Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Вы просто наверное никогда не работали в корпорации. Некоторые вещи там происходят ради процесса, а не для результата.
Когда процесс идёт, акционеры спят спокойно. Запускаем пять проектов, один с треском проваливается, три дохнут по пути, один шумно выстреливает. Громко пиарим этот последний. Все довольны. Медали, аплодисменты и фотографии с ленточкой на обложке.

"Аэрофлот" - не та компания, которой нужен дешевый пиар. Она и так достаточно авторитетная. Да и Савельев - человек солидный и ответственный. Это вам не Чичваркин какой-нибудь.
 
Нам - это кому? И почему чьи-то хотелки решаются за счет отдельных юрлиц.

Людям и стране в целом.

Имхо, такое ощущение, что вы мыслите размахом СССР, где все было "общее": аэропорты, самолеты и всего одна авиакомпания. А сейчас все это- разные юрлица.

Да, разные. Но они должны работать скоординированно. В России воздушный транспорт - это стратегическая отрасль. И без активного вмешательства государства здесь ничего не получится.
 
"Аэрофлот" - не та компания, которой нужен дешевый пиар. Она и так достаточно авторитетная.
Тина, перелогиньтесь. Аэрофлот огромные бабки вбухал в это, покупая блогеров, сми и так далее. Ау. Это никто не скрывал и размеры бюджетов известны публично, ибо гос компания.
 
Да, разные. Но они должны работать скоординированно. В России воздушный транспорт - это стратегическая отрасль. И без активного вмешательства государства здесь ничего не получится.
Они никому ничего не должны. Вмешается государство, будут возить граждан бортами СЛО сами...
 
Но они должны работать скоординированно. В России воздушный транспорт - это стратегическая отрасль. И без активного вмешательства государства здесь ничего не получится.
Они - эти юрлица - должны только одно: приносить прибыль своим акционерам. Или владельцам. Идет это скоординированно с другими или нет - не имеет значения
 
Людям и стране в целом.



Да, разные. Но они должны работать скоординированно. В России воздушный транспорт - это стратегическая отрасль. И без активного вмешательства государства здесь ничего не получится.
Это псевдопатриотическая трескотня без какого-то смысла.
 
Реклама
И в 2018 тоже

2018
2019
2020
Новосибирск(Толмачево)​
5 721 367​
6 571 396​
4 531 157​
Владивосток(Кневичи)​
2 633 630​
3 079 344​
1 292 560​
Красноярск(Емельяново)​
2 517 298​
2 481 914​
1 656 190​
 
Многим и мне в том числе всегда казалось, что Екатеринбург расположен на Урале, а не за Уралом.
Екатеринбург – город в России, расположенный к востоку от Уральских гор.
Чтоб не спорить, скорректирую "второе место по объему пассажиров за Уралом" на "второе место по объему пассажиров в азиатской части РФ".
 
Последнее редактирование:
С Тунисом как обстоят дела? Реально планируют? Допуски дали. Также Маскат интересен. Допуск тоже получили.
 
Реклама
Назад