Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Расписание на Сейшелы появлялось и на декабрь, и на январь, и на февраль. Пока никто никуда не летит
 
Юрец, а есть новости, что будет с Симферополем? Пока продажа только до 30 апреля, а с 1 мая рейсы не заявлены
 
Победа в Симферополь не полетит, не выдумывайте. Будет и Россия, и Аэрофлот.
 
Не совсем так.
В ноябре появилось расписание на декабрь-март. Явно погорячились и в декабре потихоньку отменили. Сейчас ситуация немного другая.
 
Вопрос - это просто внесли в расписание?
Удалить - всегда можно.
 
Крайний доковидный раз Москва-Владивосток бизнес был полный. Хотя что-то подсказывает, что там без апгрейдов не обошлось - учитывая, что рядом со мной лежал юноша, который перемигивался с другим юношей через проход. Летели они явно вместе, но не рядом.
 
А после такого бронирования и последующего переноса даты начала этих рейсов будет обещан возврат денег в течении трёх лет.
 
Купон дадут, можно будет на ввл потратить, так что куда ни шло. Конечно, у кого ввл Манаус - Ресифи, им посложнее.
Кстати, 3 года большой срок, интересно, наследники смогут получить деньги
 
В прошлом году покупал по своей кредитной карточки билеты KUF-SVO для пятерых бразильских пенсионеров, и после этого правила игры меняли многократно.

Сначала обещали всё вернуть до конца года автоматически.

Потом заявили что этот конкретный рейс (17 мая в 12:05) всё-таки состоялся и возврат не положен.

После выяснения обстоятельств (в оный день всё ещё действовал запрет на их въезд в РФ и пр.) снова обещали возврат на кредитную карточку.

Но позже прислали "автоматическое сообщение" о новых правилах: оформляйте именные ваучеры на каждого пассажира сроком действия 3 года. Переслал несостоявшимся пассажирам все инструкции по заполнению, но похоже что никто уже этим и не интересуется, и наследникам не придётся этим заниматься. Хотя годичные ваучеры Air France на сумму на порядок больше и с возможностью оплаты билетов третьих лиц оформили живо, и один уже даже оприходован в направлении Германии.

Лично у меня собственных неиспользованных билетов "Аэрофлота" не было, только билеты РЖД которые вернул с удержанием около 200 руб. с каждого, но без задержек.
 
Ну и так далее. Комментировали и предсказывали развитие событий многие.

И что мы видим, открывая сегодня расписание аэропорта? Как и говорили ранее —

"Слоты мы согласовали. Уже после смены власти в "Аэрофлоте" мы переговорили, у нас есть обращение от временно исполняющего обязанности главы "Аэрофлота" в адрес (губернатора Красноярского края Александра — ИФ) Усса, где авиакомпания подтверждает свои планы и, соответственно, даёт нам основания планировать какие-то реальные шаги.
В целом, в ходе переговоров с перевозчиком у нас нет никаких сомнений в том, что рейсы будут запущены"
, — сказал Крупенников. По словам Крупенникова, открытие продаж билетов на эти рейсы намечено на февраль —

в расписании начинают появляться рейсы «Аэрофлота»:




Москва тоже никуда не делась:



 
Теперь кажется я не прав в разговоре с супер главным специалистом Аэрофлота по работе с клиентами. 23 января мне вернули сертификат за сентябрьскую отмену Братска. В разговоре было предложено именные сертификаты на этот перелет на троих или вся сумма за троих одним сертификатом, я выбрал второй вариант. Долгий спор был в том, что мне пытались доказать о наличии рейсов в рассписании!!!
Х.З.
 
Последнее редактирование модератором:
Мандрик, как это согласуется со стратегией развития Аэрофлота, которая подразумевает, что он будет сидеть на попе ровно до тех пор, пока не откроется Китай и прочие? Я имею в виду то, что они планируют перевести максимум внутреннего трафика в дочерние компании. Неужто прямо Аэрофлот лично собирается летать в Братск?
 
Да даже Победа на суперджете устроит лишь бы не пилить автобусом 12 часов до Иркутского и поездом 18 часов до Красноярского портов.
 
Реакции: Serg
Это понятно, вопрос не к этому. Просто тут Крупенников как-то так звучит, будто он с Аэрофлотом особым образом договорился. Мне интересно, так ли это, или все-таки дочери будут это дело раскатывать. Кто по факту будет там летать.
 
Милая Doamna, во-первых, я думаю, мы не знаем и не можем знать всю "стратегию «Аэрофлота»", что там у них на самом деле на уме; во-вторых, как говорили в известном фильме — власть переменилась, и у нового руководителя наверняка свои представления о том, что нужно делать. Я говорю банальности, верно?
В третьих, я к «Аэрофлоту» имею точно такое же отношение, как и большинство граждан нашей необъятной Родины, а именно — потребительское, и ничегошеньки на вопрос — неужто прямо Аэрофлот лично собирается летать в Братск? — ответить не могу.
Наверное да, раз вставил себя в расписание. Но надо дожить до июня, до начала выполнения рейсов: ведь уже два раза переносили открытие хаба, и что будет на самом деле, не знаю. Ориентируюсь на расписание.
Что касается Китая, то он, как известно, встал в глухую защиту и закрыл, по видимому, самого себя до осени (хотя кто его знает?).
Ждать в такой ситуации у моря погоды начала выполнения рейсов в Поднебесную, согласитесь, неразумно: так можно всю жизнь прождать.
Возможно, генеральный директор Емельяново смог убедить Полубояринова в том, в чём тщетно пытался убедить Савельева: рейсы нужно открывать, ведь летают другие авиакомпании по стране и без Китая..