Ну так если пассажир вместо того, чтобы идти к Победе и России, идет куда-то в другую сторону, возможно, стоило бы сперва что-то подправить на стороне Победы и России. Особенно это для последней актуально. Чтобы там хотя бы бортпроводники трапы ошибочно перестали выпускать.не кто хочет, а победа и россия забирает основную часть пассажиров. Все деньги остаются внутри группы. В новой формальности конечно сами пошли по пути победы - стали летать из регионов на курорты, и флот наверняка все еще немного простаивает.
Потому что думали, что МВЛ будет в шоколаде, а тут шиш им.А кто-нибудь знает с какого перепуга Аэрофлот снова выходит на некоторые рейсы, отданные России или Победе? Флот простаивает? Почему бы тогда не передать его дочкам? У них старья 18 штук
пассажир не готов летать на победе или россии, привык к более высокому уровню комфорта и уходит на с7
у меня нет цифр, но я думаю, что пассажиропоток упал, начали пытаться его вернуть. Поставили на самое популярное время Аэрофлот, потом еще одинА можно на примере, как это выглядит? Вот есть Волгоград.
1) Сначала все 6 рейсов в день отдали в ак Россия
2) Потом один вернули в Аэрофлот, потом еще подумали и два вернули в Аэрофлот.
Почему вернули Аэрофлот? )
у меня нет цифр, но я думаю, что пассажиропоток упал, начали пытаться его вернуть. Поставили на самое популярное время Аэрофлот, потом еще один
Господи, ну выше же все понятно написали, что Аэрофлот согласно новой стратегии планирует летать за границу, а Россия и Победа будут развозить пассажиров внутри страны, но из-за коронавируса количество рейсов за границу существенно снизилось и до конца не восстановилось, по этому Аэрофлот, как главный актив группы и решили задействовать на отдельных региональных рейсах. Ситуация изменится, увеличится количество международных перелетов и будет летать в Волгоград исключительно Победа и Россия (которые будут распределять и по вместимости самолетов и по тому, какой рейс будет более перспективный жлобский типа лоукостерный от Победы или нормальный от России), а Аэрофлота на направлении снова не будет. К конкуренции с С7 и другим а/к это отношения не имеет. Не понимаю, что тут еще обсуждать то.А куда он мог упасть? Все вместо самолетов поехали на поезде?
Ну вот есть потенциальный требовательный клиент аэрофлота, его раз, и пересадили на Россию (на которую заменили рейсы Аэрофлота). Дальше что? Почему поток упадет? Этот бизнес пассажир, вместо бизнес класс России (пусть он и хуже, но он есть и не особо ужасный) - пересядет в эконом С7? (С7 по этому направлению летает вообще без бизнес класса, только эконом). Или куда? Других рейсов с бизнес классом из Москвы в Волгоград нет физически, ну некуда потоку этому уходить.
А в экономе сервиса при полете длительностью 1.25 нет вообще никакого, еды нет, ничего нет (что у С7, что у России, что у родного Аэрофлота). У Аэрофлота хоть место бесплатно на регистрации выбрать можно по любому билету, у С7 бесплатно место робот назначает.
ну разве что поток упал, так как мест в Суперджете у России просто меньше, чем у Б-737 или А-320 Аэрофлота. Не из-за качества сервиса, а просто физически народу меньше вмещается.
Так и у меня такое же мнение, что Аэрофлот меняет рейсы обратно на свои, так как борта самого Аэрофлота простаивают. так как международка пока закрыта.Господи, ну выше же все понятно написали, что Аэрофлот согласно новой стратегии планирует летать за границу, а Россия и Победа будут развозить пассажиров внутри страны, но из-за коронавируса количество рейсов за границу существенно снизилось и до конца не восстановилось, по этому Аэрофлот, как главный актив группы и решили задействовать на отдельных региональных рейсах.
пассажир не готов летать на победе или россии, привык к более высокому уровню комфорта и уходит на с7
Внезапное прозрение
«Аэрофлот» сохранит прямые рейсы из регионов на юг России в 2022 году
Глава «Аэрофлота» назвал успешной программу регионального разлета компании
Весной 2021 года «Аэрофлот» запустил программу прямых перелетов на курорты Краснодарского края из регионов страны: Архангельска, Челябинска, Самары, Казани, Мурманска, Новосибирска, Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы, Оренбурга, Сургута, Сыктывкара, Красноярска.
«ÐÑÑоÑлоÑ» ÑоÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑÑмÑе ÑейÑÑ Ð¸Ð· Ñегионов на Ñг РоÑÑии в 2022 годÑ
ÐеÑной 2021 года «ÐÑÑоÑлоÑ» запÑÑÑил пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¿ÑÑмÑÑ Ð¿ÐµÑелеÑов на кÑÑоÑÑÑ ÐÑаÑнодаÑÑкого кÑÐ°Ñ Ð¸Ð· Ñегионов ÑÑÑанÑ: ÐÑÑангелÑÑка, ЧелÑбинÑка, СамаÑÑ, Ðазани, ÐÑÑманÑка, ÐовоÑибиÑÑка, ÐеÑми...www.mk.ru
Какое ВС будут ставить? 320-21 или 777?Москва - Хургада SU422/423 ежедневно с 1 октября
Москва - Шарм-эль-Шейх SU426/427 ежедневно с 1 октября
В расписании SVO-LAX 7x неделю, SVO-MIA 5x, SVO-IAD 1x, SVO-JFK 14x. По неизвестной причине продажи пока закрыты (на большинстве международных направлений). Возможно в связи с работой по назначению типов на направления или изменениями в тарифной сетке.обратил внимание что Аэрофлот с зимнего расписания убрал рейсы в лос-анжелес, майями и вашингтов, а нью-йорк оставил всего 2 рейса в неделю
не подскажите предварительно в какой день будет летать на Вашингтон? Субботу туда, воскресенье обратно?В расписании SVO-LAX 7x неделю, SVO-MIA 5x, SVO-IAD 1x, SVO-JFK 14x. По неизвестной причине продажи пока закрыты (на большинстве международных направлений). Возможно в связи с работой по назначению типов на направления или изменениями в тарифной сетке.
Я не знаю будет ли он летать, но в текущей версии расписания - вылеты по понедельникам (рейсы 104/105, отправление в 10-40 и 14-55, тип А330-300).не подскажите предварительно в какой день будет летать на Вашингтон? Субботу туда, воскресенье обратно?
Как расширили, так и сузят, Аэрофлоту не привыкать рейсы объединять.