SVO для пятерых бразильских пенсионеров, и после этого правила игры меняли многократно.

Сначала обещали всё вернуть до конца года автоматически.

Потом заявили что этот конкретный рейс (17 мая в 12:05) всё-таки состоялся и возврат не положен.

После выяснения обстоятельств (в оный день всё ещё действовал запрет на их въезд в РФ и пр.) снова обещали возврат на кредитную карточку.

Но позже прислали "автоматическое сообщение" о новых правилах: оформляйте именные ваучеры на каждого пассажира сроком действия 3 года. Переслал несостоявшимся пассажирам все инструкции по заполнению, но похоже что никто уже этим и не интересуется, и наследникам не придётся этим заниматься. Хотя годичные ваучеры Air France на сумму на порядок больше и с возможностью оплаты билетов третьих лиц оформили живо, и один уже даже оприходован в направлении Германии.

Лично у меня собственных неиспользованных билетов "Аэрофлота" не было, только билеты РЖД которые вернул с удержанием около 200 руб. с каждого, но без задержек.
 
Ага и привет Новые Васюки! ))) Да никто не будет тут ничего строить, Аэрофлот в Красноярске свернет свою бурную деятельность сразу за закрытием летнего сезона 2020 года.
..Хаба в Красноярске в новой стратегии Аэрофлота и в помине уже нет! Рейсы в Москву конечно останутся..
Сколько бы там ни было рейсов из Красноярска в Новосибирск в плане, в любом случае это будет Россия или Победа. Аэрофлот не будет выполнять никаких рейсов из Красноярска, кроме Москвы
Учитывая финансовое положение нац.пера и неопределенную ситуацию , хаб Аэрофлота появится не скоро
Никаких рейсов из Красноярска у Аэрофлота, кроме Москвы 1-2 раза в день, в перспективе не планируется
Всё остальное - Россия и Победа. ..на самолетах Аэрофлота их уже точно не будет
Ну и так далее. Комментировали и предсказывали развитие событий многие.

И что мы видим, открывая сегодня расписание аэропорта? Как и говорили ранее —

"Слоты мы согласовали. Уже после смены власти в "Аэрофлоте" мы переговорили, у нас есть обращение от временно исполняющего обязанности главы "Аэрофлота" в адрес (губернатора Красноярского края Александра — ИФ) Усса, где авиакомпания подтверждает свои планы и, соответственно, даёт нам основания планировать какие-то реальные шаги.
В целом, в ходе переговоров с перевозчиком у нас нет никаких сомнений в том, что рейсы будут запущены"
, — сказал Крупенников. По словам Крупенникова, открытие продаж билетов на эти рейсы намечено на февраль —

в расписании начинают появляться рейсы «Аэрофлота»:

1611794221114.png

1611794465836.png


Москва тоже никуда не делась:

1611794725309.png

1611794777251.png

1611794841352.png
 
Теперь кажется я не прав в разговоре с супер главным специалистом Аэрофлота по работе с клиентами. 23 января мне вернули сертификат за сентябрьскую отмену Братска. В разговоре было предложено именные сертификаты на этот перелет на троих или вся сумма за троих одним сертификатом, я выбрал второй вариант. Долгий спор был в том, что мне пытались доказать о наличии рейсов в рассписании!!!
Х.З. 👿
 
Последнее редактирование модератором:
Мандрик, как это согласуется со стратегией развития Аэрофлота, которая подразумевает, что он будет сидеть на попе ровно до тех пор, пока не откроется Китай и прочие? Я имею в виду то, что они планируют перевести максимум внутреннего трафика в дочерние компании. Неужто прямо Аэрофлот лично собирается летать в Братск?
 
Мандрик, как это согласуется со стратегией развития Аэрофлота, которая подразумевает, что он будет сидеть на попе ровно до тех пор, пока не откроется Китай и прочие? Я имею в виду то, что они планируют перевести максимум внутреннего трафика в дочерние компании. Неужто прямо Аэрофлот лично собирается летать в Братск?
Да даже Победа 😁 на суперджете устроит лишь бы не пилить автобусом 12 часов до Иркутского и поездом 18 часов до Красноярского портов.
 
Да даже Победа 😁 на суперджете устроит лишь бы не пилить автобусом 12 часов до Иркутского и поездом 18 часов до Красноярского портов.
Это понятно, вопрос не к этому. :) Просто тут Крупенников как-то так звучит, будто он с Аэрофлотом особым образом договорился. Мне интересно, так ли это, или все-таки дочери будут это дело раскатывать. Кто по факту будет там летать.
 
Мандрик, как это согласуется со стратегией развития Аэрофлота, которая подразумевает, что он будет сидеть на попе ровно до тех пор, пока не откроется Китай и прочие? Я имею в виду то, что они планируют перевести максимум внутреннего трафика в дочерние компании. Неужто прямо Аэрофлот лично собирается летать в Братск?
Милая Doamna, во-первых, я думаю, мы не знаем и не можем знать всю "стратегию «Аэрофлота»", что там у них на самом деле на уме; во-вторых, как говорили в известном фильме — власть переменилась, и у нового руководителя наверняка свои представления о том, что нужно делать. Я говорю банальности, верно?
В третьих, я к «Аэрофлоту» имею точно такое же отношение, как и большинство граждан нашей необъятной Родины, а именно — потребительское, и ничегошеньки на вопрос — неужто прямо Аэрофлот лично собирается летать в Братск? — ответить не могу.
Наверное да, раз вставил себя в расписание. Но надо дожить до июня, до начала выполнения рейсов: ведь уже два раза переносили открытие хаба, и что будет на самом деле, не знаю. Ориентируюсь на расписание.
Что касается Китая, то он, как известно, встал в глухую защиту и закрыл, по видимому, самого себя до осени (хотя кто его знает?).
Ждать в такой ситуации у моря погоды начала выполнения рейсов в Поднебесную, согласитесь, неразумно: так можно всю жизнь прождать.
Возможно, генеральный директор Емельяново смог убедить Полубояринова в том, в чём тщетно пытался убедить Савельева: рейсы нужно открывать, ведь летают другие авиакомпании по стране и без Китая..
 
Реклама
Назад